lehin201

ошибка зарядки аккумулятора

В теме 34 сообщения

Добрый день всем! Может быть кто сталкивался с такой проблемой?????

Машина ХС 60 D3 163 л.с. дизель 2012 г.в. заводится, на ходу загорается предупреждение низкий заряд аккумулятора и горит красный значок батарея. Можно проехать и 1, 2,5, 10 минут.....все само собой пропадает.

Заехал к ОД, тот не видит ошибки, кратковременная...., померили заряд на заглушенный двигатель, заведенный двигатель при полной нагрузке....все в норме. Только уехал, опять повторилось!!!!!

Опять ОД, ожидание.....вердикт.....либо это щетки генератора (весь узел в сборе 11700,00) или генератор (30400,00) делайте выбор....ОД не может проверить.

Вот и повис вопрос.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и щётка "зависает". Сделайте пару раз повышенные обороты (5-6 тыс.), посмотрите что изменится. Может , встанет на место.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и повис вопрос.....

Шкив генератора ещё проверьте. Он у нас с обгонной муфтой, которая возможно проскальзывает при определённых режимах работы. А когда зацепляется, то с зарядкой всё в норме.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто еще на гарантии, то дожимать дилера на замену генератора, раз разобраться не могут!

Если уже нет, то как уже говорил Георгий: заедает щётки, тогда снимать генератор и из почистить и осмотреть весь узел на предмет износа, ибо если щётки зависают, то там много пыли/грязи, да и без разборки там всё толком не почистить. Еще какой пробег то? если приближается к 150 ккм, то возможно уже просто щетки износились и в каком состоянии кольца, чтоб их не сточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на машине 83000 км, гарантия закончилась. ОД менял АКПП по гарантии и не воткнули проводок, но это не спасло. Все извозили как черти, Я и помыл двигатель!!!!

Ремень и натяжной ролик меняли на 59000 км на ТО-3, так изготовитель велел.

Сегодня заезжал в сервис где весь город делает генераторы и стартера, посмотрели....сказали что там где щетки и реле регулятор только оригинал. Предложили поездить или посушить, по времени и пробегу с щетками ничего не должно произойти!!!! Ремень не свистит, натяжение нормальное. Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ошибка один раз выскочила, ровно на 1 минуту....

Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вам надо взять с собой в машину мультиметр и в тот момент, когда появится ошибка, померить напряжение в прикуривателе.

Если оно пониженное (думаю, что должно быть меньше 12,6), то однозначно генератор не работает и с ним разбираться.

Если нормальное, например больше 13,5, то генератор тут ни причем.

Или ОБД2 Блютус/вайфай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Я и помыл двигатель!!!!

....

??? :confused:

Значит - вода в разъёмах или нарушен контакт (где-то в соединениях).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД замеряли, все в норме. Это они называют кратковременной ошибкой. Одно лечим, другое калечим....

Электроника это наука о хреновых контактах. С учетом мойки двигателя это становится аксиомой. Вам же уже объяснили что делать. Что еще нужно?

Идите от простого к сложному, просушите авто, купите обд2, мониторьте напряжение. Если не поможет - восстанавливайте генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy, Теперь пожалуйста более подробней, что мне нужно купить и где?

Задрала меня эта ошибка, то целый день все нормально, то в светофор играет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1583

Вот такую штуку. И приложение на смартфон. Показывает напряжение в реальном времени и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, есть финал этой истории?

На клеммах АКБ установлены датчики. Версия, возможно проблема в датчике или его контакте, комп просто не видит зарядного тока.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor, Добрый день!

Продолжение истории.....ОД уехал в Москву, с его слов что то возьмет в аренду и по приезду попробуют диагностировать!!!!

Может Вы и правы, ведь ошибка началась после замены АКПП, скорей всего отключали аккумулятор. Пойду сейчас проверю затяжку клемм!!!!!!! Отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lehin201, проверьте ещё это: https://www.drive2.ru/l/4744246/ (спасибо seligor за то, что напомнил эту историю с контактом)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AndreyS, Сегодня все проверил, клемма в идеальном состоянии.....

Ошибка появляется, но все реже и реже.....Заколдованый круг. За информацию спасибо, очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyS,

Ошибка появляется, но все реже и реже......

...просыхает!?:D ...или расколотая щётка генератора притирается!;)


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Думал что завершил эпопею с ошибкой зарядки аккумулятора, пришли небольшие морозы -16,-12....три дня ничего не загоралось. Сегодня минус 4, все загорается, продолжительность максимум 3-5 минут. ОД только руками разводит, уже просто не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, надо готовиться к ремонту генератора.

Так "дурит" диодный (выпрямительный) блок обычно. Тем более, что после мойки двигателя.

Я бы не поленился, просто снял и перебрал. На многих генераторах диоды просто вставляются, как таблетки, в обоймы (не знаю, как у нас). Места контактов окисляются. Посмотреть щётки заодно.

И ещё, как советовал Stariy, муфту проверить!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! В продолжении темы..... Александр Кутузов предложил поменять ремень генератора, что и было сделано незамедлительно....и чудо зарядка в норме на 70 км....и опять как красный прожектор ОШИБКА зарядки аккумулятора!!! С утра ОД снимает генератор, везу на стенд..... генератор выдает нормальный ток, работает. Реле + щетки в норме, люди разводят руками.....все работает. Сейчас оставил генератор и машину у ОД, решили снять с тестовой машины генератор, и сначала поставить генератор, потом поменять реле.... Заколдованный круг, напишу что будет дальше.

Провода все проверили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти