· #21 Опубликовано 26 декабря, 2014 конкретно на LR первого поколения накальные свечи питались от мощного реле (70А), индикаторная лампочка и управляющая обмотка взаимосвязаны.Не буду спорить. LR не владел и тем более не ремонтировал. Но какой-то странный алгоритм - может из-за этого он и заводился у Вас плохо в морозы.То, что я описал выше, присутствовало ещё на дизелях начала 90-х, на простых атмосферниках. Там не было блока управления двигателем (ЭБУД), но зато присутствовал электронный блок управления свечами преднакала. И уже этот блок (а не напрямую от замка зажигания) управлял реле (тоже мощное, на какой-то машине даже 100А было) подающее напряжение на свечи.Я этот блок разбирал на Ниссане (внутри достаточно ёмкая эл.начинка) - тоже стал плохо заводится, и выяснилось, что на свечи вообще напруга не шла - обошлось малой кровью - был найден отвалившийся контакт (видимо от вибрации) на клемную колодку (именно тот провод который подавал напряжение на обмотку реле). Т.ч. мне тоже пришлось основательно вникать в работу этой системы. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты