alexey777

Независимость-непорядочность дилера

В теме 125 сообщений

5 ноября 2014 года был заключен договор купли-продажи тс между ооо»Независимость-Финсервис» (Диллер »Независимость-Финсервис»Москва ярославское шоссе 27)и мною.по условиям данного договора цена ТС VOLVO XC 70 составляет 2.106.904 р при использовании субсидированного кредита.тогда же 5 ноября 2014 г ЗАО »Райффайзенбанк» письменно подтвердил возможность предоставления кредита на оплату части стоимости указанного ТС.

Однако начиная с 20-ых чисел ноября со мной связался менеджер по продажам и заявил продать ожидаемое мною авто сможет только за большую сумму.причины такого предложения высказывались различные:от отмены субсидии по кредиту представительсвом Вольво(что не соответствует действительности),до внутренних указаний руководства.кроме того мне предлагалось расторгнуть существующий договор по собственному желанию и заключить другой,на более высокую сумму.--

Eсли кто то сталкивался с подобным буду признателен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня аналогичная ситуация. Описывал я ее в теме Скидки на новый XC60 - есть!.

Не буду копировать сюда текст. Просто скину ссылки на мои сообщения: раз, два, три, четыре, пять и шесть.

Совет один - выбивайте из дилера подарки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пробовали жаловаться представительству volvo? Если вы говорите, что дилер объясняет выросшую стоимость отменой субсидий именно представительством, но это не так (я не в курсе, из ваших слов делаю вывод), то если вы пожалуетесь в представительство, не исключено, что они вам помогут. Как минимум они могут задать дилеру официальный вопрос, на каком основании тот поднимает вам цену, а он на него будет официально отвечать (а не вам по телефону, что к делу, как говорится, не пришьешь). Позвоните, попробуйте, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Независимость не причем, машина же не покинула еще завод, вот вольво и не хочет отдавать за такую цену.

По Независимости есть свежий пример, как отдали авто по старой цене, сделав скидку и подарки, когда у других в этот же день, уже авто из наличия были на 200-300 т. дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что в данном случае дилер не при чем (я делала вывод со слов Алексея о том, что отмена субсидий представительством, на которую он ссылается, не соответствует действительности). Но тогда в любом случае обращение в представительство должно прояснить ситуацию, если дадут внятный ответ по этому конкретному случаю.

Мне кажется странным предложение покупателю по собственному желанию расторгнуть договор со старой ценой и заключить новый. На бумаге получится, что покупатель делает это добровольно без всякого давления со стороны продавца и повышения им цены (не заплатишь больше - не продадим машину), ведь оно нигде не будет зафиксировано. Не знаю, как в таких случаях это должно грамотно оформляться, но почему-то подозреваю, что если предложить формально задокументировать оповещение дилера о повысившейся цене с указанием причин, чтобы было понятно, кто и почему повышает цену, не покупатель сам желает побольше заплатить за машину - может оказаться, что никакого повышения цены не было...

Повторюсь, история с отменой субсидий мне незнакома, поэтому не исключаю, что это грустная, но вполне правдивая история и ничего тут не поделаешь. Но может быть и поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По собственному желанию точно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные какие-то рассуждения... У нас пока еще действуют законы, в том числе о защите прав потребителей. Если у ТС есть подтверждение банка и в условиях заключенного договора с дилером нет возможности увеличивать цену (косвенно это подтверждается предложением манагера добровольно расторгнуть договор), то надо писать претензию и требовать исполнения условий договора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странные какие-то рассуждения... У нас пока еще действуют законы, в том числе о защите прав потребителей. Если у ТС есть подтверждение банка и в условиях заключенного договора с дилером нет возможности увеличивать цену (косвенно это подтверждается предложением манагера добровольно расторгнуть договор), то надо писать претензию и требовать исполнения условий договора.

Поддерживаю.

"O защите прав потребителей" Ст. 10 п.3 ФЗ N2300-I, и

измененном на основании нового ФЗ №353 "О потребительском кредите" и вступивших в силу с 1 июля (ранее было только письмо Центробанка №52-Т от 05.05.08)

*Информация о товаре в обязательном виде должна содержать цену в рублях и условия приобретения, в том числе при оплате через определённое время после передачи товара потребителю, полную сумму подлежащую выплате потребителем и график погашения этой суммы*

= что и , вероятно, и надеюсь , представлено в договоре.

***

А претензии -зачем?

правильнее - "Предложения о досудебном урегировании"

и пишет их продавец, признавая себя в предбанкротном состоянии.

Это у него же, может быть, реальные проблемы.

И загонять их дальше нет смысла.

А Покупатель с доброй волей рассмотрит чужие и свои риски.

Со стороны покупателя представление своих "Предложений..." имеет смысл не ранее последнего срока неисполнения передачи товара по договору.

Дальше продавцу за такое поведение - наотмаш: полпроцента в сутки.

К сожалению, есть шанс, что продавец к этому времени рухнет.

Будем оптимистами.

***

Бизнес и ничего личного. Продавцу: Есть риски - на то существует страховка.

***

Удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А претензии -зачем?

правильнее - "Предложения о досудебном урегировании" и пишет их продавец, признавая себя в предбанкротном состоянии.

Это у него же, может быть, реальные проблемы. И загонять их дальше нет смысла. А Покупатель с доброй волей рассмотрит чужие и свои риски. Со стороны покупателя представление своих "Предложений..." имеет смысл не ранее последнего срока неисполнения передачи товара по договору.

Как зачем? В большинстве договоров как раз-таки и есть пункт о досудебном урегулировании вопросов. Как правило, обращения между сторонами в рамках досудебного урегулирования спорных вопросов, в договорах называются претензиями. Как назвать обращение к ответчику - претензией, заявлением или обращением - не имеет особого значения. Главное - содержание. Продавец, скорее всего, ничего писать не будет. И вообще, предбанкротное состояние здесь ни при чем- здесь, скорее всего, проблема в ценообразовании.

Так что покупатель, видя, что со стороны продавца имеют место быть нарушения условий договора, должен предпринять действия по выяснению причин неисполнения договора и потребовать их устранения. Если продавец отказывает или игнорирует - тогда в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация сейчас во многих салонах. И это касается не только Вольво. Дилеры пытаются срубить бабла, воспользовавшись ситуацией. Чистой воды развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация. Хотел купить машину в начале декабря, поехал в независимость, собрали с менеджером машину, вышло порядка 2 млн (пока по старым ценам), поставка - март. Через несколько дней - 6 декабря, поехал в муса моторс, там мне сказали, что машина подорожала на 200 т.р. Стал обзванивать диллеров - в обухове тоже самое сказали, что цены подорожали на 10%. Позвонил в независимость на ленинградке, там мне сказали, что цена у них поднялась на 50 т.р., но сделают скидку примерно 50 т.р.. 8 декабря поехал в незвисимость на ленинградке, выбрали машину, сделали скидку как и обещали, составили договор купли-продажи, где прописана цена 2 млн. руб. Внес предоплату 30 т.р.. 13 декабря приезжаю в независимость, чтоб внести взнос 20% от стоимости, менеджер говорит, что машина подорожала на 150 т.р. и в договоре купли-продажи есть пункт, где прописано, что если завод изготовитель повышает цену, то продавец имеет право корректировать ее. Возник логичный вопрос - если я соглашусь на новую цену (+150 т.р.) есть ли гарантия, что она будет фиксированной. Поговорил со старшим менеджером, он сказал что гарантий того, что цена больше не поднимется - НЕТ. Получается, что до приезда автомобиля(марта месяца) цена может быть повышена несколько раз из-за нестабильного курса рубля и в итоге машина, которая изначально стоила 2 млн будет стоить 3 и более млн..

От покупки отказался - договор пришлось расторгнуть. Все другие диллеры, кому я звонил, сказали тоже самое, что если завод поднимет цену, то и они тоже и в договорах это прописано. Никто гарантировать цену не может!

P.S.

В итоге купил машину из наличия, чуть переплатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была похожая ситуация. Хотел купить машину в начале декабря, поехал в независимость, собрали с менеджером машину, вышло порядка 2 млн (пока по старым ценам), поставка - март. Через несколько дней - 6 декабря, поехал в муса моторс, там мне сказали, что машина подорожала на 200 т.р. Стал обзванивать диллеров - в обухове тоже самое сказали, что цены подорожали на 10%. Позвонил в независимость на ленинградке, там мне сказали, что цена у них поднялась на 50 т.р., но сделают скидку примерно 50 т.р.. 8 декабря поехал в незвисимость на ленинградке, выбрали машину, сделали скидку как и обещали, составили договор купли-продажи, где прописана цена 2 млн. руб. Внес предоплату 30 т.р.. 13 декабря приезжаю в независимость, чтоб внести взнос 20% от стоимости, менеджер говорит, что машина подорожала на 150 т.р. и в договоре купли-продажи есть пункт, где прописано, что если завод изготовитель повышает цену, то продавец имеет право корректировать ее. Возник логичный вопрос - если я соглашусь на новую цену (+150 т.р.) есть ли гарантия, что она будет фиксированной. Поговорил со старшим менеджером, он сказал что гарантий того, что цена больше не поднимется - НЕТ. Получается, что до приезда автомобиля(марта месяца) цена может быть повышена несколько раз из-за нестабильного курса рубля и в итоге машина, которая изначально стоила 2 млн будет стоить 3 и более млн..

От покупки отказался - договор пришлось расторгнуть. Все другие диллеры, кому я звонил, сказали тоже самое, что если завод поднимет цену, то и они тоже и в договорах это прописано. Никто гарантировать цену не может!

P.S.

В итоге купил машину из наличия, чуть переплатив.

Если не секрет, какую машину и за сколько вам ее отдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, мотор D5, summum, пакеты обзор, практичность, зимний, подготовка под камеру, 7" монитор sensus connect, цвет синий металик.... Цена 2.4 млн. Обзвонил всех диллеров, машины в наличии были только в major 18 км.

Изначально заказывал D4 momentum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruben, поздравляю с покупкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю про непорядочность менеджера...

Приехал через неделю после покупки машины на активацию Volvo On Call. Покупал у менеджера Артема Тимонина. На активацию VOC ехал к нему же. Но он в этот день заболел. Обратился с активацией к другому менеджеру. Жаль, не поинтересовался его именем. В итоге этот менеджер мне говорит, что за активацию VOC нужно заплатить 13200 р. Тут я вскипел... мой менеджер (Артем) мне говорил, что эта процедура бесплатна на первые два года. После просьбы позвать руководителя, все сделали бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stom67, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добавлю про непорядочность менеджера...

Приехал через неделю после покупки машины на активацию Volvo On Call. Покупал у менеджера Артема Тимонина. На активацию VOC ехал к нему же. Но он в этот день заболел. Обратился с активацией к другому менеджеру. Жаль, не поинтересовался его именем. В итоге этот менеджер мне говорит, что за активацию VOC нужно заплатить 13200 р. Тут я вскипел... мой менеджер (Артем) мне говорил, что эта процедура бесплатна на первые два года. После просьбы позвать руководителя, все сделали бесплатно.

ну страна должна знать своих героев, а то как то :confused:

http://cars.indep.ru/about/managers/280/

кто то из этих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну страна должна знать своих героев, а то как то :confused:

http://cars.indep.ru/about/managers/280/

кто то из этих?

Ерошкин Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕЗАВИСИМОСТЬ на ЯРОСЛАВКЕ - это самое отстойное место которое можно найти! Если кому интересно могу создать отдельную тему!!!! Там героев очень много, могу тоже перечислить по фамилиям.... избегайте их, а лучше не ходите туда!

Как мне сказали, что если хотят снять человека, отправляют его на Ярославку.... это своего рода приговор!!!

Для меня слово НЕЗАВИСИМОСТЬ - это теперь все самое негативное какое только есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

docfedor_moscow, сервис то там нормальный или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты