· #81 Опубликовано 29 июня, 2011 Читал про POWERSHIFT, что это - по сути 2 коробки в одной. При этом, в первой коробке R,1,3,5 а во второй 2,4,6. (вроде она шестиступка?)и пока едешь на первой передаче, соседняя коробка включает вторую, но её сцепление разомкнуто. Когда приходит время, сцепление первой коробки с 1й передачей размыкается, одновременно замыкается сцепление второй коробки с второй передачей, первая коробка в это время готовит 3-ю или 1-ю в зависимости от динамики езды (разгон, или торможение, когда, например движение в пробке). И далее опять двойное сцепление.Этим (для меня) объясняется задержка при включении заднего хода после первой передачи.Что касается кикдауна, то тут возможен вариант адаптации коробки под медленную невозмутимо-неторопливую езду, отсюда и затупы.ps: у себя пока затупы ощущал всего несколько на этапе адаптации авто-водитель, м.б. с месяц-полтора, уже забыл когда. Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 29 июня, 2011 А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 29 июня, 2011 А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG?Про DSG не скажу, а powershift с двумя.При этом сцепления стоят не последовательно друг за другом, а парралельно, что коррелирует с моим постом выше.В общемВ частности Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 29 июня, 2011 А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG?И она тоже. Только одну сделал VAG, а другою Форд. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 3 февраля, 2018 Друзья, ткните носом новичка, плиз... Volvo XC60 D4 MY14. Powershift или Geartronic? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 3 февраля, 2018 46 минут назад, SinOptic сказал: Друзья, ткните носом новичка, плиз... Volvo XC60 D4 MY14. Powershift или Geartronic? На дизеле не было повершита 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 7 февраля, 2018 @SinOptic, ого ты в какие дебри залез...тема то уж лет 7 как уплыла...последнее сообщение 29 июня 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 7 февраля, 2018 наверное,тогда и был выпущен последний пауэршифт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 7 февраля, 2018 @Jamez, да просто наткнулся случайно про две коробки. Решил уточнить на всякий случай.))) А чего от него отказались? Не оправдал себя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 8 февраля, 2018 @SinOptic, форд не отказался. практически все последние модели идут с ним. фокусы с 3 так поголовно. так же как ФВ играет в дсг, не смотря на все муки автовладельцев оных, форд играет в поверщит. а мыши плачут, колются, но продолжают есть кактуз. Корея вот тоже потихоньку начинает заигрывать с 2-мя сцеплениями...посмотрим, что выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 8 февраля, 2018 Не знаю насчёт кактуса, но я с 2011 эксплуатирую и пока всем довольна. На вольво её ставить перестали, но представляете сколько фордов сейчас с ней? Если бы была какая-то огромная проблема, то тучу пруфов можно было бы найти. А вы часто встречаете что-то отличное от "каропка отстой"? без какой-либо конкретики. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 9 февраля, 2018 @Natky, а сока прошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 9 февраля, 2018 @Natky, http://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 9 февраля, 2018 1 час назад, Jamez сказал: @Natky, а сока прошла? 120 тысяч. Могу добавить что манера езды сейчас у меня достаточно спокойная. Могу лишь иногда втопить на трассе. Часто езжу накатом и никуда не тороплюсь. Но были времена, когда я передвигалась как ужаленная, по трассе меньше 170 не было (тогда камерами ещё всё не было завешано). И город был постоянно газ-тормоз, первая со светофора и т.д. и т.п. 57 минут назад, Jamez сказал: @Natky, http://mondeoclub.ru/forum/topic/124568/ Ну? Первый пруф. Правда на мондео. Когда меня напугали этой связкой пауэршифт+экобуст, я перерыла весь интернет. В итоге оказалось что не всё так страшно. Для двигателя ищем хорошую заправку, а над коробкой просто не издеваемся. Ну и масло в ней меняем. Среди коробочников бытует мнение что масло нужно менять раз в 30 тысяч. А так говорят что хорошая. Корочн, вот, соблюдаю. И всё хорошо. Т-т-т 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 9 февраля, 2018 Я когда читал, что на ДСГ на 30, 40 т. км у кого-то помирал мехатроник тоже думал- ничего страшного, меня не коснется-никаких особых предпосылок не было. Ну разве что иногда, очень редко, в длительных пробках начинала подергиваться.Лечилось переходом в режим S, а потом в пробках я сразу стал на него переключаться. И думал я так до пробега чуть менее 100 тыс. А потом началось. Сначала мехатроник, уж сейчас не помню точно, но что-то в районе 150 тыс. руб,буквально через пару тройку тыс. км потек сальник и при разборке мастер порекомендовал замену блока сцеплений, показал обломки, какие-то детали стали разваливаться.Тыщ 80 по моему все встало. Всем хороша ДСГ- переключается шустро, экономичная и,говорят, вроде как довели ее до ума. Но, я уже как-то не верю! Да и экономия оказалась липовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 9 февраля, 2018 @Natky, пришли к выводу, что масло в ней нужно менять раз в 20 .@V_lad, у меня была дсг-6. при покупке диагностика показала вменямое состояние в принципе. и 60 тысяч с 120 до 180 она пробежала. но к 180 мехатроник прям уже просился...ну и двухмассовый маховик менял 2 раза за 60 тыков...:) но старт в горку - это было блин что-то с чем-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 9 февраля, 2018 3 часа назад, V_lad сказал: Я когда читал, что на ДСГ на 30, 40 т. км у кого-то помирал мехатроник тоже думал- ничего страшного, меня не коснется-никаких особых предпосылок не было. Ну разве что иногда, очень редко, в длительных пробках начинала подергиваться.Лечилось переходом в режим S, а потом в пробках я сразу стал на него переключаться. И думал я так до пробега чуть менее 100 тыс. А потом началось. Сначала мехатроник, уж сейчас не помню точно, но что-то в районе 150 тыс. руб,буквально через пару тройку тыс. км потек сальник и при разборке мастер порекомендовал замену блока сцеплений, показал обломки, какие-то детали стали разваливаться.Тыщ 80 по моему все встало. Всем хороша ДСГ- переключается шустро, экономичная и,говорят, вроде как довели ее до ума. Но, я уже как-то не верю! Да и экономия оказалась липовой Ну на данный момент дсг с 14 года стала на порядок выше и с 16 го вообще огонь. У самого дсг 17 года на форуме ещё не было проблем с ней!!!!! добавлено через 1 минуту 2 часа назад, Jamez сказал: @Natky, пришли к выводу, что масло в ней нужно менять раз в 20 .@V_lad, у меня была дсг-6. при покупке диагностика показала вменямое состояние в принципе. и 60 тысяч с 120 до 180 она пробежала. но к 180 мехатроник прям уже просился...ну и двухмассовый маховик менял 2 раза за 60 тыков...:) но старт в горку - это было блин что-то с чем-то... Дсг 6 это самая надёжная !!!!! А дсг 7 сухая не так надежна !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 9 февраля, 2018 @шпарка, Да я только, как говорится, ЗА! Меня приятель пытал совсем недавно по ДСГ, я ему все рассказал. Тут перезвонил ему, спросил про новую шкоду. А он мне говорит мол почитал про эту ДСГ, почесал тыкву и .. купил кашкай. Говорит ну ее, эту ДСГ, наф! Ну и разные мысли лезут в голову. Например, я купил ДСГ в 2009 году, на дворе 2018. ВАГу потребовалось 9 лет довести технологию до ума ( если довели)? Похоже это в уже в крови у немцев опыты на человеках ставить! По идее здесь скандалец должен быть почище дизельгейта. Хотя нынче это стало нормой у всех производителей -быстрей, быстрей, компьютерное проектирование, минимум реальных испытаний,шумная рекламная кампания и втюхивать, втюхивать, втюхивать! Интересно как в этом смысле новые вольвовские дизеля себя поведут. Впрочем, пофиг! За те деньги что нынче просят за вольво, дастер куплю с проверенным ниссановским дизелем , буду тошнить 40 км/ч, а сзади вольвоводы будут мне завидовать! По-хорошему, конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 17 минут назад, V_lad сказал: @шпарка, Да я только, как говорится, ЗА! Меня приятель пытал совсем недавно по ДСГ, я ему все рассказал. Тут перезвонил ему, спросил про новую шкоду. А он мне говорит мол почитал про эту ДСГ, почесал тыкву и .. купил кашкай. Говорит ну ее, эту ДСГ, наф! Ну и разные мысли лезут в голову. Например, я купил ДСГ в 2009 году, на дворе 2018. ВАГу потребовалось 9 лет довести технологию до ума ( если довели)? Похоже это в уже в крови у немцев опыты на человеках ставить! По идее здесь скандалец должен быть почище дизельгейта. Хотя нынче это стало нормой у всех производителей -быстрей, быстрей, компьютерное проектирование, минимум реальных испытаний,шумная рекламная кампания и втюхивать, втюхивать, втюхивать! Интересно как в этом смысле новые вольвовские дизеля себя поведут. Впрочем, пофиг! За те деньги что нынче просят за вольво, дастер куплю с проверенным ниссановским дизелем , буду тошнить 40 км/ч, а сзади вольвоводы будут мне завидовать! По-хорошему, конечно! В Китае на дсг горантии 10 лет , Канаде был суд,погибла женщина, на обгоне дсг крякнула. Засудили ваг, если не ошибаюсь,там очень долго не хотели признать вину. Вся Канада встала против вага. Теперь тоже горантии 10 лет!!! А на нашу страну просто пох.....й. Хотя наши активисты что то там делали,как то боролись. Да и самое главное на полный привод ставят мокрую дсг,она самая надёжная ,менять масло раз в 20 т и 2,1 литра заливать в место 1,7 литра. Очень долго ваг сопротивлялся с этими данными в этого согласились и признали свой косяк. !!!!! Изменено 9 февраля, 2018 пользователем шпарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 12 февраля, 2018 не ну наши хоть как-то отбили замену в течение 5 лет для дсг-7. т.е. у меня друг, купил 1.4 тси и дсг ему там ремонтировали бэсплатно. как я правильно помню как раз к окончанию этих самых 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты