Dalko

Уровень масла в двигателе

В теме 9 сообщений

Друзья-форумчане, понимаю, что задаю лошпедский вопрос :eek:, но тем не менее - подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в двигателе D5 (205 л.с.) с помощь электронного щупа? В инструкции описан стандартный способ, посредством аналогового щупа. Сколько ни копался в меню борткомпьютера, так ничего и не нашёл.:mad:


Кто трудится - тот молится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сесть за руль

Вставить ключ

Давить на START не трогая педали

Крутить колесик на левом подрулевом (меняет содержимое на правом круглом дисплее)

Помимо привычных там появиться и картинка про уровень

Если покажет больше Max, вспоминать сообщения о самопроизвольном "разгоне" движка :) (правда это скорее относится к старым прошивкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сесть за руль

Вставить ключ

Давить на START не трогая педали

Крутить колесик на левом подрулевом (меняет содержимое на правом круглом дисплее)

Помимо привычных там появиться и картинка про уровень

Если покажет больше Max, вспоминать сообщения о самопроизвольном "разгоне" движка :) (правда это скорее относится к старым прошивкам)

Спасибо, попробую. Хотя, по-моему я так уже делал.:)

И по-моему уровень масла должен отобразиться на левом циферблате - там, где показан уровень топлива.

Припоминаю, что мне показывали уровень масла (в цифровом виде) при получении машины в салоне, но тогда я не стал интересоваться порядком его проверки (был в эйфории). Думал сам разберусь. Но, увы...


Кто трудится - тот молится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильно сказано..

Что касаемо словосочетания "аналоговый щуп", то согласен с Вами в его бессмысленности, но только в том случае, если вырвать его из контекста моего вопроса, как Вы и поступили. Аналоговый, т.е. типовой, типичный, общеупотребимый, наиболее часто используемый. Вот, что я имел в виду. Хотя можно, конечно было сказать "обычный щуп".

С уважением. :)


Кто трудится - тот молится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dalko, Ctzn все совершенно верно Вам рассказал-не сомневайтесь!)Главное-не сразу кнопку отпустить,а задержать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касаемо словосочетания "аналоговый щуп", то согласен с Вами в его бессмысленности, но только в том случае, если вырвать его из контекста моего вопроса, как Вы и поступили. Аналоговый, т.е. типовой, типичный, общеупотребимый, наиболее часто используемый. Вот, что я имел в виду. Хотя можно, конечно было сказать "обычный щуп".

С уважением. :)

Меня как раз позабавило употребление словосочетания в контексте, так как "аналоговый щуп", как раз электронный и применяется для измерения аналоговых сигналов. Использование слова "Аналоговый", как синонима слова общеупотребимый мне не известно, но в целом в правы, поведение уровня масла в двигателе можно отнести к непрерывно меняющимися величинам, которые рассматриваются как аналоги исходных физических данных...


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На D5 есть Аналоговый, т.е. типовой, типичный, общеупотребимый, наиболее часто используемый щуп. Я даже фото вывешивал! В инструкции про написано плохо,но где то находил про электронный щуп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalko, Ctzn все совершенно верно Вам рассказал-не сомневайтесь!)Главное-не сразу кнопку отпустить,а задержать)

Спасибо за действительно конструктивное уточнение)

Завтра попробую именно так, как Вы сказали)


Кто трудится - тот молится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.