· #81 Опубликовано 21 декабря, 2018 17 часов назад, double99 сказал: Это каким оброзом DSTS вкл/выкл? У меня такой возможности нету Через меню! Мануал в помощь,а ещё, пригодится когда застрянешь в грязи или снегу!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 22 декабря, 2018 добавлено через 0 минут Меняешь на выкл. И всё готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 23 декабря, 2018 @Михаил П., ааа.. такой у меня есть.. я думал это что то типо дистанция)) Так что он делает ? Отключает буксовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 23 декабря, 2018 52 минуты назад, double99 сказал: @Михаил П., ааа.. такой у меня есть.. я думал это что то типо дистанция)) Так что он делает ? Отключает буксовку? DSTC - система динамической стабилизации и контроля тяги. 2 пользователям понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 23 декабря, 2018 Превращает нашу Ксюшу в Гелик)) работают 3-4 колеса. Полностью тяга не уходит на 4 колеса, система не полностью отключается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 16 января, 2019 А кто то на V ставили защиту? А то только ХС и S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 17 января, 2019 В 2019.01.16. в 13:16, double99 сказал: А кто то на V ставили защиту? А то только ХС и S. Это я в другом разделе хотел записать.. удалите если можете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 7 апреля, 2019 Ремонтировал в конце года редуктор ФоМоКо (2011 МГ), сейчас на очереди угловая - проверяйте уровень масла, оно «горит» в угловой! Только с угловой проблемка:) Нет распорных втулок на нее. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 15 мая, 2019 (изменено) Подскажите, что меняют/ремонтируют в заднем редукторе. Кто-то меняет на б.ушный, когда не понятно сколько он проедет. Вот 77 вольво разобрало его хоть по картинкам и описали процесс. Из всего набора деталей можно заменить только часть. Отсюда вопрос. Что меняют в сервисе, называя цены в 50+ т.р.? У меня логика следующая: - Снять/поставить редкутор - Разобрать и выявить неиспарвность - Купить только детали взамен изношенных - Заменить масло в коробке, халдексе. Все. Только ценник при таком раскладе никак не 50К. Изменено 15 мая, 2019 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 15 мая, 2019 четыре подшипника(по факту разрушаются два),три сальника,втулка,гайка,один литр масла,ну максимум з/ч тысяч на пять,ну работа тысяч двадцать добавлено через 2 минуты это в Краснодаре,но 50 даже для Москвы дорооого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 15 мая, 2019 23 минуты назад, Карапузик сказал: четыре подшипника(по факту разрушаются два),три сальника,втулка,гайка,один литр масла,ну максимум з/ч тысяч на пять,ну работа тысяч двадцать это в Краснодаре,но 50 даже для Москвы дорооого Я написал 77 вольво. Они объявили цену: з/ч - 20 500 р. , работы - 13 800р, не указав что конкретно они меняют. (все со скидкой) 50 т.р - замена редуктора на б.у. с работой не меньше. добавлено через 2 минуты Я просто не понимаю по предыдущим темам тут на форуме, что человек из Ярославля искал б.у. редуктор в Швеции, гкто-то еще где-то, когда есть специалисты, которые ремонтируют. Я только не понимаю, то оборудование которое они применяют - оно уникально и как другие сервисы делают эту операцию и что конкретно они там меняют? Если можно заменить только изношенные детали, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 15 мая, 2019 8 минут назад, Spyglass сказал: когда есть специалисты, которые ремонтируют Принимал участие в этом процессе. Специалисты тогда ещё не умели ремонтировать.... 1 пользователю понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 15 мая, 2019 10 минут назад, Spyglass сказал: Я написал 77 вольво. Они объявили цену: з/ч - 20 500 р. , работы - 13 800р, не указав что конкретно они меняют. (все со скидкой) 50 т.р - замена редуктора на б.у. с работой не меньше. Я просто не понимаю по предыдущим темам тут на форуме, что человек из Ярославля искал б.у. редуктор в Швеции, гкто-то еще где-то, когда есть специалисты, которые ремонтируют. Я только не понимаю, то оборудование которое они применяют - оно уникально и как другие сервисы делают эту операцию и что конкретно они там меняют? Если можно заменить только изношенные детали, в чем проблема? жажда наживы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 15 мая, 2019 2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал: Принимал участие в этом процессе. Специалисты тогда ещё не умели ремонтировать.... Я не понял. Т.е. раньше нельзя было, потому что не было спец.инструмента, а сейчас он есть? У вас операция эта сколько стоит, если первый раз (50% скидка на работы)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 15 мая, 2019 история ремонта от лендровера пошла и инструмент добавлено через 1 минуту на фрилендерах даже по гарантии меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 15 мая, 2019 16 минут назад, Карапузик сказал: история ремонта от лендровера пошла и инструмент на фрилендерах даже по гарантии меняли Т.е. отремонтировать можно любой наш редуктор без замены на б.у., если там что-то не с коропусом, но нужен спец.инструмент, как у вольво 77. Если его нет, то сделать качественно операцию нельзя и в такой сервис не обращаться. Так я понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 15 мая, 2019 ремонт только при наличии спец.инструмента 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 15 мая, 2019 3 минуты назад, Карапузик сказал: ремонт только при наличии спец.инструмента ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 15 мая, 2019 встречался редуктор отремонтированный на коленке который загудел громче чем до ремонта 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 15 мая, 2019 30 минут назад, Карапузик сказал: встречался редуктор отремонтированный на коленке который загудел громче чем до ремонта Меня удивляет то, что масло в редукторе типа не надо менять. Даже при вопросе, кое-кто из сервиса тут известный, говорил , что не надо, а встретилось сообщение, что даже масло оттуда уходит. Я хз, что случилось с редуктором, т.к. авто обслуживается нормально, но сказали , что по шуму это он и надо его разбирать. Масло ни разу в нем не менялось... Что-то мне подсказывает, что зря не менялось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты