· #1 Опубликовано 11 февраля, 2011 Здравствуйте! Не могу понять как работает система помощи при спуске. Включаю её стоя на месте индикатор не загорается, значит система не работает. Как у вас? Как ей пользоваться, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 11 февраля, 2011 Здравствуйте! Не могу понять как работает система помощи при спуске. Включаю её стоя на месте индикатор не загорается, значит система не работает. Как у вас? Как ей пользоваться, спасибо!Посмотрите, может в этом дело (взято из мануала):"В автоматической коробке передач HDCне может включаться, когда селекторпередач находится в положении D.""...Дляавтоматической коробки передач следуетвыбрать положение передачи 1"Я когда проверял на своей, - делал всё по мануалу, - все включалось (я имею ввиду индикация). Правда в движении эту функцию я не проверял.Желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 11 февраля, 2011 я проверял, на D не работает, переключаетесь в ручной режим нажимаете кнопку, отпускаете педаль тормоза, дальше машина все сделает сама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 февраля, 2011 я проверял, на D не работает, переключаетесь в ручной режим нажимаете кнопку, отпускаете педаль тормоза, дальше машина все сделает сама Спасибо большое всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Большая проблема найти горку на которой можно испытать систему)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 15 февраля, 2011 MAGU, заезд в подземную парковку -как вариант.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 15 февраля, 2011 я проверял, на D не работает, переключаетесь в ручной режим нажимаете кнопку, отпускаете педаль тормоза, дальше машина все сделает сама maverick, а что должна сделать машина сама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 15 февраля, 2011 Zevs, видимо,сама съедет с горы,а дальше уж сам...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 15 февраля, 2011 maverick, а что должна сделать машина сама?ехать, ни тормозить не газовать в таких случаях не рекомендуется, ну если не упретесь в препятствие только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 15 февраля, 2011 MAGU, заезд в подземную парковку -как вариант.)Да, действительно вариант.Я летом в Финке в лесу пробовал. Чувствуешь себя не очень уверенно.Включаешь 1 передачу, жмёшь кнопку и рулишь, доверив все педалирование))) машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 15 февраля, 2011 Да, действительно вариант.Я летом в Финке в лесу пробовал. Чувствуешь себя не очень уверенно.Включаешь 1 передачу, жмёшь кнопку и рулишь, доверив все педалирование))) машине.Так вот и интересно какими принципами она (машинка) руководствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 15 февраля, 2011 Zevs, Скорость вращения колёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 15 февраля, 2011 Пользовался милион раз на Лэнд Ровере. Функция очень удобная и полезная, но не понацея. Она полезна на действительно крутых горках или со стремным покрытием. Если навыки вождения на высоком уровне, то можно обойтись и педалированием, а кому-то она и в помощь будет. Я съезжал по очень крутому склону прямо в Финский залив и с системой и без нее. Так вот с системой очень четко и по траектории, а сам немного перетормаживал и машина начинала скользить и разворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты