· #61 Опубликовано 22 августа, 2016 8 минут назад, seligor сказал: и на них идут другие коробки под АКБ. С этого, или с прошлого года на ХС-шки стали делать высокую крышку (под 190) - можно купить и будет влезать, практически, любая батарейка. Видимо, с какого-то мод.года стали ставить AGM на наши машинки и под них выпустили новую крышку коробки/отсека. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 22 августа, 2016 1 минуту назад, Staryi сказал: С этого, или с прошлого года на ХС-шки стали делать высокую крышку (под 190) - можно купить и будет влезать, практически, любая батарейка. Видимо, с какого-то мод.года стали ставить AGM на наши машинки и под них выпустили новую крышку коробки/отсека. скорее всего, в XC70 MY11 была обычная батарея, в XC70 MY14 - АГМ, в XC70 MY16 - тоже АГМ, с какого года начали ставить АГМ не знаю 1 минуту назад, Staryi сказал: С этого, или с прошлого года на ХС-шки стали делать высокую крышку (под 190) - можно купить и будет влезать, практически, любая батарейка. Видимо, с какого-то мод.года стали ставить AGM на наши машинки и под них выпустили новую крышку коробки/отсека. скорее всего, в XC70 MY11 была обычная батарея, в XC70 MY14 - АГМ, в XC70 MY16 - тоже АГМ, с какого года начали ставить АГМ не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 22 августа, 2016 55 минут назад, BSR сказал: Просвети, а это что за зверь такой? Это помутнение. До AGM ставилось Flooded & Sealed Battery R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 22 августа, 2016 У меня вроде такой,как на фото выше.Посмотрим,что он скажет после двух лет эксплуатации с последующим простоем в три недели без предварительной подзарядки перед отпуском.Никаких клемм не отключал,просто поставил на охрану и все.Будет что-то интересное,напишу,но думаю,заведётся без проблем,не зима чай,да и не срок ещё.Не паранойю,но интересно:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 23 августа, 2016 6 часов назад, nolevski сказал: частая причина быстрого выхода батарей - вебасто, обычно при активной эксплуатации вебасто батарея редко живет более 3-х лет. после замены батареи обязательно надо сказать машине, что батарея новая - иначе зарядка будет неверной. фотка вот, надпись AGM Technology на машинах со старт-стопом два аккумулятора, второй маленький, основной такой же как у всех. Спасибо за фото. У меня точно не такая первая батарея была, вот моя. Webasto пользуюсь активно, впрочем, так же пользовался подогревателем на одной из предыдущих своих машин Land Rover Discovery II. Владел им чуть более четырех лет и даже не знал какой аккумулятор на нем был установлен, ни каких вопросов к АКБ не возникало. С завода Webasto на нем был установлен как догреватель. В предпусковой подогреватель переделывал сам, ставил таймер управления. То есть, вряд ли аккумулятор был AGM. Склонен думать, что причина ранней смерти аккумуляторов на Volvo не связан с Webasto, вернее сказать, не с режимом использования Webasto, а с самим фактом присутствия нагревателя в конструкции автомобиля. Инженеры установили мощный генератор и для быстрой подзарядки аккумулятора выбрали большой ток подзарядки, не оптимальный для долговечности. Как "прописать" информацию о замене аккумулятора? Dice и Vida у меня есть, но как указать данную информацию не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 23 августа, 2016 @seligor, если Вы активно пользуетесь Вебасто, то причина может крыться в нарушении "золотого правила" - время работы печки минимально равно времени следующей поездки. Т.е.если печка работала 40 минут, то и поездка должна быть минимум 40 минут. Но именно активная поездка, 60-100 км/ч, а не тошниловка по пробкам. Не забывайте, что Диско 2 был бесхитростной машиной по части электроники, и заряжал акб чуть ли не с холостых. Современные машины заряжают акб гораздо хитрее. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 23 августа, 2016 У меня работой Webasto управляет приложение через ThermoCall, программа в рабочие дни запрашивает состояние автомобиля (температуру в салоне, напряжение в бортовой сети) несколько раз в сутки. По результатам полученных данных рассчитывается оптимальное время работы подогревателя. Обычно, если на улице не минус двадцать, подогреватель работает 15-20 минут утром и 5-10 минут в обед и еще иногда 5-10 минут вечером. Время движения после прогрева составляет 35-40 минут. Смартфон ведет журнал полученных от автомобиля данных. Напряжение в бортовой сети утром составляет 12,7-12,8 В и 12,9 В в обед.и вечером. Такие данные были вплоть до прошлой пятницы, а в субботу машина не завелась. Если бы батарея деградировала (сульфатировала) от постоянного глубокого разряда или недозаряда, то это происходило бы постепенно, а не скачкообразно. Индикатор на батарее до сих пор зеленого цвета, значит плотность электролита и его уровень нормальные, а напряжение говорит о КЗ в одной банке. Причина КЗ осыпание пластин, а вот в чем причина этого, для меня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 23 августа, 2016 12 часа назад, BSR сказал: Это было предположение. Я видел несколько раз на Ксюхах AGM, но теперь понял, что они шли не на все модельные годы. Просто симптом кончины Вашего второго аккумулятора похож на длительную неправильную зарядку. BSR, если можно подробнее - почему на ХС60 нельзя ставить обычные АКБ, а только определённого типа и с обязательной "пропиской"? Что у нас - регулируемый ток заряда или ещё что? Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) 55 минут назад, Георгий сказал: BSR, если можно подробнее - почему на ХС60 нельзя ставить обычные АКБ, а только определённого типа и с обязательной "пропиской"? Что у нас - регулируемый ток заряда или ещё что? AGM особо чувствительны к перезаряду, поэтому к регулятору напряжения предъявляются более жесткие требования. Про обязательную прописку писал @nolevski, а не @BSR Изменено 23 августа, 2016 пользователем seligor 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 23 августа, 2016 2 часа назад, Георгий сказал: BSR, если можно подробнее - почему на ХС60 нельзя ставить обычные АКБ, а только определённого типа и с обязательной "пропиской"? Что у нас - регулируемый ток заряда или ещё что? Батареи можно ставить любого типа, но машина должна знать какая это батарея. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 23 августа, 2016 3 часа назад, Георгий сказал: BSR, если можно подробнее - почему на ХС60 нельзя ставить обычные АКБ, а только определённого типа и с обязательной "пропиской"? Что у нас - регулируемый ток заряда или ещё что? Я не говорил, что на ХС60 нельзя ставить обычные АКБ. Я говорил, если на машине стояла AGM. то нельзя просто так поставить обычную кислотную батарею. У обычных акб и AGM разные токи и циклы заряда. Машина должна понимать, какая акб установлена, чтобы выбрать правильный режим. 3 пользователям понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 23 августа, 2016 @seligor, для начала рекомендую посмотреть дату выпуска старого АКБ. Мой вышел из строя через 1 год и 3 месяца. Когда сдавал в утиль - приемщик показал дату выпуска (возраст 5,5 лет). Брал АКБ в Автодоке. 2 пользователям понравился пост Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 24 августа, 2016 10 час назад, Nikolay сказал: @seligor, для начала рекомендую посмотреть дату выпуска старого АКБ. Мой вышел из строя через 1 год и 3 месяца. Когда сдавал в утиль - приемщик показал дату выпуска (возраст 5,5 лет). Брал АКБ в Автодоке. @Nikolay, Порядочные продавцы (как я например) во время хранения АКБ заряжают. Поскольку знают, что если АКБ частично разряжен, то он выходит из строя даже в процессе хранения. Если АКБ продавцом регулярно заряжается, то ему ничего не будет и через 3 года. А если не заряжается, то покупателю продается полудохлый АКБ, который долго не живет. Ваш Автодок оказался непорядочным. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 24 августа, 2016 @motor53, как правило, срок службы Акб (гарантированный) не превышает 5-ти лет. Если Вы будете подзаряжать "новый" (четырехлетний ) Акб, то срок его службы увеличится ????? Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 24 августа, 2016 1 час назад, Nikolay сказал: как правило, срок службы Акб (гарантированный) не превышает 5-ти лет. Если Вы будете подзаряжать "новый" (четырехлетний ) Акб, то срок его службы увеличится ????? @Nikolay, Про 5 лет где написано? У меня на 2х машинах аккумуляторы служили по 7 лет, после чего были проданы машины с живыми аккумуляторами. Четырехлетний аккумулятор, если его никто до этого не заряжал будет скорее мертв, поэтому разумеется заряжать его уже бесполезно. Подзаряжать регулярно во время хранения есть смысл свежие аккумуляторы, чтобы они не умерли во время хранения. Кстати так поступают в армии, регулярно подзаряжают аккумуляторы с техники, которая не эксплуатируется. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 25 августа, 2016 @motor53, У Вас весь склад забит АКБ и в продажу идут только они, с Вашего склада, обслуженные? Или продаете АКБ от поставщика, вряд ли поставки идут со склада производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 25 августа, 2016 @seligor, я работаю в такой местности (район крайнего севера), где логистическая схема такая, что до ближайшего поставщика 1300 км, (до дальнего в Москве 3000 км.) это во-первых, а во-вторых сообщение полностью отсутствует между окончанием навигации и началом зимника ( 3 месяца). Поэтому вынужден на эти периоды делать товарный запас. Поэтому и приходится подзаряжать АКБ во время хранения. Партию от поставщика сразу заряжаю, а потом периодически подзаряжаю. В результате, случаев возврата АКБ у меня практически нет. В больших городах, где подвозить товар можно каждый день, продавцы естественно, подзарядкой не заморачиваются. В результате АКБ полежал у поставщика, полежал у продавца и покупатель получает полуразряженный АКБ, который живет недолго. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Докладываю, аккумулятор сдал в магазин по гарантии, правда, пока на экспертизу, спасибо @BackFi за совет. Новый аккумулятор (Bosch S3 012) установил, предварительно зарядив его ЗУ в течении двух суток. В Vida прописал, что установлена новая батарея. В 23.08.2016в15:19, nolevski сказал: Батареи можно ставить любого типа, но машина должна знать какая это батарея. Ни где не смог найти пункт, в котором можно указать тип используемой батареи. @nolevski, ткните носом, где это делается. Изменено 28 августа, 2016 пользователем seligor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 28 августа, 2016 В 22 августа 2016 г.в00:51, KVADRAT сказал: У меня вроде такой,как на фото выше.Посмотрим,что он скажет после двух лет эксплуатации с последующим простоем в три недели без предварительной подзарядки перед отпуском.Никаких клемм не отключал,просто поставил на охрану и все.Будет что-то интересное,напишу,но думаю,заведётся без проблем,не зима чай,да и не срок ещё.Не паранойю,но интересно:))) Через три недели простоя машина завелась без предварительных ласк.Напрягли два момента: после запуска двигателя долго ещё крутился стартер,с характерным звуком,когда не происходит разъединение стартера от уже работающего двигателя,не знаю как правильно обьяснить звук,но думаю понятно.Есть какая-то профилактика на этот счёт? И второй момент,та-дам.... отключился полный привод.Выскочило сообщение что AWD отключён,требуется ремонт.Километров через 150,после двух-трёх запусков двигателя сообщение пропало.Но все равно,расстроился. На диагностику записался.Масло в Халдрексе менял 12тыс назад,сопли были,сейчас общий пробег 40тыс.Сдох насос,или могут быть другие причины?Аккумулятор не шибко заряженный,например?На драйве где-то читал что была ошибка по AWD по подсевшей АКБ.Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) 1 час назад, KVADRAT сказал: На драйве где-то читал что была ошибка по AWD по подсевшей АКБ.Кто что думает? бывает, да 2 часа назад, seligor сказал: Ни где не смог найти пункт, в котором можно указать тип используемой батареи. @nolevski, ткните носом, где это делается. виду так досконально не знаю, тем более что последняя доступная вида, насколько я помню, 2014D, в некоторых вещах она уже не актуальна. завтра спрошу у знакомого электрика из мусы. Изменено 28 августа, 2016 пользователем nolevski 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты