yamayki

Как работает штатная вебста

В теме 38 сообщений

Не нашел на форуме. Вопрос лоховской - как работает штатная вебаста, только от аккумулятора? Или на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дизеле от аккумулятора)

http://www.diavia.ru/index.php?part_id=15310

А есть информация, как она аккумулятор "выжирает"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы почитайте внимательно инструкцию и форум)

Рекомендуется, что бы продолжительность работы вебасто была меньше продолжительности поездки. При -10 ей надо минут 25-30.

Т.е. если у Вас поездки потом по 10 мин., то аккумулятор долго не проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы почитайте внимательно инструкцию и форум)

Рекомендуется, что бы продолжительность работы вебасто была меньше продолжительности поездки. При -10 ей надо минут 25-30.

Т.е. если у Вас поездки потом по 10 мин., то аккумулятор долго не проживет.

Инструкцию вот только читал - не увидел ничего подобного. Получается на короткие поездки зимой ей вообще не воспользоваться...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспользоваться можно, только если так регулярно в таком режиме ездить, то аккум подзаряжать иногда надо. От внешнего источника.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструкцию вот только читал - не увидел ничего подобного. Получается на короткие поездки зимой ей вообще не воспользоваться...?

Если время поездки меньше времени работы вебасты, то акк садится. Стояние в пробках за поездку не считается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос при каких оборотах начинает заряжаться аккум? И есть же система рекуперации в машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...как она аккумулятор "выжирает"?

Нежно!

Видимо Вы хотите услышать, что для работы отопителя постоянно расходуется энергия АКБ на топливный насос, нагнетатель воздуха (вентилятор) и блок управления. А, в движении этот расход частично восполняется генератором? Как-то так!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда вопрос при каких оборотах начинает заряжаться аккум?

Вроде бы при движении больше 40км/ч, но точно не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nonexist, все зависит от мощности включенных потребителей. Если включены только ДХО, то и на холостых заряжается; а если попогреи на всех креслах и окна по кругу, то примерно 1,2- 1,5 т. Об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Вот поставил я таймер, к 9 утра. Машина включает подогрев сама по времени. Я сажусь, завожу, вебаста работает. Мне ее нужно каждый раз ручками выключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос. Вот поставил я таймер, к 9 утра. Машина включает подогрев сама по времени. Я сажусь, завожу, вебаста работает. Мне ее нужно каждый раз ручками выключать?

Не нужно. Сама отключится.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите , когда вебаста автоматически включается вместе с двигателем (авт режим), значок включения должен загораться на щитке или нет.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите , когда вебаста автоматически включается вместе с двигателем (авт режим), значок включения должен загораться на щитке или нет.

Это если вы с руля включаете эту настройку? У меня не было никакого значка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите , когда вебаста автоматически включается вместе с двигателем (авт режим), значок включения должен загораться на щитке или нет.

Нет, не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите , когда вебаста автоматически включается вместе с двигателем (авт режим), значок включения должен загораться на щитке или нет.

В автоматическом не загорается. Если сделать прямой пуск с подрулевого переключателя, пиктограмма загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как определить работает или нет, только не надо писать, что посмотреть дымит или нет, интересует, если вебаста включилась, то по идее на прямом пуске должно гореть отключить. Так или нет.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vsy, Я по звуку слышу, что работает. А вообще - зачем это знать в автоматическом режиме? Он на то и автоматический - когда надо включится, когда надо выключится. Главное чтобы в салоне тепло было и температура ОЖ в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда как определить работает или нет, только не надо писать, что посмотреть дымит или нет, интересует, если вебаста включилась, то по идее на прямом пуске должно гореть отключить. Так или нет.

У меня стоит автоматический пуск. При включении зажигания значок не загорается, но в меню можно отключить вручную раньше, чем само отключится. Во всяком случае, я отключала у себя, в виде эксперимента ))


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти