· #1 Опубликовано 2 марта, 2011 Коллеги, у меня при включенном сабже в салоне появляется запах сгоревшего топлива, не сильный но отчетливый. Эксперементировал с этим делом по разному, включал на стоянке и при движении на чистом воздухе - эффект устойчивый. Стоит выключить рециркуляцию запах сразу же исчезает. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 марта, 2011 А может если подольше подержать включенным, то запах пропадет и больше не появится.У меня все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 марта, 2011 замечал и ужасался все время по проблеме того что все эти технологии не спасают от запаха гари идущего с улицы... обругался уже на все и вся но это не выход... в салоне воняет если воняет на улице )замечу что в форд мондео 2007 года такой проблемы не было.. вставая впритык к камазу НЕТ ВОНИ Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 марта, 2011 . в салоне воняет если воняет на улице )да в том то и дело что запах появляется независимо от того есть вонь за бортом или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 марта, 2011 Согласен, что запах проникает при режиме "воздух поступает снаружи" - лучше так напишу, чтоб было всем понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 марта, 2011 А это не вебаста в авторежиме воняет? Она же аккурат из-под колеса в воздухозаборник дует. По всем описываемым признакам - сгоревшая соляра. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 марта, 2011 А это не вебаста в авторежиме воняет? Она же аккурат из-под колеса в воздухозаборник дует. По всем описываемым признакам - сгоревшая соляра.Мне тоже это приходило в голову, вроде больше нечему, но как от этого избавиться, вот в чем вопрос, и возможно ли это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 марта, 2011 Мне тоже это приходило в голову, вроде больше нечему, но как от этого избавиться, вот в чем вопрос, и возможно ли это.Я тоже на вебасту думаю. Вот в связи с этим вопрос - если опцию "включение подогрева в автоматическом режиме" активировать, т.е. сделать "авто вкл", то как узнать когда подключилась вебаста - ведь нет индикации. А когда включаешь вебасту через ДУ или таймер, то индикация есть. Это разные подогреватели что-ли? Или это вопрос только индикации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 марта, 2011 Это разные подогреватели что-ли? Или это вопрос только индикации?Подогреватель один, вопрос только индикации. Похоже, в автоматическом режиме индикации нету, типа чтоб не отвлекать водителя от созерцания пути. Работает вебаста или нет, - не узнаешь. Оно и не надо - на то он и автоматический режим. Наверное, по задумке создателей нечего париться о процессе, в котором не участвуешь...Вот если сам включил (брелок, таймер или меню пуск) - тебе в награду будет гореть индикатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 марта, 2011 Вчера и сегодня не включал подогреватель таймером - запах при включении рециркуляции не появлялся. Работал ли при этом автоматический - непонятно. Хорошо конечно что проблему удалось локализовать, но сама ситуация не слишком приятная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 марта, 2011 так отключи автоматический подогреватель, и всё узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 марта, 2011 Мня эта проблема также заколебала. Подогреватель стоит в автомате и особенно когда еду сейчас (зима-начало весны) с женой вместо прогрева салона приходится открывать окна и проветривать. Закрыть заслонку притока внешнего воздуха - как правило забываешь и уже поздно. Считаю это существенной недоработкой. Когда станет теплее будет наверное лучше, т.к. подогреватель включаться не будет. На предыдущей машине салонный фильтр у меня был угольный и он даже на улице, когда новый часть запахов улавливал. Какой стоит сейчас - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты