fylhtq1995

вентиляция картерных газов.

В теме 56 сообщений

Очень важная тема

Прошу уважаемых знатоков пролить свет на данную тему.

Во время эксплуатации обратил внимание на постояннsq маслянный запах в салоне авто.

при посещении сервисного центра обнаружили сильное замасливание ( подтекание ) в патрубках вентиляции картерных газов.

Сервисными специалистами было " замыто" данное место, якобы для более точной диагностики.

Объснил,что данная проблема говорит о прорывах картерных газов в систему вентиляции .

Вопрос к специалистам .

Как вообще на фирменных станциях проверяется ,диагностируется давление картерных газов ?

как проверяется клапан РСV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс. Не все разделы прочитал.

Но по ссылке не увидел более детального изучения подтекания во всей системе вентиляции картерных газов.

Когда уже сервисниками в гарантийный период осознанно или по незнанию не был заменен весь патрубок .

Мы должны понимать ,что клапан вентиляции не выполняет свою функцию.

Не хомутики имеют значение . Надо искать причину вознкновения нарушения вентиляции , а не качество хомутков прославлять.

Когда уже турбокомпрессор в масле ,то это говорит уже о многом.

Более того ,согласно ПДД 2014

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

-6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы должны понимать ,что клапан вентиляции не выполняет свою функцию.

Не хомутики имеют значение . Надо искать причину вознкновения нарушения вентиляции , а не качество хомутков прославлять.

Когда уже турбокомпрессор в масле ,то это говорит уже о многом.

Более того ,согласно ПДД 2014

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

-6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Какую причину вентиляции Вы собрались искать? Картерные газы на всех двигателях подаются в систему впуска, для их дальнейшего сгорания. А вот наличие в них количества масла, может сказать о многом, например, о состоянии поршневых колец. А небольшое количество масла - это норма, а хомутиками мы только восстанавливаем герметичность системы.

А ПДД имеют ввиду, когда некоторые горе-водилы, вместо того, чтобы искать причину замасливания воздуховода, просто выкидывают шланг от вентиляции под машину и тем самым загрязняют окружающую среду... :eek: - зато впуск чистый :rolleyes:.

Вот как-то так. А Вы про никчёмность решения... :cool:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, помню кто-то даже хотел ставить маслоотделитель :cool:

Окончания в виде готового решения не припомню....


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

Если открыть каталого деталей на машину,то можено достаточно четко понимать ,что есть некие детали,которые относятся к вентиляции картерных газов.Таким образом нужно определить понимание того :

- какой узел мы диагностируем

-какие методы решения данного недостатка рекомендует официальный дилер.

Если в процессе диагностирования( проверки качества) выясняется,что идет прорыв газов , то вероятно мы говорим о повышенном давлении.

Значит дилер должен сначала проверить давление картерных газов , при отсутствии повышенного давления ,вероятно устранять нарушение некой негерметичности .

Если Вы пришли к доктору и говорите у Ввас о повышенном артериальном давлении , а милейший доктор предлагает Вам принять душ и обратиться к нему через некоторое время???

Ваша реакция?

А по поводу вывода шлагна на улицу , вероятно есть некое сравнение с Вазами ,Газами и неким просоветским методом решения данного вопроса, но ПДД это закон и он не допускает художественного толкования. Вы же не можете переехать на красный свет , не можете ехать без ремня безопасности и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ПДД это закон и он не допускает художественного толкования. Повеселили. Я знаю достаточно много случаев, когда " закон что дышло, как повернешь, так и вышло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы бы не про " веселье " , а про вентиляцию картерных газов.

Мне бы кто ответил из специалистов Вольво ,

приехал, все в масле , даже патрубки в нижней части ..

какие хомутики ...

Вы о чем.

турбокомпрессор смотреть надо?

разбирать коллектор надо?

проверять давление картерных газов надо?

Чем проверять есть?

Показатели нормального давления есть?

Посмотрите ТехРегламент ...

Посмотрите ГОСТ 51709

Что должен делать специалист вольво при подобной ситуации ?

Ну только не помыть маслянное подтекание ..

многие на форуме пишут запотевание ,нет такого толкования

Есть подтекание -см Техрегламент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для поста № 4

не понимаю Ваших слов

небольшое количество масла ...

кто определяет понимание" много масла ,мало масла "

про горе водителей Вы заметили правильно , но Вы бы еще про горе специалистов растолковали ,которые могут подтекание лечить замыванием .

температура 37.5 это много или мало для человека.

Это уже признак заболевания,его надо лечить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, оставьте человека в покое. Итак все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tiggy - вы я так понимаю, можете ни разу не выступить в теме , а завершить прения в теме с " друзьями" Вы можете ?

Высокий " статус " Вам присвоен на форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото руля то будут? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что так торопитесь ?

давайте все по порядку ...

Каждая тема должна обсуждаться корректно ..

Фото руля в другом разделе будет.

если Вы достаточно технически уверенный " гуру" ,то пусть Ваш слог будет определяться именно техническим объяснением " подтекания " в системе вентиляции картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техническим объяснением " подтекания " в системе вентиляции картерных газов.

Конструктивная особенность двигателя. Так же как и рвущийся приводной ремень. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для tiggy ..

Конструктивная особенность двигателя,что это?

так давайте милейший отзывать машины ,проданные на территории России с такой "конструктивной особенностью "

Давайте бить в Колокола !!!

Давайте защищать Граждан России у которых имеется авто с КОНСТРУКТИВНЫМИ особенностями двигателя ,который не отвечает ГОСТ 51709-2001

Кстати..ГОСТ

4.6 Требования к двигателю и его системам

4.6.7 Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается.

так что нарушение герметичности в системе вентилялии картерных газов -ЭТО НАРУШЕНИЕ ГОСТА !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что произошло рассоединение?

Там про герметичность или рассоединение, мне лень читать если честно?

Роассоединение и герметичность это 2 большие разницы, вы как выпускник техвуза должны это знать лучше меня, выпускника гуманитарного вуза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте и поймете , ликбез надо начинать ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fylhtq1995,

Вот вы душный. Прочитал, про герметичность ни слова. Налицо подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не тяжело ,могу и прописать о причине возникновения данной ситуации

Существует целая технологически построенная модель проверки работы системы гидроусилителя .

Это опять все прописано в технических работах ,достаточно умных людей.

На сервисе никто не пытается разобраться в причине возникновения недостатка.

Я пытался участникам форума проблему по вентиляции рассказать , к сожалению никто не дал мне высказаться ,были попытки как то " забанить" ,но это только лишний раз подчеркуло тот факт ,что эта информация не должна дойти до пользователей АВТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.