Klinsmann

Безопасность автомобилей, как она есть на самом деле.

В теме 12 сообщений

Уже 2 года пристально слежу за тенденциями безопасности автомобилей и не перестаю удивляться свежим краш-тестам....

На сей раз не прошёл американский тест ещё один немец.... 2015 BMW5...

А АУДИ А6 не предоставили свой автомобиль для теста, боятся... через полгода не раньше говорят дадут, когда _улучшат каркас_. На сегодняшний день я так понял также слаба машинка...

Поясню, в случае успешного прохождения физических тестов и наличия систем автоматического торможения (даже в кач-ве опций), машина получает значок:

tsp_plusflag_30x18.png

Кто не имеет средств автоторможения и т.д., получает лишь такой значок, что в общем-то тоже хорошо и не всем по силам:

tsp_flag_30x18.png

kyrs0xY.png

RmycVE5.png

ORPVJ0m.png

------

И несколько тестов, сделанных ранее в этом году:

KxntbCX.png

uMnU7J4.png

fGuTNFb.png

----------

Ну и конечно самый интересный тест прошёл Вольво, созданный в 2002-м году и соответствующий актуальным требованиям безопасности по сей день:

slh0lc2.png


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема для европейских авто это краштест с 25% перекрытием.

Т.н. small overlap front. В европе нет таких нормативов. Кроме того, у ХС90 тоже есть троечки, если подробно рассмотреть тест.

Единственный бесспорный факт, то что 90ик обладает выдающейся безопасностью относительно года разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiggy, проблема не в нормативе, а в том что европейцы делали свои машины для успешного прохождения ЕВРОнкап, и всё, вся безопасность на этом заканчивалась.

Не знаю где вы нашли троечки у ХС90, результаты теста здесь, всё отлично:

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiggy, проблема не в нормативе, а в том что европейцы делали свои машины для успешного прохождения ЕВРОнкап, и всё, вся безопасность на этом заканчивалась.

Не знаю где вы нашли троечки у ХС90, результаты теста здесь, всё отлично:

http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90

В side загляните. Вы правы в том, что вольво зациклена на безопасности, и это прекрасно.

Кстати, у европейцев и американцев разный способ тестирования бокового удара. Специфика трафика вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглянул, и чего? Не вижу там ничего такого, что бы препятствовало получить G


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заглянул, и чего? Не вижу там ничего такого, что бы препятствовало получить G

Если общая G, то это очевидно как бэ. Структура и безопасность каркаса получила A.

Далее, если сравнивать с 60 кой, то смещения у 60 значительно меньше, при фронтальном ударе.

Разумеется, если не вдаваться в технические моменты, а смотреть на буквы, то вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно что 60-ка более безопасная старшины 90-ка.

A = Acceptable, и на общую оценку в данном случае не повлияло. Цифры в нормативы уложились в любом случае.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно что 60-ка более безопасная старшины 90-ка.

A = Acceptable, и на общую оценку в данном случае не повлияло. Цифры в нормативы уложились в любом случае.

Поэтому я и написал ;)

Единственный бесспорный факт, то что 90ик обладает выдающейся безопасностью относительно года разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, причём тут год разработки? И на сегодняшний день имеет отличные показатели, недосягаемые многими другими современными автомобилями.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох, причём тут год разработки? И на сегодняшний день имеет отличные показатели, недосягаемые многими другими современными автомобилями.

На сегодняшний день отличные, а если учитывать год разработки то выдающиеся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, это давно уже известно, что производители халтурят по полной. ЕВРОнкап маркетинг чистой воды.

tiggy, вольво никогда не стремилась получить макс балов из возможных. что давало повод всяким узкоглазым тойотам обвинять компанию что их авто не самые-самые (помните рекламные скандалы).

Если производители затачивают авто исключительно под стандартизированные тесты, дабы добится пресловутых звезд, то вольво делает упор на расширенное (собственное)тестирование, где КАЖДЫЙ тест должен быть пройден с приемлемым результатом.

Немного о самой методике. Она не секретна и все прекрасно знают как проводятся тесты. В результате имеем то что имеем - малейшие изменения в методике приводят к печальным последствиям. Показательна реакция немцев на провал своих премиум корыт - вероятность столкновения с таким перекрытием невелика - а значит нет необходимости в улучшении. Правда потом очухались и начали в ОЧЕРЕДНОЙ раз подгонять под новые условия.

Это пример свежий. Есть более старые - те же европейцы разбивали авто друг с другом с 40% перекрытием, только брали отличников одного производителя, но разные модели. Результат впечатляет - бывшие отличники становятся хорошистами а то и двоечниками. На ютюбе есть видео этих тестов, кому интересно можете найти. Помню точно что участвовали хонда, мерседес, вроде тойота и еще кто-то.

Ну и самое главное - ЕВРОнкап и подобные методики - практическая польза от них стемится к 0. Об этом предпочитали умалчивать, но одними из первых об этом заговорили представители ADAC если не ошибаюсь. Все дело в том, как разбивается авто. А именно о деформируемый барьер, что по законам физики имитирует столкновение с другим авто той же массы с той же скоростью. Однако есть один нюанс, который все портит. Дело в том что нет стандартов обязывающих производителей делать силовые элементы строго в определенных местах, высоте, угле и т.п. В результате - при тестировании весь силовой каркас авто принимает на себя удар, так как рассчитывали инженеры. А в реальной аварии силовые элементы разных авто не накладываются идеально друг на друга. Что приводит к их неэффективной работе. Разный вес авто, разная высота (особенно кроссовер вс седан и т.п.), разное расположение силовых элементов.

Кстати, еще у старого 90 есть противоподкатный барьер ниже основного силового бампера - чтобы малолитражка не поднырывала под тяжелый авто, а срабатывали штатные силовые элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не та тема, но про безопасность. Пассажиры живы и ушли...

http://www.lehighvalleylive.com/easton/index.ssf/2016/06/family_lands_on_pillow_of_airb.html


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти