· #201 Опубликовано 8 февраля, 2018 @Dvor2794, рукастые люди всегда вызывают у меня восхищение! Спасибо возможные будущие советы! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #202 Опубликовано 20 февраля, 2018 Спасибо! оч. приятно! 1 пользователю понравился пост Volvo XC 60, 2010г, 2.4 d5,205 лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #203 Опубликовано 17 апреля, 2018 Вот у всех в ветке проблемы с недостаточным прогревом двигателя. Да и в других темах если и клинит термостат, то в открытом положении на большом круге. А как насчет наоборот? Пару дней назад заметил, что температура двигателя высоковата - 95-100 градусов при спокойной езде по городу (заметил, т.к. после остановки и выключения зажигания продолжали работать вентиляторы). Открыл капот, при температуре ОЖ 100 градусов верхний патрубок радиатора очень теплый, но явно не 100 градусов (рукой держать можно), а верхняя часть радиатора вообще холодная. Правильно ли я понимаю, что проблема в термостате? И мог ли он заклинить в закрытом положении (теоретически)? т.к. термостаты никогда не ковырял и плоховато представляю внутреннее устройство (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #204 Опубликовано 17 апреля, 2018 24 минуты назад, =SERG= сказал: И мог ли он заклинить в закрытом положении Мог. В 88 году на Москвиче, за тыщу км от дома, разбирал, пробивал насквозь, собирал, ехал домой. Он обычно не клинит, расширяющийся элемент выходит из строя (разгерметезируется), и он остается закрытым. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #205 Опубликовано 17 апреля, 2018 Сейчас пошел проверил на остывшем двигателе. Грел на холостых - до 88 градусов радиатор оставался холодным, на 88 градусах нагрелся и температура упала до 86 и дальше не поднималась. Т.е. термостат открылся как положено. Но днем я своими руками щупал радиатор после поездки, температура движка была 100, радиатор был холодным и вентиляторы фигачили - чуть не взлетали )) Что за полтергейст? Получается термос то открывается, то не открывается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #206 Опубликовано 18 апреля, 2018 Радиаторы мыть пора кмк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #207 Опубликовано 18 апреля, 2018 @jon, так месяца не прошло, как разбирал морду, все отмыл. Первый раз за 160 тыс. км. :-) После этого температура была 80-85 градусов, все ок. А буквально пару дней назад начались эти непонятки. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #208 Опубликовано 18 апреля, 2018 @=SERG=, завоздушиться никак не могло? После разборки-сборки. С трудом себе это представляю, но все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #209 Опубликовано 18 апреля, 2018 12 часов назад, jon сказал: Радиаторы мыть пора кмк... Тогда они должны быть очень горячими. 21 час назад, =SERG= сказал: Но днем я своими руками щупал радиатор после поездки, температура движка была 100, радиатор был холодным и вентиляторы фигачили - чуть не взлетали )) И все таки по симптомам- разовое несрабатывание термостата. Странно, ведь в нем нет электроники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #210 Опубликовано 4 октября, 2018 У кого есть Вида, проверьте пожалуйста, какой термостат идет на мой вин YV1DZ8046A2124460, мотор D5244T16. Вроде тот же 31368373 как у Dvor2794 , но хотелось бы быть уверенным. Дорогой он, собака, и еще замена 3.5ч дилер выкатил. Это просто нечто, на Сиерре термостат стоил копейки и поменял я его сам за полчаса, первый раз в жизни вообще что-то делал на автомобиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #211 Опубликовано 25 октября, 2018 Ну вот, поменял я тоже термостат. Собственно писать то и не о чем, все было как у @Dvor2794, у старого термостата порвана резиновая мембрана и двигатель не грелся выше 60С при +10С на улице. Менял в местном неофициальном сервисе Вольво, сам бы не управился. Ребята провозились полдня, ругали эти решения почем зря и называли местью Генри Форда за нейтралитет Швеции во второй мировой войне. Цена вопроса 130€ термостат из интернета + 150€ работа. У официалов было бы +60%. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #212 Опубликовано 4 января, 2019 Сегодня подключил сканер OBD2, на улице -2, температура около 70C. У кого есть Vida, посмотрите какой у меня термостат. И где он стоит(сзади или спереди ДВС). YV1DZ7056B2141119 . Тому УРОДУ, который решил не выносить на панель приборов температуру ДВС, ... пока не придумал пожелания 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #213 Опубликовано 4 января, 2019 На T10 в 2011 по идее уже ставили нормальный, незамороченный термостат спереди двигателя. Откройте капот и посмотрите сами, если он спереди то сразу видно. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #214 Опубликовано 4 января, 2019 51 минуту назад, Wapper сказал: На T10 в 2011 по идее уже ставили нормальный, незамороченный термостат спереди двигателя. Откройте капот и посмотрите сами, если он спереди то сразу видно. ДВС без вихревой заслонки, и 2 патрубка вроде вперед идут. Но я иногда смотрю в книгу, а вижу совсем не то!!! Прошу подстраховать. Ну и номер хотелось бы зап.части.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #215 Опубликовано 4 января, 2019 carcats.ru дает номер 31293556. Виды сейчас рядом нет, но думаю там тот же код. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #216 Опубликовано 9 января, 2019 @Wapper, Спасибо. Поменял термостат, если и есть изменения,то совсем не значительные. Не прогревается в городе, в зимних условиях мой двигатель. В сервисе сделал принудительные прожиг "сажевого", термостат сработал идеально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #217 Опубликовано 9 января, 2019 Сработал идеально, это значит открылся? Открываться он может превосходно, а вот закрываться плохо. Верхний патрубок и радиатор щупали после замены термостата? Должны быть холодные, если двигатель холоднее 80С. Вебаста работает после запуска? Дымок и характерный гул наблюдается около переднего правого колеса? Без Вебасты в городе будет прохладно, и хотя 70С для двигателя не проблема, но и разогрев до 70С будет дольше (и это не очень хорошо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #218 Опубликовано 9 января, 2019 вебаста работает. температуру в боксе держит 90С. Патрубок верхний не совсем холодный.может нагревается от масленого фильтра?.Или есть переток, я пока не совсем разобрался в устройстве системы. много шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #219 Опубликовано 9 января, 2019 Термостату без разницы, откуда берется тепло. Если малый круг достигает заданной температуры, то термостат приоткрывается. Другое дело, что даже рабочий термостат (по крайней мере мой) в закрытом положении не герметичен. То есть ледяным патрубок не будет, но и теплым тоже, поток слишком для этого мал. Попробуйте полностью отключить печку салона, повлияет ли это на темп.двигателя и скорость прогрева? Также можно для эксперимента отключить Вебасту через меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #220 Опубликовано 9 ноября, 2019 Привет, можно подробнее рассказать про снятие установку, что нужно и куда лезть. Тоже планирую замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты