fylhtq1995

нарушение герметичности шлангов гидроусилителя

В теме 128 сообщений

Уважаемые форумчане, еще одна тема для обсуждения.

В зимнее время , как уважающий себя и свой автомобиль ХС 60 автолюбитель , следуя тому,что необходимо ежеднедневно просто осматривать состояние автомобиля увидел,что в расширительном бачке гидроусилителя стремительно изменяется уровень жидкости .

Обратился к ОД.

Выявили " подтекание шлангов гидроусилителя" , пришлось ( ой как Вам не нравится ) объяснить,что существует некий Техрегламент и ГОСТ 51709 .

3.23а подтекание: Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.

далее:

4.2 Требования к рулевому управлению

4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается

Учитывая то,что логистика несколько " хромает" у дилеров и шланга на складе не было , выдали подменную машину и стали ждать шланг..

Пришел ,поставили ...

прошло некоторое время и на новом шланге вновь появляется -подтекание .

Заранее прошу уважаемых " гуру" не писать слова ( потеет, замасливается , что это не значительно). Прошу писать все по ГОСТ и Регламенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шлаг на сегодня

post-4704-14518367983182_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу писать все по ГОСТ и Регламенту

поэтому за целый час и никто не ответил)

честно скажу я от вас в восторге и вы меня бесите одновременно)

-в восторге потому что я тоже мозгоклюй...и мне нравиться когда точно со ссылочками и пунктиками идет общение

-а бесите потому что по сравнении с вами в занудстве я просто 5 летний ребенок)...и вы понимаете что ваша манера общения: "ТРЕБУЮ ОТВЕТА"..а именно так она воспринимается, людей раздражает...особенно когда вы не пытаетесь услышать собеседника)

п.с. такие люди ооочень нужны...но уж вы как-то сделайте шаг на встречу нашему несовершенному миру...и вас будут еще просить ссылку дать на нормативку)

п.п.с. скажите куда там посмотреть...я обязательно посмотрю и поеду дилеру мозг выносить...это я люблю)

п.п.п.с и заполните профиль до конца...откуда Вы? а с учетом ваших сообщений в профиль не лишним вписать уточнения по авто: двигатель, пробег и т.д....просто не все же следят за вашими сообщениями в разных темах и могут данную инфу не знать и спрашивать ее постоянно)

С Уважением.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу писать все по ГОСТ и Регламенту

Прошу сообщить ГОСТ и Регламент для языка на котором можно писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала закончить среднюю школу на 5

потом технический ВУЗ на 5 .

и обладать Высокой Гражданской позицией по Защите Своих интересов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала закончить среднюю школу на 5

потом технический ВУЗ на 5 .

и обладать Высокой Гражданской позицией по Защите Своих интересов

Прошу сообщить ГОСТ и Регламент на:

1. Среднее школьное образование

2. Высшее техническое образование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это и будет то стандарт общения,когда собственника авто должны уважать!

Пока ОД не поймет ,что это не потребитель для него , а он для потребителя ,тогда он и получит уважение от собственника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте по подтеканию поговорим .

То,что Вы видите на фото является подтеканием ?

-Эксплуатация разрешена ?

-Какие методы решения должны сделать сотрудники ОД ?

для устранения недостатка ,дефекта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по хорошему можно это место помыть/почистить и понаблюдать в течении недели/месяца...если все повторяется то подтекание на лицо.... а если нет то и суда нет)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще забавные вопросы от выпускника технического вуза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня слов нет... :rolleyes:

ГОСТ-ы, Регламенты, ТУ, ПДД... :eek:


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый Muheriego, вы пришли в больницу , у вас даление 120 на 210.

Вам плохо , Вас качает , а милейший доктор Вам говорит: " Примите душ и идите домой"

"Придете через пару недель"

Вы не читаете ГОСТ ??

4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi - да вы милейший начинаете показывать свои слабые места ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego комментировал фото, а не историю с уровнем жидкости гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я комменты по подтеканию не услышал..

Если у чела есть вопросы и у кого то есть такая ситуация ,я просто дам ссылку на ГОСТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению гуманитарию можно ГОСТ и ТЕХрегламент не " осилить"

Это не подкол , просто так оно и есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще можно почитать ЗЗПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще можно почитать Пленум ВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уважаемый Muheriego, вы пришли в больницу , у вас даление 120 на 210.

Вам плохо , Вас качает , а милейший доктор Вам говорит: " Примите душ и идите домой"

"Придете через пару недель"

Вы не читаете ГОСТ ??

4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается !!!

есть такое понятие как потребительский экстремизм....так вот может вы сами там маслом намазали и все....может туда накапало откуда то сверху...может при замене масла мастер промахнулся и плеснул....вот что бы это все исключить, можно замыть и понаблюдать....

а то вы так три литра масла разольете по всему подкапотному пространству и скажите меняйте ВСЁ!....давайте будем реалистами)

и ЕЩЁ: вы не пробовали править сообщения, а не писать миллион сообщений по три слова?


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите услышать? По той фото не видно что именно это соединение явилось причиной уменьшения ур. жидкости скорее наоборот, течь в другом месте. А на фото мокрое соединение, как оно таким стало нам неизвестно, может при замене масла капнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти