V_romanovskii

плюсы и минусы Powershift

В теме 104 сообщения

К вопросу использования Powershift-а.

На машине проехал 1000 км ощущения от Powershift только положительные.

Раньше были машины и с автоматом и другими роботами (есть с чем сравнивать). Переключения на скорости практически не ощутимы, вибрации на руле не заметил, может только если только заводишь машину, есть вибрации несколько секунд. Коробка совсем не тупит, есть небольшая задержка при переключении на заднюю скорость (около 1 сек.), но это особо не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы не плодить темы, спрошу тут.

Вопрос к владельцам 2.0t присутствует ли небольшая вибрация на руле, не сильная но постоянная, чувствуется когда стоишь. Иногда при сильной газовке в руль отдает?

Есть ли у кого что то похожее?

Для меня одним из решающих факторов в пользу выбора 2.0Т было как раз отсутствие вибрации на руле по сравнению с дизелем.

Пробег 10000, вибрации не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня одним из решающих факторов в пользу выбора 2.0Т было как раз отсутствие вибрации на руле по сравнению с дизелем.

Пробег 10000, вибрации не ощущаю.

Вибрация есть только при запуске холодного двигателя 1-2мин.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вибрация есть только при запуске холодного двигателя 1-2мин.

вибрации появляются только если перегрузить коробку - я сегодня на бордюр забирался крутой в натяг, так она как потом завибрировала - похоже вентилятор охлаждения так работает!:(


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня одним из решающих факторов в пользу выбора 2.0Т было как раз отсутствие вибрации на руле по сравнению с дизелем.

Пробег 10000, вибрации не ощущаю.

Вторая машина с D5 и представьте себе, ну никакой вибрации на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по коробке,у меня автомат на D5 и вроде провалов нет,в кресло конечно не вжимает,но и не тупит,а может я так езжу.

да не обязательно. у нас aisin а для 2.0т идет powershift с двумя сцеплениями. разные коробки - разные настройки. тем более что у нас дизель, а ему для резкого ускорения в потоке далеко не всегда нужно переходить на пониженую - отсюда и отсутствие задержек. Именно поэтому я никогда кикдауном не пользуюсь, если надо резко ускориться - выжимаю педаль достаточно плавно но быстро до середины и только потом уже дожимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не брать во внимание потребности резкого старта, то Powershift ведет себя на трассе очень хорошо. Без провалов и рывков.

У всех D3 или D5 стоит японский Aisin ? не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у всех стоит aisin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что Powershift стоит у 2.0Т и Т6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу только у 2.0Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на старте реально гемор с провалом.... попал в неловкую ситуацию выезжал "налево" на 4х полоске (выезжать можно сплошной нет) трогался с места, был прогал, нажал пол педали, понял что никак, нажал в пол, машина по прежнему еле катилась выехал уже на 1.5 полосы и справа тачка приближалась, реально испугался и не понял что происходит, потом через буквально 2 секунды резкий выстрел со свистом и уже понимаю что еду в потоке....

PS вот такая у нас коробка.

выход - в сложных ситуациях переключаюсь на первую на механику и жму газ на пол секунды раньше для выезда дальше назад в D и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fofan, а ЭТА машина у Вас давно?

Все сказанное может ощущаться очень субъективно - иногда "мгновения спрессованы в года". К автомату надо привыкать. Раньше механика была? На механике лишь кажется, что машина тебе подвластна и отзывается на педаль газа мгновенно.

Отзываться то отзывается, но это "мгновенно" Вы начинаете отсчитывать не от момента принятия решения о маневре, а с момента включения пониженной передачи. Такой отсчет происходит инстинктивно.

На автомате первоначально кажется, что коробка должна угадывать твои намерения - ты нажал газ, а она заранее уже включила пониженную.

А коробка в этот момент считала другое: что Вы хотите ехать накатом (а Вы, возможно, и катились без "газа" некоторое время) и для экономии топлива подтыкала не пониженную, а повышенную передачу. Так что на соображение ей требовалось больше времени, чем Вы ожидали.

Мне кажется, все некоторое время попадаются в таких ситуациях. Уверен, что через некоторое время Вы так же инстинктивно будете чувствовать работу и возможности коробки и будете маневрировать без ручных переключений.

К сожалению, машины у меня еще нет, и точнее предложить алгоритм проверки я не могу. Но по прошлой машине знаю точно - при езде накатом (что часто предшествует совершению маневра) машина включает повышенную передачу. (Номера передач отражались на дисплее, все было наглядно)

Кик-даун заставляет ее сбросить две передачи вниз. Если же просто нажать на газ, передача возвращается только на одну вниз - но она то Вам сейчас и не нужна: нужна еще ниже.

Как это решается. При принятии решения о маневре слегка нажать на газ - передача вернется. Вы сказали коробке - проснуться. Маневр - интенсивное нажатие. Другие варианты понятнее - спортрежим или даже ручной. Но со временем все это проходит. Сливаетесь с машиной так же, как и на механике.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при потребности в быстром наборе скорости нажать на педаль газа наполовину, а не в пол как при кидауне, то набор скорости происходит с минимальной задержкой. Проверено сегодня. Не все так плохо, как было сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал :) На первый взгляд едет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twilight,

Ух ты, ах ты! Поздравления! Рассказывайте, можно с фотографиями! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, ах ты! Поздравления! Рассказывайте, можно с фотографиями! :)

Спасибо :) Фотографий не делал. А так ну темно-серая, салон бежевый в черном. Momentum+ и по мелочи переменный усилитель, двд (7"), подогрев задних поп, дерево.

По сравнению с 2.4 S80 (06г) заметно резвее себя ведет, хотя я пока особо не мучаю. Подвеска приятнее, переменный усилитель заметно, на скорости явно меньше болтается руль, хотя пока только на средней пробовал. Ну и приятные мелочи вроде блютуса, двд радуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twilight,

Ну и здорово! Ни гвоздя, не жезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fofan, а ЭТА машина у Вас давно?

Все сказанное может ощущаться очень субъективно - иногда "мгновения спрессованы в года". К автомату надо привыкать. Раньше механика была? На механике лишь кажется, что машина тебе подвластна и отзывается на педаль газа мгновенно.

.

машина примерно 1.5 месяца

ездил на разных коробках,механика русская, 2 иномарки, автомат обычный 4 (субару), 5(bmw 1), 6(bmw 5, x5, x6) 7 ступенчатый робот audi a5... вариатор lancer X,

ну и собственно powershift...

самые ЛУЧШИЕ впечатления от ВАРИАТОРА - реально отзывается на педаль газа моментально, и с места и на ходу.... подхват без задержки, едет лучше чем механика по динамике...

пауза на вольво реально присутствует сравнивая с вышеперечисленными и после вариатора (предыдущее авто было lancer X ) реально складывается впечатление что я коробку разорву дерганьем педали газа (т.к. на вариаторе это оптимальное движение "плавание" ногой так обозвать чуть больше меньше больше меньше.... для нужной скорости... когда к этому привыкаешь потом обычному автомату ППЦ )))))))))) он не успевает понимать как ты едешь хочешь больше нажать или все таки бросить и начинает тыкать передачи туда сюда....

ИМХО Вариатор Оч шумный.... не поспоришь но по плавности хода равных нет даже повершифт с двухдисковым сцеплением или 2мя сцеплениями не знаю как там устроено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем!!!

Эх... где там наша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Вы и сами прекрасно знаете этот вопрос. Все автоматы имеют ту особенность, о которой Вы говорите - размышление на тему "какую передачу включить".

Вот поэтому мне нравится комбинация дизель+автомат - дизель подхватывает в любой ситуации, а по ходу дела разбирается и с тем что правильно включить в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти