wadim1979

Заглохла в очень неудобный момент

В теме 18 сообщений

Еду домой со встречи, расслабон, предвкушение вкусного домашнего ужина. Поворот с кутузовского на рублевку, неспешно набираю скорость 80-85-90-95-100 км/ч. Фиксирую скорость, играет приятная музыка, раздумываю как спланировать вечер. И БАЦ …. авто просто глохнет и тупо катиться, ощущения как в отечественной девятке лохматых 90 годов. Прижимаюсь к обочине этого хайвея для жителей Рублево Успенского шоссе и судорожно пытаюсь понять что обычно делают люди остановившиеся на спец трассе.

Аварийка, ступор, борт компьютер молчит, как будто все нормально. Начинается непрекращающаяся паранойя что сзади может влететь какой нибудь шашечник на Бентли или красной Феррари. Слева автомобили просто летят с сумасшедней скоростью.

Первые мысли – кончилась солярка (до этого 3 дня удивлялся почему компьютер показывал пол бака и обещал еще 400 км пути). Пытаюсь несколько раз завестись, стартер крутит но все бестолку.

Как думаете – где можно взять горючку на Рублевке?

Правильно, залезть в интернет и ох… от расценок за эту услугу. 10 литров вам привезут за 2000 – 2500 рублей (через час/полтора).

Паранойя. Паранойя. Паранойя. Она просто не дает думать как выходить из ситуации и что делать.

Звонок в Volvo думаю поможет (черт, на телефоне 20 % зарядки). Меня высшушивают, говорят что сейчас подвезут бензин бесплатно, однако потом выясняется что гарантия закончилась месяц назад и доставка бензина мне не положена.

Уххххх…..

Звоню в 02 проконсультироваться через сколько заберет их эвакуатор мою машину, если я от нее отлучусь за горючкой. Выслушивают, записывают данные и обещают куда то передать.

Непрекращающийся поток летящих авто постоянно заставляет пялиться в зеркало заднего вида. В отражении игривая улыбка паранойи 

Атмосфера в салоне уже не греет, принимаю решение сгонять домой за канистрой и потом на заправку.

Ловлю автолюбителя который соглашается продолжить мой квест вдвоем.

Дом, канистра, утепляюсь на всякий (как выяснилось не напрасно).

Летим на BP, 10 литров, разворот обратно, скорее к машине, что бы убраться с этой взлетной полосы, заливаю, пытаюсь завестись и …….. хрен, пациент скорее мертв чем жив.

Поиск в инете эвакуатора, на телефоне проценты заряда утекают с завидно быстротой. Куда ехать на нем не понимаю. Телефон в зарядку. Начинает мигать значек аккумулятора сообщающий что акк авто требует подзарядки.

Паранойя.

Оф сервис – не вариант, гарантии уж нет и далеко везти, поиск в инете неофициального сервиса. Обзвон эвакуаторов – время подачи 1-1,5 часа минимум. Соглашаюсь уже на все что угодно, лишь бы побыстрей убраться.

Жду спасителя, начинаю, подмерзать.

Паранойя. Ничего не остается как пялиться в зеркало заднего вида.

Прибавляется паранойя № 2. При посаженом аккумуляторе машину нельзя перевести на нейтралку, а следовательно закатить ее на эвакуатор

Бл….

Авто говорит что через 10 минут все системы отрубятся.

Звонок, поднимаю трубку – эвакуаторщик ступил и едет в сторону Мневников.

Эвакуаторщики наверное все подарки такие. Млин …

В голове мысль одна – есть только единственный шанс попробовать завести авто и в этот момент быстро переключить коробку в положение N. Потом авто просто отключится, через звонок сядет мобильник  .

Эвакуаторщик ловко выруливает подрезая мерин.

Затаив дыхание вместе с водилой (он наверное даже больше чем я переживал) быстро включаем зажигание и передвигаю гашетку в нейтрал. Машина отрубается полностью от электричества. Успел ! Фух….

Дотянули меня до ремонтной мастерской.

Таокй вот сумасшедший вечерок.

WTF Volvo?

:mad:

Ребят, что могло навернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было сразу на заправку, купить 5л воды, вылить и залить ДТ.

А так очень похоже на недавний случай http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=161792&postcount=81

И вообще тема рядом, зачем новая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно было сразу на заправку, купить 5л воды, вылить и залить ДТ

Это да, но судя по прошлому случаю, запустить двигатель на обочине, если хватанул воздух, проблематично.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да, но судя по прошлому случаю, запустить двигатель на обочине, если хватанул воздух, проблематично.

Ну так по любому сначала надо попробовать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При посаженом аккумуляторе машину нельзя перевести на нейтралку, а следовательно закатить ее на эвакуатор

Все замечательно переводится в нейтраль - для этого предусмотрен лючок за парящей консолью, под которым есть кнопка на которую надо надавить ключом от машины (железным, которым физически дверь открываете). Одновременно с нажатием этой кнопки переводите рычаг коробки в нейтральное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про посаженный аккум и добавить нечего - про это писали кучу раз - если пользуетесь часто вебастой, то надо периодически проводить его профилактику подзаряжая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонили из сервиса, сказали что утром подрядили аккумулятор и все завелось.

Резюме - пробка воздушная с вероятностью 99 %.

Итог 2500 руб за эвакуатор + 480 рублей диагностика в сервисе.

Очень бюджетно решилась проблема, но что же делать дальше?

Ведь такое может случиться через неделю.

Менять датчики топлива (при чем компьютер не показал никакой ошибки)?

Или забить и постоянно доливать до полного бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про посаженный аккум и добавить нечего - про это писали кучу раз - если пользуетесь часто вебастой, то надо периодически проводить его профилактику подзаряжая....

Аккум скорее всего подсадили пытаясь завести авто, судя по рассказу он в конце вообще почти труп, однако перед этой поездкой, получается автору удалось спокойно завести авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, аккумуляторы порой без частого использования вебасто садились. Была у некоторых такая особенность. Просто автор в шоке от умной вольво! Вернее от ее безмолвного умирания! Если топливо закончилось или заканчивается, почему все молчит? Или глюк электроники? У Алексея датчики горели и его вина в том ,что машина заглохла и воздушная пробка образовалась. Она сообщала, долей топлива!А тут то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wadim1979, скорее всего держать руку на пульсе, пол бака-заливать.

П.С. У моего папы на Ниссане Х-Трейле с датчиком топлива косяк, он погоду показывает, меняли и опять сломался. Так он по км ориентируется, подливает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все замечательно переводится в нейтраль - для этого предусмотрен лючок за парящей консолью, под которым есть кнопка на которую надо надавить ключом от машины (железным, которым физически дверь открываете). Одновременно с нажатием этой кнопки переводите рычаг коробки в нейтральное положение.

Спасибо большое!

Очень ценный совет, думаю не только для меня!

Аккум скорее всего подсадили пытаясь завести авто, судя по рассказу он в конце вообще почти труп, однако перед этой поездкой, получается автору удалось спокойно завести авто.

Все верно, крутил стартер на полную катушку, и высадил практически в 0.

Думаю у меня еще роль сыграла небольшая горка на которой я стоял подняв нос вверх. В этом месте шоссе идет на подьем и те 10 литров горючки которые были залиты просто не дотекли до двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хинт - в мануале написано не только про кнопку для нейтрали, но и как заводить машину после высаженного в ноль бака. И еще - эвакуаторы только так затаскивают машины и не на нейтрали. Особенно на штрафстоянку, когда она закрыта ))


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мануале написано не только про кнопку для нейтрали, но и как заводить машину после высаженного в ноль бака.

Справедливо для бензиновых версий авто. в 99% случаев дизель не заведётся, при высасывании бака на сухую (если ТНВД хватанул воздуха).

И ещё. Если дизель не запустился с третьей попытки, то можете дальше не крутить - толку не будет, а аккум. (даже нормально заряженный) высадите в ноль, притом достаточно быстро.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если дизель не запустился с третьей попытки, то можете дальше не крутить - толку не будет, а аккум. (даже нормально заряженный) высадите в ноль, притом достаточно быстро.

В мануале про крутить нет ничего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю у меня еще роль сыграла небольшая горка на которой я стоял подняв нос вверх. В этом месте шоссе идет на подьем и те 10 литров горючки которые были залиты просто не дотекли до двигателя

Вот это, видимо, и было причиной подсоса воздуха в топливную магистраль. А если датчик не сработал - имеет смысл проверить его через VIDA - мало ли где опять обманет... эвакуатора может и не быть рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как пол бака или чуть меньше, то на заправку, как раз на тыщу влезает около 29л по нынешним ценам. И еще при такой погоде чем меньше свободного пространства, те воздуха в баке - тем меньше конденсата там возникнет. Тк что чем полнее бак - тем лучше по всем показателям.

А про заглох от отсутствия топлива, может для фак сделать ЦУ? Каким ключиком и с какой форсунки лучше ослаблять трубочку для прокачки системы при запуске авто стартёром. Я во так "далеко" в мотор пока не лазил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, чего туда лазить. Просто пометить для себя что нельзя злоупотреблять горящей лампочкой. Мне ребята на неофициальном вольво-сервисе сразу посоветовали чтобы я не допускала пустого бака, сказали что могут получиться воздушные пробки - ну и вот, у нас подряд два подобных случая.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, чего туда лазить. Просто пометить для себя что нельзя злоупотреблять горящей лампочкой. Мне ребята на неофициальном вольво-сервисе сразу посоветовали чтобы я не допускала пустого бака, сказали что могут получиться воздушные пробки - ну и вот, у нас подряд два подобных случая.

Думаю нужно не про лампочку писать (в моем случае несколько дней показывало пол бака), а обратить внимание на показатели количества сорялки в баке. Оно просто не уменьшается вне зависимости от того сколько проехал

Я сейчас до горловины долил, показывает на 720 км хватит, посмотрим как будет снижаться.

Если опять на половине бака остановится - нужно менять датчик топлива однозначно (их там вроде 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти