duff

Реальный клиренс авто

В теме 16 сообщений

Всем привет!

Пролазил форум и не нашел темы про реальный клиренс.

Возник спор с коллегами, о том, что не может быть 210мм у ХС70 и 230мм у ХС60 клиренса.

Кто нибудь сам мерил реальный клиренс? :) Сколько выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас 230 -ХС60, это по самой нижней точке, где она не знаю. Сама не замеряла, но машина не цепляет там, где цепляет большинство. Что на ХС70 не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, что не может быть 210мм у ХС70 и 230мм у ХС60 клиренса.

Почему не может? Что тут такого, это ведь просто клиренс, у каких то авто больше, у каких то меньше.

Если честно то не мерил, но клиренс реально не маленький, приходилось ездить в колее(снежно-ледяной) после Нивы(там вроде 210 или 220 мм) ехала, иногда шоркала пыльником-защитой, но в целом шла не цепляя, так что думаю есть там 230 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже убеждаю - что он есть :)

Не верят :) Говорят брушут в тех.характеристиках :)

Интересует именно вдруг кто сам мерил :) Надо же отстаивать честь марки и утереть нос :D

Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! :eek::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я тоже убеждаю - что он есть :)

Не верят :) Говорят брушут в тех.характеристиках :)

Интересует именно вдруг кто сам мерил :) Надо же отстаивать честь марки и утереть нос :D

Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! :eek::D

Можно было бы померить, но за 5 лет просели уже пружинки.:D

У крузака сзади неразрезной мост, к томуже нижняя точка редуктора висит еще ниже основной линии моста, там клиренс можно увеличивать только установкой колес большего диаметра, ведь нельзя ставить бесконечно большие колеса, тем более двигаться на нем надо не только по бездорожью, но и по асфальту, я бы сказал в 99% случаях по асфальту(это я имею ввиду как большинство автовладельцев используют такие авто, а не за потенциал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! :eek::D

У крузака и правду меньше. Знакомый приезжал сравнивали. но не мерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята точно не меньше,если только мост самая низкая точка...езжу на R 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом обзоре ХС60 в Журнале ЗР какой номер и год не помню они намеряли под двигателем 230, по центру авто 250 и сзади 240. (Запомнил, т.к. был спор с сыном, он тоже не верил, что может быть такой клиренс:)). Так что клиренс ХС60 на сегодняшний день никто из паркетников без пневмы не превзошел.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в семье по этому поводу дежурная шутка)) что у моей ксюхи клиренс 23 см, а у паджерика мужа 22.5 см. Ха-ха)) у его настоящего джипа меньше!


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы только просвет решал всё :)

Я под свой бывший 120 залезал посмотреть днище без проблем. Под XC60 пока не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Патриота 210 тоже вроде.... :)) 230 кул, это один из показателей по которому в том числе выбрал 60-ку, до неё на Паджерик смотрел кстати :))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем когда кто-нибудь с рулеткой влезет :) Может Кутузов в сервисе у себя замер сделает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждем когда кто-нибудь с рулеткой влезет :) Может Кутузов в сервисе у себя замер сделает :)

Я написал выше, что журнал ЗР уже 6 лет назад слазил...:) Они замеры в тестах все делают сами, а не цитируют данные производителя...


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты геометрических и весовых измерений

Просвет под передним мостом по центру, мм

205

Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм

220

Просвет под задним мостом по центру, мм

250

Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм

230

Просвет минимальный внутри базы, мм

235

Просвет под рамой или лонжероном, мм

250

Просвет под топливным баком, мм

260

Ширина салона спереди, мм

1420

Ширина салона сзади, мм

1380

Ширина багажника мин. / макс., мм

1120/1325

Полезный объем багажника (5 чел.), л

400

1389732806_t34.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем собирать статистику: T6, 20-ые колесья:

razmery02_2011_750.jpg

И еще T6

112-41.jpg

С 2,7Атм в колесах клиренс может быть и поболее. Бгг


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная и полезная информация :)

Спасибо!

Теперь еще по ХС70 бы... :D

И все... можно идти утирать нос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти