· #1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Уважаемые форумчане, еще одна тема для обсуждения.В зимнее время , как уважающий себя и свой автомобиль ХС 60 автолюбитель , следуя тому,что необходимо ежеднедневно просто осматривать состояние автомобиля увидел,что в расширительном бачке гидроусилителя стремительно изменяется уровень жидкости .Обратился к ОД.Выявили " подтекание шлангов гидроусилителя" , пришлось ( ой как Вам не нравится ) объяснить,что существует некий Техрегламент и ГОСТ 51709 .3.23а подтекание: Появление жидкости на поверхности деталей герметичных систем привода или питания, воспринимаемое на ощупь.далее:4.2 Требования к рулевому управлению4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускаетсяУчитывая то,что логистика несколько " хромает" у дилеров и шланга на складе не было , выдали подменную машину и стали ждать шланг..Пришел ,поставили ...прошло некоторое время и на новом шланге вновь появляется -подтекание .Заранее прошу уважаемых " гуру" не писать слова ( потеет, замасливается , что это не значительно). Прошу писать все по ГОСТ и Регламенту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 ноября, 2014 шлаг на сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Прошу писать все по ГОСТ и Регламентупоэтому за целый час и никто не ответил)честно скажу я от вас в восторге и вы меня бесите одновременно)-в восторге потому что я тоже мозгоклюй...и мне нравиться когда точно со ссылочками и пунктиками идет общение-а бесите потому что по сравнении с вами в занудстве я просто 5 летний ребенок)...и вы понимаете что ваша манера общения: "ТРЕБУЮ ОТВЕТА"..а именно так она воспринимается, людей раздражает...особенно когда вы не пытаетесь услышать собеседника)п.с. такие люди ооочень нужны...но уж вы как-то сделайте шаг на встречу нашему несовершенному миру...и вас будут еще просить ссылку дать на нормативку)п.п.с. скажите куда там посмотреть...я обязательно посмотрю и поеду дилеру мозг выносить...это я люблю)п.п.п.с и заполните профиль до конца...откуда Вы? а с учетом ваших сообщений в профиль не лишним вписать уточнения по авто: двигатель, пробег и т.д....просто не все же следят за вашими сообщениями в разных темах и могут данную инфу не знать и спрашивать ее постоянно)С Уважением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 ноября, 2014 Прошу писать все по ГОСТ и РегламентуПрошу сообщить ГОСТ и Регламент для языка на котором можно писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 ноября, 2014 сначала закончить среднюю школу на 5потом технический ВУЗ на 5 .и обладать Высокой Гражданской позицией по Защите Своих интересов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 ноября, 2014 сначала закончить среднюю школу на 5потом технический ВУЗ на 5 .и обладать Высокой Гражданской позицией по Защите Своих интересовПрошу сообщить ГОСТ и Регламент на:1. Среднее школьное образование2. Высшее техническое образование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 ноября, 2014 это и будет то стандарт общения,когда собственника авто должны уважать!Пока ОД не поймет ,что это не потребитель для него , а он для потребителя ,тогда он и получит уважение от собственника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 ноября, 2014 давайте по подтеканию поговорим .То,что Вы видите на фото является подтеканием ?-Эксплуатация разрешена ?-Какие методы решения должны сделать сотрудники ОД ?для устранения недостатка ,дефекта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 ноября, 2014 по хорошему можно это место помыть/почистить и понаблюдать в течении недели/месяца...если все повторяется то подтекание на лицо.... а если нет то и суда нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 ноября, 2014 Вообще забавные вопросы от выпускника технического вуза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня слов нет... ГОСТ-ы, Регламенты, ТУ, ПДД... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 12 ноября, 2014 уважаемый Muheriego, вы пришли в больницу , у вас даление 120 на 210.Вам плохо , Вас качает , а милейший доктор Вам говорит: " Примите душ и идите домой""Придете через пару недель" Вы не читаете ГОСТ ??4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 12 ноября, 2014 Staryi - да вы милейший начинаете показывать свои слабые места ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 12 ноября, 2014 Muheriego комментировал фото, а не историю с уровнем жидкости гура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 12 ноября, 2014 я комменты по подтеканию не услышал..Если у чела есть вопросы и у кого то есть такая ситуация ,я просто дам ссылку на ГОСТ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 12 ноября, 2014 к сожалению гуманитарию можно ГОСТ и ТЕХрегламент не " осилить" Это не подкол , просто так оно и есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 12 ноября, 2014 еще можно почитать ЗЗПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 12 ноября, 2014 еще можно почитать Пленум ВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 12 ноября, 2014 уважаемый Muheriego, вы пришли в больницу , у вас даление 120 на 210.Вам плохо , Вас качает , а милейший доктор Вам говорит: " Примите душ и идите домой""Придете через пару недель" Вы не читаете ГОСТ ??4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается !!!есть такое понятие как потребительский экстремизм....так вот может вы сами там маслом намазали и все....может туда накапало откуда то сверху...может при замене масла мастер промахнулся и плеснул....вот что бы это все исключить, можно замыть и понаблюдать....а то вы так три литра масла разольете по всему подкапотному пространству и скажите меняйте ВСЁ!....давайте будем реалистами)и ЕЩЁ: вы не пробовали править сообщения, а не писать миллион сообщений по три слова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 12 ноября, 2014 А что вы хотите услышать? По той фото не видно что именно это соединение явилось причиной уменьшения ур. жидкости скорее наоборот, течь в другом месте. А на фото мокрое соединение, как оно таким стало нам неизвестно, может при замене масла капнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты