IvanT

awd не действует

В теме 37 сообщений

Думаю если менять раз в 50-60 тыкм хуже не будет.:)

Спецы рекомендуют каждые 30 тыкм.

Интересный вопрос вырисовывается: а кто тогда составляет регламент работ при прохождении ТО? Или в Вольво не знают о проблемах?

Я согласен, что надо делать профилактику, но за мои 49тыс. км уже поменял масло в АКПП, порвал ремень навесного примерно в 40тыс, и сейчас авд (насос или что там).

Это при езде по городу)))

Пардонте за крик души)))

Будем ждать вскрытия у од...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный вопрос вырисовывается: а кто тогда составляет регламент работ при прохождении ТО? Или в Вольво не знают о проблемах?

Я согласен, что надо делать профилактику, но за мои 49тыс. км уже поменял масло в АКПП, порвал ремень навесного примерно в 40тыс, и сейчас авд (насос или что там).

Это при езде по городу)))

Пардонте за крик души)))

Будем ждать вскрытия у од...

Выгоднее продать вам муфту или акпп или хз что там еще выйдет из строя сразу после гарантии, чем менять жидкости за копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выгоднее продать вам муфту или акпп или хз что там еще выйдет из строя сразу после гарантии, чем менять жидкости за копейки.

Но по-моему процент людей, обслуживающихся у од после гарантии - не велик. А для вольво , по-моему, нет резона создавать рынок для производителя комплектующих. Вряд ли Вольво само производит насосы. Скорее бош и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге всё не так страшно оказалось:

Сняли насос, почистили сеточку, поставили обратно с новым маслом и обновили по. Всё заработало. Со слов мастера сеточка забилась какой-то слизью (в неё превращается масло), и насос перестал качать.

Это свойственно при пробеге около 100тыс., хотя теоретически масло в халдексе на весь период службы. Но они подобное наблюдали и при меньшем пробеге чем у меня.

В итоге это вылилось в 5,5тр (диагностика, работа, масло) и 2,5 часа ожидания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IvanT, а у Вас эта машина с новья или брали с рук, ранее масло не менялось или какие другие работы с муфтой не делались?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IvanT, а у Вас эта машина с новья или брали с рук, ранее масло не менялось или какие другие работы с муфтой не делались?

Брал машину новой у ОД (ни с тест драйва, ни со склада. привозили под заказ).

Проводимые работы: ТО 0,1,2,3. И ещё менял масло в акпп. Все работы у одного од.

Внедорожной эксплуатации не было. Перегрева муфты никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз писали о насоса халдекса, и замена фильтра и масла не спасала, по регламенту производителя масло и фильтр не меняется!!!! Выходит просто свезли, что обошлись только заменой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько раз писали о насоса халдекса, и замена фильтра и масла не спасала, по регламенту производителя масло и фильтр не меняется!!!! Выходит просто свезли, что обошлись только заменой!!!!

По регламенту какого производителя масло и фильтр не меняется??? Если у вас есть пруф на реламент от производителя муфты, то плиз в студию.:) Не секрет, что автопроизводители не производят муфты полного привода, поэтому ссылаться на их регламент не корректно т.к. они не являются их производителями.

Как показала практика нормальной считается замена масла каждые 30 тыкм, а масла и фильтра 60 тыкм. если после этих пробегов не менять масло, то могут начаться проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Недавно по пути домой внезапно появилась ошибки DSTC не действует требует обслуживания. Причем ехал я прямо с нормальной скоростью без резких маневров. После того как заглушил двигатель и завелся - ошибка пропала. После этого где-то дня два три ошибка не появлялась, потом снова начала появляться и пропадать. Но сегодня уже появилось две ошибки прежняя про DSTC и еще AWD не действует требует обслуживания, которая уже сама не пропадает после перезаводки двигателя. Что это может быть? Есть ли какая-то взаимосвязь между ошибками? Имею ввиду, может ли первая породить вторую?)

Обратил внимание что ошибка началась как раз когда с оттепели на ночь резко подморозило до -15. Может быть что то с датчиком DSTC, вода попала, замерзла, теперь глючит? Вчера вот тоже как раз после мойки, на улице минус 12.

Может у кого-нибудь такое уже случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Недавно по пути домой внезапно появилась ошибки DSTC не действует требует обслуживания. Причем ехал я прямо с нормальной скоростью без резких маневров. После того как заглушил двигатель и завелся - ошибка пропала. После этого где-то дня два три ошибка не появлялась, потом снова начала появляться и пропадать. Но сегодня уже появилось две ошибки прежняя про DSTC и еще AWD не действует требует обслуживания, которая уже сама не пропадает после перезаводки двигателя. Что это может быть? Есть ли какая-то взаимосвязь между ошибками? Имею ввиду, может ли первая породить вторую?)

Обратил внимание что ошибка началась как раз когда с оттепели на ночь резко подморозило до -15. Может быть что то с датчиком DSTC, вода попала, замерзла, теперь глючит? Вчера вот тоже как раз после мойки, на улице минус 12.

Может у кого-нибудь такое уже случалось?

Может и мойка.

Про авд в этой ветке всё описано про мой случай.

Так же была ошибка: абс и дстц не работает. И произошло на трассе при движении. Как выяснилось потом: маленький кусок металлической пластины попал на один из датчиков абс и примагнитился...

В вашем случае я сомневаюсь, что система дстц как-то может повлиять на авд...

Может вам на теплой стоянке машинку поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и мойка.

Про авд в этой ветке всё описано про мой случай.

Так же была ошибка: абс и дстц не работает. И произошло на трассе при движении. Как выяснилось потом: маленький кусок металлической пластины попал на один из датчиков абс и примагнитился...

В вашем случае я сомневаюсь, что система дстц как-то может повлиять на авд...

Может вам на теплой стоянке машинку поставить?

Спасибо за оперативный ответ!)

Завтра попробую поставить на теплый паркинг.

А как можно проверить визуально эти датчики самому? При съёме колеса они видны? И на что обратить внимание?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без понятия где датчик дстц установлен и с чем его едят, но сомневаюсь, что он в непосредственной видимости.

Проверьте предохранители и погрейте авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто постояло часок на теплой парковке, все ошибки пропали!)) Какая-то непонятная зависимость от низких (ниже -10) температур и влаги. Причем первый владелец подтвердил такие же ситуации на моем авто в прежние зимы, он ездил к ОД, те ничего не нашли, никаких неисправностей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто постояло часок на теплой парковке, все ошибки пропали!)) Какая-то непонятная зависимость от низких (ниже -10) температур и влаги. Причем первый владелец подтвердил такие же ситуации на моем авто в прежние зимы, он ездил к ОД, те ничего не нашли, никаких неисправностей)))

Что-то где-то натекает и замерзает... В тепле тает и утекает!

Это как с датчиком парковки, снег и лёд попали на него и начинает пищать.

Сушить после мойки авто в тёплом помещении или не мыть! Ну или после мойки не сразу ставить на парковку, а поездить с часик.

Вы радуйтесь, что дверные замки не позамерзали (внутри, да так что ЦЗ не может работать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы радуйтесь, что дверные замки не позамерзали (внутри, да так что ЦЗ не может работать).

То, что двери, замки, ручки могут замерзнуть после мойки или после оттепели в сильный мороз - это для меня очевидные вещи)) Стараюсь это заранее предотвратить путем просушки или протирки. Но когда начинают тупить электронные датчики, когда в принципе они должны работать в любом диапазоне температур (от -30 до +30), вот это уже странно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то ездит , гоняет по бездорожью и ничего не ломается. Кто то бережно эксплуатирует и по асфальту только , проблемы...... Парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была у меня такая проблема, в итоге заменили муфту в сборе по гарантии

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2490&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти