ОлегВольвоXC60

Разрядился аккумулятор

В теме 165 сообщений

Читал раньше темы про умершие досрочно АКБ и удивлялся, что владельцы не так делают.

Вчера поставил машину на стоянку, до этого достаточно много ездил в течении дня всего с двумя остановками. Сегодня утром, при попытке запуска, двигатель крутнулся и остановился, чем меня очень удивил. При повторной попытке стартер не включился, на дисплей вылетела куча сообщений об отказе разных систем. Запросил у thermo call напряжение батареи - 10,91В. Пришлось заводиться от сетевого трансформаторного зарядника, есть у нас на стоянке такая услуга. И все это при температуре минус 2 гр.

Я в шоке!!! машине 2 года 11 месяцев.

Именно в таком возрасте скончался в прошлом году мой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно в таком возрасте скончался в прошлом году мой...

Удивляет внезапность наступления комы АКБ. Ни каких намеков на снижение емкости, нет резкого изменения температуры и вдруг напряжение на батарее ниже 11В.

Только что поставил машину на стоянку. До этого часа три возился в гараже и все это время к АКБ был подключен зарядник. При постановке на стоянку получил уведомление о низком уровне заряда батареи. Вчера такого собщения не получал.

Может быть дело не в АКБ, а еще в чем-то. Может что-то высасывает заряд?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивляет внезапность наступления комы АКБ. Ни каких намеков на снижение емкости, нет резкого изменения температуры и вдруг напряжение на батарее ниже 11В.

Только что поставил машину на стоянку. До этого часа три возился в гараже и все это время к АКБ был подключен зарядник. При постановке на стоянку получил уведомление о низком уровне заряда батареи. Вчера такого собщения не получал.

Может быть дело не в АКБ, а еще в чем-то. Может что-то высасывает заряд?

У меня так умер аккум в первую же зиму... Он замечательно заряжался до максимума, но... не держал заряд. Оказалось что посыпалась одна из пластин внутри аккума.... Замена решила все мои проблемы :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня уточню размеры штатной батареи и закажу. В наличии в городе нет ни Varta, ни Bosch, а переплачивать за Volvo смысла не вижу, все равно менять досрочно придется, а на пару лет любой хватит.

Хотел найти на форуме информацию по модели и габаритам батареи, где-то видел, но не смог. У меня почему-то с планшета не работает поиск, не открывается окошко для ввода текста.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас работает...

Взял из поиска Гугла.

Аккумуляторы для автомобиля VOLVO XC60 D5 AWD

полярность: обратная - обратная

длина: 278

ширина: 175

высота: 190

post-2657-14518367477281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Посмотри сюда вам ничего не напоминает. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2791&highlight=%F1%E4%EE%F5&page=3. На выходных купил себе 100 размер 354х175х190 стал. Но верхнюю крышку на закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seligor, Посмотри сюда вам ничего не напоминает. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2791&highlight=%F1%E4%EE%F5&page=3. На выходных купил себе 100 размер 354х175х190 стал. Но верхнюю крышку на закрыл.

Я себе поставил такого же размера 100 а/ч фирмы Medalist (постоянно занимает первые места в тестах ЗР) - если немного поднажать на левую фронтальную защелку крышки - она защелкнется - это мне дилер показал :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы и ссылки. У меня дома планшет и на нем не работает поиск, почему не знаю. То, что темы были помню, но найти не мог.

Сейчас на работе посмотрел все ссылки, померил рулеткой на машине. Получилось 350*175*175. У меня установлена 90 Ач.

Под такой размер от Bosch и Varta идут АКБ на 80 Ач.

post-1348-14518367478091_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же это такое, по коду и по каталогам АКБ идет высотой 190. Измеряю рулеткой - 175.

Как быть? Примерить нет возможности, поставка под заказ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал в Юлмарте АКБ, TOPLA Energy 92 Ah, производства Словения. за 4600 руб.

Емкость 92

Ток холодной прокрутки 850

Размеры 175 x 353 x 175 мм

Гарантия 36 мес

По размерам - как оригинальная, ток - чуть выше.

Будем надеяться, что проживет до смены автомобиля.

post-1348-14518367479381_thumb.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал в Юлмарте АКБ, TOPLA Energy 92 Ah, производства Словения. за 4600 руб.

Емкость 92

Ток холодной прокрутки 850

Размеры 175 x 353 x 175 мм

Гарантия 36 мес

По размерам - как оригинальная, ток - чуть выше.

Будем надеяться, что проживет до смены автомобиля.

Ежу на таком два месяца в Москве цена 4700.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежу на таком два месяца в Москве цена 4700.

О, значит буду не одинок с таким аккумом. Как о себя ведет? Хотя, за пару месяцев сложно что либо узнать о качестве.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к компании не заводных мальчишек и деффчонок.

3 года 8 месяцев - отдал последние силы на обогрев салона вебастой после чего свой "последний выдох" использовал для написания "завещания" мол у вас тут почти все системы не работают и требуют обслуживания. Всего то -7 испугался. Трус! Так и помер, даже не покрутив нормально мотор на прощание. Ввиду наглядной статистики, опытами заниматься не стал, купил Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяюсь к компании не заводных мальчишек и деффчонок.

3 года 8 месяцев - отдал последние силы на обогрев салона вебастой после чего свой "последний выдох" использовал для написания "завещания" мол у вас тут почти все системы не работают и требуют обслуживания. Всего то -7 испугался. Трус! Так и помер, даже не покрутив нормально мотор на прощание. Ввиду наглядной статистики, опытами заниматься не стал, купил Бош.

Печально. Но КАК красиво написано:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал в Юлмарте АКБ, TOPLA Energy 92 Ah, производства Словения. за 4600 руб.

Емкость 92

Ток холодной прокрутки 850

Размеры 175 x 353 x 175 мм

Гарантия 36 мес

По размерам - как оригинальная, ток - чуть выше.

Будем надеяться, что проживет до смены автомобиля.

Тоже месяц назад поставил себе такой. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, значит буду не одинок с таким аккумом. Как о себя ведет? Хотя, за пару месяцев сложно что либо узнать о качестве.

Тупла хорошие аккумуляторы. Раньше покупал несколько штук для разных машин. Никогда не подводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера был очередной раз неприятно удивлен. С невероятной регулярностью, не проработав трех лет, внезапно умер второй аккумулятор. Все произошло абсолютно так же как и с первым аккумулятором, вечером все работало отлично, без малейших признаков неисправности. Утром при попытке запуска ничего не произошло, как будто АКБ абсолютно пустая. Аккумулятор не может разрядиться за десять часов "в ноль".

Что может "убивать" аккумулятор на XC60 внезапно и как по расписанию?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, Где-то а авто замыкание на массу или некорректный потребитель. 

По науке, надо соединить с АКБ амперметр и поочерёдно подключать потребители (схемы авто).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была та же первая мысль. Проверил Дайсом состояние автомобиля, нет ни чего подозрительного. Отключать потребителей на таком авто... даже не представляю как это сделать. Компьютер просто "взбесится" от изобилия ошибок, возникших от потери питания.

После около часа работы двигателя (в движении) и пяти часов подзарядки АКБ зарядным устройством, симптомы не изменились.

Предполагаю три варианта. 1- умерла АКБ, КЗ в одной из банок, 2- проблемы со стартером, 3 - неисправность в кабеле подключения к клеммам АКБ, в каком-то из них должен быть датчик, которым компьютер определяет состояние. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти