Peterson

XC90 2015. Покупка.

В теме 98 сообщений

...

Начал новую тему для тех, кто склоняется к покупке нового ХС90-2015 и у кого возникают очень конкретные вопросы в связи с этим.

Для тех же, кто, например, всё ещё сомневается, имеется, изначальная ветка.

Мне кажется, что такое разделение будет очень удобным для тех, кто уже определился, но окончательное решение пусть будет за владельцем ресурса.

Итак, на момент начала темы имеется Голландский конфигуратор и Шведский, который гораздо подробнее. На него я и буду ссылаться.

(Российский, видимо, как обычно, появится гораздо позднее.)

post-1262-14518367268189_thumb.jpg

В Шведском имеется много пакетов, а также, опции можно набирать отдельно. Что меня очень устраивает.

Но обнаружился один нюанс, над которым мне лично придётся подумать: в соответствии с конфигуратором, оказались несовместимыми, т.н. "Head-up display"(Проектор ветрового стекла) и "Электрический подогрев ветрового стекла".

Вот какая информация к размышлению у меня имеется на сегодняшний день.

"Проектор ветровой".

post-1262-14518367277489_thumb.jpg

Вот как его описывает Volvo.

+ Вам не надо отводить взгляд от дороги. На проекции отображается наиважнейшая информация, как будто она виднеется в 2 метрах по ходу движения перед стеклом. Вы можете наблюдать за дорогой, а одновременно, например, следить за указаниями навигационной системы. Не нужно менять фокус или смотреть вниз, что также разгружает глаза. Световая сила проектора подстраивается автоматически в зависимости от освещения, а также, можно настроить систему по собственным пожеланиям.

Итак, все плюсы перечислены.

Но,

- Эта же информация будет дублироваться и на основной дисплей на консоли и на дополнительный 12.3" цифровой дисплей панели приборов. Да, для этого иной раз надо будет переводить взгляд туда.

post-1262-14518367278379_thumb.jpg

- Не отвлекает ли, наоборот, вся эта "Need-for-speed" проекция от дороги?

- Каким-то это всё видео-игрушечным представляется, нет? :)

"Электрический подогрев ветрового стекла".

+ Плюсом, понятно, является возможность нагреть ветровое стекло и растопить появившиеся там лёд или снег.

- Среди минусов, я помню, что кто-то из одноклубников сетовал на сложности обзора при движении ночью по трассе в дождливую погоду.

Необходимо также указать, что имеется новая опция, которую можно выбрать отдельно и независимо - "Подогреваемые дворники со встроенными омывателями стекла", которая во многом, если не во всём, решает задачу обледенения ветрового стекла во время снегопада, но не решает проблему убирания льда с ветрового стекла до начала движения. Но эту проблему решает обычный обдув стекла, правда не так быстро, видимо, как электрический подогрев стекла.

Ещё по затронутой дилемме мне известно, что, например, для конфигурации First Edition - первые 1927 коллекционных экземпляров, предлагается именно Head-up display.

Итак, если кто-то из одноклубников знаком с вышеперечисленными опциями (как по отдельности, так и вместе), буду признателен за высказанное мнение по поводу их положительных и отрицательных сторон.

Касательно остальных опций конфигуратора, которые я успел просмотреть, они многочисленны и интересны.

Например, опция убирания третьего ряда сидений в пол путём одного нажатия кнопки.

Также, много электрических регулировок сидений первого ряда.

Позднее рассмотрю конфигуратор ещё подробнее.

...


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то грустно от цветов опять :((( ни одной яркой идеи :(((

конфиг изучил! добротно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Head-up дисплей так же несовместим с обогреваемым стеклом в лендровере. Причина как мне кажется в необходимости иметь отражающую поверхность на стекле... И эта опция полезна с навигацией... Или как игрушка :)

Кому-то мешает обогрев на стекле, но это все индивидуально. По себе скажу - обогревающие элементы не проблема для обзора ни ночью, ни днем, но опция очень полезная. Больше царапины на стекле замечаю. Но если что - аквапель поможет быстрее избавляться от наледи и изморози.

Дворники с подогревом и омывателем - оочень шикарно, но да, не избавит от наледи на стекле. Уменьшит расход омывайки - да, но наледь - это не для них...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

- Среди минусов, я помню, что кто-то из одноклубников сетовал на сложности обзора при движении ночью по трассе в дождливую погоду.

Необходимо также указать, что имеется новая опция, которую можно выбрать отдельно и независимо - "Подогреваемые дворники со встроенными омывателями стекла", которая во многом, если не во всём, решает задачу обледенения ветрового стекла во время снегопада, но не решает проблему убирания льда с ветрового стекла до начала движения. Но эту проблему решает обычный обдув стекла, правда не так быстро, видимо, как электрический подогрев стекла.

...

по п.1 :Непривычно только при первой поездке , и то первые минут 30, потом привыкаешь.

п.2 : На мой взгял подогрев дворников предпочтительнее, особенно в снегопад. Тк подогреву и обдуву ветрового стекла не под силу растопить снег (а иногда целые сугробы собираются) на дворниках. У меня было авто с подогревом зоны дворников, такой вариант мне нравился больше, чем подогрев стекла, тем более, что по бокам (т.е. "нити" подогрева не по всему стеклу) не греет, мокрый снег там собирается, чем уменьшает обзор.


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, хэд-ап можно не брать. Цена будет космос. Лучше подогрев всего и вся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то грустно от цветов опять :((( ни одной яркой идеи :(((

конфиг изучил! добротно!

Р-диз бери, там есть красненький и сининький. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбирать между двумя, то, конечно, подогрев. Хотя мне и это не нужно. Прогрев машины заранее все решает в комплексе.

Хэд ап ерунда: полноценную навигацию от того же Гармина все равно не заменит, а проекция скорости просто не нужна. Так, игрушка. ИМХО, только раздражать будет в итоге. Как и блисс.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант рассматриваю но через годика два как обкатается немного. Но один вопрос "Налог на роскошь". Кто то сталкивался уже. Машинка однозначно будет за 3 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годика через два конская инфляция нас всех сделает субъектами этого налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем месте брал бы HUD и планирую брать именно его (но на другой машине).

Просто Вы вряд ли планируете брать машину без стояночного отопителя, поэтому вряд-ли когда-нибудь электрообогрев понадобится - все сделает отопитель.

Не знаю как у Вольво, но у Лэндровера помимо просто скорости HUD много чего выводит.

post-75384-1412452009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...передача на автомате очень нужна..))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно спорить нужна там передача или не очень.

Полагаю, перечень выводимой информации можно конфигурировать под себя

Но я человек авиационный, у нас в авиации этот самый HUD появился впервые на истребителях в конце 50-х, и с тех пор все шире внедряется на разные типы - вплоть до гражданских аэробусов.

Это просто +100 к эргономике.

(Что не исключает того, что кому-то это будет только мешать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятные хлопоты и переживания по поводу выбора комплектации... Непередаваемые ощущения...

По теме: я бы выбрал подогрев, практической пользы от него больше. Хотя реально в московскую зиму я пользовался им раза три. Обзор они (нитки в стекле) не ухудшают, но в ночное время в дождь, коварно поблескивают. Большинство этого не замечает, а я, к примеру, до сих пор привыкнуть не могу. Не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая польза от подогрева нужно смотреть по факту.

пример с xc60. имеем 2 проблемы с обледенением:

1) обледенение стекла

2) обледенение дворников

1) эту проблему решает отопитель. учитывая, что большинство у нас дизелистов (да и по ттх нового 90-го судя по всему в лидеры выйдут опять дизеля), где штатно стоит вебаста + дистанционное управление.

2) лед на дворниках образуется из-за того что место их парковки находится ниже торпеды и не обогревается теплым воздухом из салона. если элетрообогрев стекла не затронет эту зону - проблема не исчезнет. А вот обогрев дворников как раз ее решает.

так что дизель с вебастой + обогрев дворников == электрообогреву стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я человек авиационный, у нас в авиации этот самый HUD появился впервые на истребителях в конце 50-х, и с тех пор все шире внедряется на разные типы - вплоть до гражданских аэробусов.

Это просто +100 к эргономике.

(Что не исключает того, что кому-то это будет только мешать.)

Не знаю как на истребителях, наверное когда на HUD выводися система наведения на цель в этом есть своя правда. По мне при заходе по второй и ниже категории того что есть на ADI/HSI более чем достаточно. И без привычки использования HUD он действительно только мешается. А летать с ним каждый день......

Думаю так же и на машине. Это дополнительная опция которая требует денег, а ее польза сильно под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как на истребителях, наверное когда на HUD выводися система наведения на цель в этом есть своя правда. По мне при заходе по второй и ниже категории того что есть на ADI/HSI более чем достаточно. И без привычки использования HUD он действительно только мешается. А летать с ним каждый день......

Думаю так же и на машине. Это дополнительная опция которая требует денег, а ее польза сильно под вопросом.

Ну деньги-то не большие. На Х3 проекция, ЕМНИП около 30 тр стоит. На ЛР ДискоСпорт - 59, включая стекло с защитой от УФ.

На ХС90, учитывая его ценник "сильно за 3" это совсем не критично - я думаю.

ОФФ-ТОП: по HUD в авиации - вот как раз снизить минимум - помимо прочего - один из основных плюсов сего девайса.

"The ability to expand the airlines access to additional airports in bad

weather conditions is another factor that motivates the installation of a HUD system. There are some 2400 CAT I, 240 CAT II and only 124 CAT III equipped airports in the U.S. [10]. One of the biggest advantages of the HUD system is the capability to conduct CAT III approaches at CAT II equipped airports and conduct CAT I approaches to lower minimums, thus dramatically increasing the airline’s total airport access."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да главное что предлагают в опциях всё на свете, к примеру пневму, которой ранее никогда не было в Вольве.

Нужна она тоже не всем, но главное есть возможность выбора.

Сам пока ещё не знаю, а нужна ли она? 237 или 267 мм разницы почти нет ведь.

Бывают тачки до 300-350мм поднимаются ведь.

С другой стороны может ещё какие-то плюсы от пневмы? В частности FOUR-C я так понял в рамках пневмы теперь будет тоже работать, а не отдельно?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, с пневмой клиренс хорошо, но это не главное. Главное-это качество езды. Машина просто глотает лежачие полицейские и мелкие неровности, а на скорости она более четко контролирует крены. Я вот Туарег смотрела с пневмой только из-за этого. Лезть куда-то в грязь по-самые не хочу, я не собираюсь. Пневма дает другой уровень комфорта.А если шведы ее сделают беспроблемной, то 90% авто будет заказываться с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klinsmann, с пневмой клиренс хорошо, но это не главное. Главное-это качество езды. Машина просто глотает лежачие полицейские и мелкие неровности, а на скорости она более четко контролирует крены.

У друга Туарег с пневмой, едет совершенно по другому. Подтверждаю, она хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в конфигураторе имеется вот такая опция:

"Пневмоподвеска, совмещённая с Four-C"

volvo9.jpg

Вот что про неё пишет Volvo (для экономии времени я поместил шведский текст в переводчик, а затем немного отредактировал то, что получилось на выходе. Так что, перевод не литературный):

С пневмоподвеской ваш Volvo еще более динамичного вождения.

Вместо традиционных пружин эта система основана на отдельные воздушные камеры для каждого колеса.

Каждая воздушная камера управляется компьютерным воздушным компрессором и постоянно адаптируется к условиям вождения.

Вместе с нашим электронным управлением системой демпфирования Four-C дает Вам уникальные возможности для контроля и настройки подвески в соответствии с вашим пожеланием.

Вы можете выбрать разные режимы вождения для использования универсальность автомобиля в любых дорожных и погодных условиях.

В режим Comfort— пневмоподвеска настроена чтобы дать максимального комфорта, в то время как режим Eco понижает автомобиль на 20 мм на скорости более 70 км/ч для лучшей аэродинамики и более низкий расход топлива и выбросы CO2.

В режиме Dynamic усилены спортивные способности автомобиля, с более жёстккой, более динамичной подвеской, и автомобиль понижается на 20 мм. Для оптимизации вашего вождения на неровных дорогах, увеличивает режим Off-road дорожный просвет на 40 мм.

В режиме Individual можно также добавить ваши персональные настройки и хранить их в памяти.

Это легко переключаться между режимами с элегантный и эргономичный крутилкой на консоли между передними сиденьями. Чтобы сохранить комфорт и ходовые качества в любых условиях, пневмоподвеска поддерживает автомобиль на постоянной высоте и уровне независимо от количества пассажиров или веса груза.

На скоростях свыше 100 км/ч автоматически понижает пневмоподвеска автомобиль на 10 мм для того, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и повысить стабильность на высоких скоростях.

И для облегчения входа и выхода, вы можете легко понизить припаркованный автомобиль приблизительно на 40 мм. При загрузке тяжелых предметов или чтобы подключить прицеп, задняя часть автомобиля может быть понижена на 50мм, нажатием кнопки в багажнике.

...

То есть, другими словами, это весьма доработанная опция Four-C и теперь уже с, условно говоря, пневмопружинами.

...

Альтернативой будет традиционная пружинная подвеска Touring. Хорошая мягкая подвеска, известная мне по предыдущему моему ХС90.

...


XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти