hunter555

Давление турбины у кого сколько дует

В теме 20 сообщений

Коллеги после того как купил OBD II смог посмотреть в каком диапазоне дует турбина и сколько. Возник резонный вопрос, додувает ли.

Конечно вопрос тем кто знает.

У меня движка D5244T10, по прибору дует максимум 1,2 BAR.

На других сайтах пишут про 1,4 , 1.8 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег?


  • моя ХС60 на Drive2 

...............................

Цитата

хочу извиниться перед теми, кто не доехал или не дошел до места, потому что спросил у меня дорогу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег?

112 000 км

Модель XC60

Год выпуска 2010

Двигатель D5244T10

Трансмиссия TF-80SC AWD

Регион Volvo Cars Nordic Countries

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.6 или 1.8 максимум видел. Точно не помню. Но у меня Т17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят OBD на вольво неправильно показывает давление турбины...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.6 или 1.8 максимум видел. Точно не помню. Но у меня Т17.

У т17 вроде и 215 лошадок.

По оборотам турбина работает примерно с 1500 до 3000, потом заметное ускорение пропадает. Это плучается две турбины выкладываются с 1500 до 3000.....? как то маловато. И по давлению OBD показывает падение наддува после 3000 об. Был форд дизельный с одной турбиной. Тот тянул 1800 до 2800 очень бодро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 163 л.с. По прессрелизам 2 стейдж турбо D5 должна дуть 1.8 бар.

Так что если у меня на задушеном D3 дует 1.6, то значит показывает близко к правде.

Там в Торке есть инструкция по настройке, вроде что-то должно выставлятся (толи от уровня моря зависит, толи еще от чего, не помню). Он ведь давление считает по разряжению во впускном коллекторе вроде. Или по датчику МАФ (короче в Торке написано:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, турбины работают в 2 этапа. До 1800 одна, после другая. Вместе они не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня не покидают сомнения. Перед покупкой машины 6 месяцев назад катался на разных авто и не мог определиться. Катался на xc60 около 5 раз и в разных салонах. Движки были и D4 и D5. Не покидает ощущение что на тест драйвовской D4 ощущения от разгона были лучше, и тяга более ровная и продолжительная.

Читаю разные пресс релизы , везде пишут 1,8 бар . Так же на форумах пишут , что практически никогда турбина не дует столько сколько заявлено. За шесть месяцев появлялась ошибка по наддуву и сама исчезала. ОД сказал, что проблем не видит. Вот и думай.

В Торку забивал некоторые данные по авто , которые она просила.

Интересно как у соклубников?

Мне как то не приятно на трассе во время обгона. Идешь на обгон , когда идешь на обгон тапку жмешь сильнее. Коробка кидает на передачу ниже , но так как педаль придавливаешь сильно то и обороты она держит повышенные 3500 , 4000. А тяги толком нет. Тут начинаешь подстраиваться под машину. Во время обгона газ жмешь, но не сильно так что бы попасть в зону турбины. Тогда ускорение хорошее. Это все на скорости 110 - 120 км/ч..... Когда с места или с 40 км/ч тянет более равномерно, объясняется более низшей передачей.

Может коробки другие пошли АКПП после 2010 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как то не приятно на трассе во время обгона. Идешь на обгон , когда идешь на обгон тапку жмешь сильнее. Коробка кидает на передачу ниже , но так как педаль придавливаешь сильно то и обороты она держит повышенные 3500 , 4000. А тяги толком нет. Тут начинаешь подстраиваться под машину. Во время обгона газ жмешь, но не сильно так что бы попасть в зону турбины. Тогда ускорение хорошее. Это все на скорости 110 - 120 км/ч..... Когда с места или с 40 км/ч тянет более равномерно, объясняется более низшей передачей.

Может коробки другие пошли АКПП после 2010 года ?

Все так и есть, тапать на дизеле надо плавно. После 3500 не хочет ехать.

Может чип исправит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот один товарищ сделал замер на стенде . Двигатель 205 л/с D5

До чип тюнинга и после.

Power-Plot-x480y540-211-0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут уже писал это, соклубники подтвердили правильность суждений, повторюсь: http://www.drive2.ru/l/4035225266124042409/


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут уже писал это, соклубники подтвердили правильность суждений, повторюсь: http://www.drive2.ru/l/4035225266124042409/

Походу дела на новых ХС60 коробка 8 ступеней, и попадание в нужный момент четкое. У коллеги Х3 BMW с 8 ступкой. И расход маленький и как то динамично все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот один товарищ сделал замер на стенде . Двигатель 205 л/с D5

До чип тюнинга и после.

Power-Plot-x480y540-211-0.png

Товарищ случаем не офицальный сайт bsr?, вы наверное лично знакомы :D

http://en.bsr.se/tuning-kits/t/1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип должен все поправить более чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу дела на новых ХС60 коробка 8 ступеней, и попадание в нужный момент четкое. У коллеги Х3 BMW с 8 ступкой. И расход маленький и как то динамично все.

Не, у меня та же коробка что и у Вас. А по ссылке вообще написано в 2009 году и на XC70 (что не меняет сути)...

Чип должен все поправить более чем

Полестар(и вообще чип) говорят поправляет проблемы на обгонах. почитайте профильную тему на форуме.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ случаем не офицальный сайт bsr?, вы наверное лично знакомы :D

http://en.bsr.se/tuning-kits/t/1707

Взял картинку с анкеты на DRIVE может и от туда ноги растут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чип должен все поправить более чем

При большом пробеге коробка намного быстрее умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При большом пробеге коробка намного быстрее умрет.

Ну если BSR на 520Нм ставить то даже быстрее.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При большом пробеге коробка намного быстрее умрет.

У друга XC90 2.5T. Чипанул. Пробег 200 000 км. Причем 100 000 км пробег первого хозяина. с чиповкой проездил 100 000 км. Коробка начала пинаться, дергаться.....короче разваливаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти