V_romanovskii

плюсы и минусы Powershift

В теме 104 сообщения

Читал про POWERSHIFT, что это - по сути 2 коробки в одной. При этом, в первой коробке R,1,3,5 а во второй 2,4,6. (вроде она шестиступка?)

и пока едешь на первой передаче, соседняя коробка включает вторую, но её сцепление разомкнуто. Когда приходит время, сцепление первой коробки с 1й передачей размыкается, одновременно замыкается сцепление второй коробки с второй передачей, первая коробка в это время готовит 3-ю или 1-ю в зависимости от динамики езды (разгон, или торможение, когда, например движение в пробке). И далее опять двойное сцепление.

Этим (для меня) объясняется задержка при включении заднего хода после первой передачи.

Что касается кикдауна, то тут возможен вариант адаптации коробки под медленную невозмутимо-неторопливую езду, отсюда и затупы.

ps: у себя пока затупы ощущал всего несколько на этапе адаптации авто-водитель, м.б. с месяц-полтора, уже забыл когда.


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG?

Про DSG не скажу, а powershift с двумя.

При этом сцепления стоят не последовательно друг за другом, а парралельно, что коррелирует с моим постом выше.

В общем

В частности


Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве с двойным сцеплением это не коробка DSG?

И она тоже. Только одну сделал VAG, а другою Форд.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ткните носом новичка, плиз... Volvo XC60 D4 MY14. Powershift или Geartronic?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, SinOptic сказал:

Друзья, ткните носом новичка, плиз... Volvo XC60 D4 MY14. Powershift или Geartronic?

На дизеле не было повершита

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SinOptic, ого ты в какие дебри залез...тема то уж лет 7 как уплыла...последнее сообщение 29 июня 2011 года :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное,тогда и был выпущен последний пауэршифт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jamez, да просто наткнулся случайно про две коробки. Решил уточнить на всякий случай.))) А чего от него отказались? Не оправдал себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SinOptic, форд не отказался. практически все последние модели идут с ним. фокусы с 3 так поголовно. так же как ФВ играет в дсг, не смотря на все муки автовладельцев оных, форд играет в поверщит. а мыши плачут, колются, но продолжают есть кактуз. Корея вот тоже потихоньку начинает заигрывать с 2-мя сцеплениями...посмотрим, что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт кактуса, но я с 2011 эксплуатирую и пока всем довольна. 

На вольво её ставить перестали, но представляете сколько фордов сейчас с ней? Если бы была какая-то огромная проблема, то тучу пруфов можно было бы найти. А вы часто встречаете что-то отличное от "каропка отстой"? без какой-либо конкретики.

3 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, а сока прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jamez сказал:

@Natky, а сока прошла?

120 тысяч. Могу добавить что манера езды сейчас у меня достаточно спокойная. Могу лишь иногда втопить на трассе. Часто езжу накатом и никуда не тороплюсь. Но были времена, когда я передвигалась как ужаленная, по трассе меньше 170 не было (тогда камерами ещё всё не было завешано). И город был постоянно газ-тормоз, первая со светофора и т.д. и т.п. 

57 минут назад, Jamez сказал:

Ну? Первый пруф. Правда на мондео. 

Когда меня напугали этой связкой пауэршифт+экобуст, я перерыла весь интернет. В итоге оказалось что не всё так страшно. Для двигателя ищем хорошую заправку, а над коробкой просто не издеваемся. Ну и масло в ней меняем. Среди коробочников бытует мнение что масло нужно менять раз в 30 тысяч. А так говорят что хорошая. Корочн, вот, соблюдаю. И всё хорошо. Т-т-т:)

 

 

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда читал, что на ДСГ на 30, 40 т. км  у кого-то помирал мехатроник тоже думал- ничего страшного, меня не коснется-никаких особых предпосылок не было. Ну разве что иногда, очень редко, в длительных пробках начинала подергиваться.Лечилось переходом в режим S, а потом в пробках я сразу стал на него переключаться. И думал я так до пробега чуть менее 100 тыс.

А потом началось. Сначала мехатроник, уж сейчас не помню точно, но что-то в районе 150 тыс. руб,буквально через пару тройку тыс. км потек сальник и при разборке

мастер порекомендовал замену  блока сцеплений, показал обломки, какие-то детали стали разваливаться.Тыщ 80 по моему все встало.

Всем хороша ДСГ- переключается шустро, экономичная и,говорят, вроде как довели ее до ума. Но, я уже как-то не верю! Да и экономия оказалась липовой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, пришли к выводу, что масло в ней нужно менять раз в 20 :) .@V_lad, у меня была дсг-6. при покупке диагностика показала вменямое состояние в принципе. и 60 тысяч с 120 до 180 она пробежала. но к 180 мехатроник прям уже просился...ну и двухмассовый маховик менял 2 раза за 60 тыков...:) но старт в горку - это было блин что-то с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, V_lad сказал:

Я когда читал, что на ДСГ на 30, 40 т. км  у кого-то помирал мехатроник тоже думал- ничего страшного, меня не коснется-никаких особых предпосылок не было. Ну разве что иногда, очень редко, в длительных пробках начинала подергиваться.Лечилось переходом в режим S, а потом в пробках я сразу стал на него переключаться. И думал я так до пробега чуть менее 100 тыс.

А потом началось. Сначала мехатроник, уж сейчас не помню точно, но что-то в районе 150 тыс. руб,буквально через пару тройку тыс. км потек сальник и при разборке

мастер порекомендовал замену  блока сцеплений, показал обломки, какие-то детали стали разваливаться.Тыщ 80 по моему все встало.

Всем хороша ДСГ- переключается шустро, экономичная и,говорят, вроде как довели ее до ума. Но, я уже как-то не верю! Да и экономия оказалась липовой

 

Ну на данный момент дсг с 14 года стала на порядок выше и с 16 го вообще огонь. У самого дсг 17 года на форуме ещё не было проблем с ней!!!!!

добавлено через 1 минуту
2 часа назад, Jamez сказал:

@Natky, пришли к выводу, что масло в ней нужно менять раз в 20 :) .@V_lad, у меня была дсг-6. при покупке диагностика показала вменямое состояние в принципе. и 60 тысяч с 120 до 180 она пробежала. но к 180 мехатроник прям уже просился...ну и двухмассовый маховик менял 2 раза за 60 тыков...:) но старт в горку - это было блин что-то с чем-то...

Дсг 6 это самая надёжная !!!!! А дсг 7 сухая не так надежна !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, Да я только, как говорится, ЗА!

Меня  приятель пытал совсем недавно по ДСГ, я ему все рассказал. Тут перезвонил ему, спросил про новую шкоду. А он мне говорит мол почитал про эту ДСГ, почесал тыкву и .. купил кашкай. Говорит

ну ее, эту ДСГ,  наф!

Ну и разные мысли лезут в голову. Например, я купил ДСГ в 2009 году, на дворе 2018. ВАГу потребовалось 9 лет довести технологию до ума ( если довели)? Похоже это в уже в крови у  немцев опыты на человеках ставить!

По идее здесь скандалец должен быть почище дизельгейта.

Хотя нынче это стало нормой у всех производителей -быстрей, быстрей, компьютерное проектирование, минимум реальных испытаний,шумная рекламная кампания и втюхивать, втюхивать, втюхивать! Интересно как в этом смысле

новые вольвовские дизеля себя поведут. Впрочем, пофиг! За те деньги что нынче просят за вольво, дастер куплю с проверенным ниссановским дизелем  , буду тошнить 40 км/ч, а сзади вольвоводы будут мне завидовать! По-хорошему, конечно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, V_lad сказал:

@шпарка, Да я только, как говорится, ЗА!

Меня  приятель пытал совсем недавно по ДСГ, я ему все рассказал. Тут перезвонил ему, спросил про новую шкоду. А он мне говорит мол почитал про эту ДСГ, почесал тыкву и .. купил кашкай. Говорит

ну ее, эту ДСГ,  наф!

Ну и разные мысли лезут в голову. Например, я купил ДСГ в 2009 году, на дворе 2018. ВАГу потребовалось 9 лет довести технологию до ума ( если довели)? Похоже это в уже в крови у  немцев опыты на человеках ставить!

По идее здесь скандалец должен быть почище дизельгейта.

Хотя нынче это стало нормой у всех производителей -быстрей, быстрей, компьютерное проектирование, минимум реальных испытаний,шумная рекламная кампания и втюхивать, втюхивать, втюхивать! Интересно как в этом смысле

новые вольвовские дизеля себя поведут. Впрочем, пофиг! За те деньги что нынче просят за вольво, дастер куплю с проверенным ниссановским дизелем  , буду тошнить 40 км/ч, а сзади вольвоводы будут мне завидовать! По-хорошему, конечно! :)

В Китае на дсг горантии 10 лет , Канаде был суд,погибла женщина, на обгоне дсг крякнула. Засудили ваг, если не ошибаюсь,там очень долго не хотели признать вину. Вся Канада встала против вага. Теперь тоже горантии 10 лет!!! А на нашу страну просто пох.....й. Хотя наши активисты что то там делали,как то боролись. Да и самое главное на полный привод ставят мокрую дсг,она самая надёжная ,менять масло раз в 20 т и 2,1 литра заливать в место 1,7 литра. Очень долго ваг сопротивлялся с этими данными в этого согласились и признали свой косяк. !!!!!

Изменено пользователем шпарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну наши хоть как-то отбили замену в течение 5 лет для дсг-7. т.е. у меня друг, купил 1.4 тси и дсг ему там ремонтировали бэсплатно. как я правильно помню как раз к окончанию этих самых 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти