Mike1983

Гул заднего моста Вольво XC60

В теме 170 сообщений

17 часов назад, double99 сказал:

Это каким оброзом DSTS вкл/выкл? У меня такой возможности нету

Через меню! Мануал в помощь,а ещё, пригодится когда застрянешь в грязи или снегу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20181222_143931.jpg

добавлено через 0 минут

Меняешь на выкл. И всё готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил П.,

ааа.. такой у меня есть.. я думал это что то типо дистанция))

Так что он делает ? Отключает буксовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, double99 сказал:

@Михаил П.,

ааа.. такой у меня есть.. я думал это что то типо дистанция))

Так что он делает ? Отключает буксовку?

DSTC - система динамической стабилизации и контроля тяги.

2 пользователям понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Превращает  нашу Ксюшу в Гелик)) работают 3-4 колеса. Полностью тяга не уходит на 4 колеса, система не полностью отключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  кто то на V ставили защиту? А то только ХС и S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2019.01.16. в 13:16, double99 сказал:

А  кто то на V ставили защиту? А то только ХС и S.

Это я в другом разделе хотел записать.. удалите если можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал в конце года редуктор ФоМоКо (2011 МГ), сейчас на очереди угловая - проверяйте уровень масла, оно «горит» в угловой! Только с угловой проблемка:) Нет распорных втулок на нее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что меняют/ремонтируют в заднем редукторе. Кто-то меняет на б.ушный, когда не понятно сколько он проедет. Вот 77 вольво разобрало его хоть по картинкам и описали процесс. Из всего набора деталей можно заменить только часть. Отсюда вопрос. Что меняют в сервисе, называя цены в 50+ т.р.? 

У меня логика следующая:

- Снять/поставить редкутор

- Разобрать и выявить неиспарвность

- Купить только детали взамен изношенных

- Заменить масло в коробке, халдексе.

Все. Только ценник при таком раскладе никак не 50К.

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четыре подшипника(по факту разрушаются два),три сальника,втулка,гайка,один литр масла,ну максимум з/ч тысяч на пять,ну работа тысяч двадцать

добавлено через 2 минуты

 это в Краснодаре,но 50 даже для Москвы дорооого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Карапузик сказал:

четыре подшипника(по факту разрушаются два),три сальника,втулка,гайка,один литр масла,ну максимум з/ч тысяч на пять,ну работа тысяч двадцать

 это в Краснодаре,но 50 даже для Москвы дорооого

 Я написал 77 вольво. Они объявили цену: з/ч - 20 500 р. , работы - 13 800р, не указав что конкретно они меняют. (все со скидкой) 

50 т.р - замена редуктора на б.у. с работой не меньше. 

 

добавлено через 2 минуты

Я просто не понимаю по предыдущим темам тут на форуме, что человек из Ярославля искал б.у. редуктор в Швеции, гкто-то еще где-то, когда есть специалисты, которые ремонтируют. Я только не понимаю, то оборудование которое они применяют - оно уникально и как другие сервисы делают эту операцию и что конкретно они там меняют? Если можно заменить только изношенные детали, в чем проблема? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Spyglass сказал:

когда есть специалисты, которые ремонтируют

Принимал участие в этом процессе. Специалисты тогда ещё не умели ремонтировать....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Spyglass сказал:

 Я написал 77 вольво. Они объявили цену: з/ч - 20 500 р. , работы - 13 800р, не указав что конкретно они меняют. (все со скидкой) 

50 т.р - замена редуктора на б.у. с работой не меньше. 

 

Я просто не понимаю по предыдущим темам тут на форуме, что человек из Ярославля искал б.у. редуктор в Швеции, гкто-то еще где-то, когда есть специалисты, которые ремонтируют. Я только не понимаю, то оборудование которое они применяют - оно уникально и как другие сервисы делают эту операцию и что конкретно они там меняют? Если можно заменить только изношенные детали, в чем проблема? 

 

жажда наживы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Принимал участие в этом процессе. Специалисты тогда ещё не умели ремонтировать....

Я не понял. Т.е. раньше нельзя было, потому что не было спец.инструмента, а сейчас он есть? 

У вас операция эта сколько стоит, если первый раз (50% скидка на работы)? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

история ремонта от лендровера пошла и инструмент 

добавлено через 1 минуту

на фрилендерах даже по гарантии меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Карапузик сказал:

история ремонта от лендровера пошла и инструмент 

на фрилендерах даже по гарантии меняли

Т.е. отремонтировать можно любой наш редуктор без замены на б.у., если там что-то не с коропусом, но нужен спец.инструмент, как у вольво 77. Если его нет, то сделать качественно операцию нельзя и в такой сервис не обращаться. Так я понимаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт только при наличии спец.инструмента 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Карапузик сказал:

ремонт только при наличии спец.инструмента 

ок) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встречался редуктор  отремонтированный на коленке который загудел громче чем до ремонта 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Карапузик сказал:

встречался редуктор  отремонтированный на коленке который загудел громче чем до ремонта 

Меня удивляет то, что масло в редукторе типа не надо менять. Даже при вопросе, кое-кто из сервиса тут известный, говорил , что не надо, а встретилось сообщение, что даже масло оттуда уходит. Я хз, что случилось с редуктором, т.к. авто обслуживается нормально, но сказали , что по шуму это он и надо его разбирать. Масло ни разу в нем не менялось... Что-то мне подсказывает, что зря не менялось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти