Citron

XC70 и ее эксплуатация зимой

В теме 121 сообщение

Всех с нступившим новым годом !

Наконец-то появилось время задать пару вопросов про особенности езды на XC70 зимой и поделиться впечатлениями:

1. Накатав уже по зимним снежным дорогам более 3 ткм, так и не понял как работает система стабилизации на полном приводе. Если чуть(!) активнее чем обычно заходить в поворот, XС70 метет хвостом так, что успеваешь испытать массу экстремальных эмоций. Если честно, то не ожидал такого поведения. Стабилизация срабатывает очень поздно и обязательны контр аварийные коррекции рулем. Чисто заднеприводная бэха копейка ведет себя безопаснее, причем во всех ситуациях. Это у всех так или нужно к дилеру ехать и разбираться в чем дело?

2. В настройках есть в принципе хорошая опция - включать подогрев руля, сидений и лобового стекла в холодную погоду. Идея хорошая, только реализована примитивно - включается каждый раз после выключения зажигания. Даже кратковременного. В итоге можно от такой заботы поджариться :) Есть ли какая-то возможность более смартового решения?

3. Задние боковые стекла, не смотря на дефлекторы обдува на стойках, оооочень долго оттаивают. неприятно.

4. На 18 колесах ездить зимой можно, но все же жестковато.

5. Стоковые дворники нужно менять на зиму сразу

А в остальном машина пока радует. Ламинированые боковые стекла - это что-то. Чистые в любую погоду :)

Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ESP вообще странно. У меня прёт - как по рельсам, как будто и нет никакой каши. Специально пробовал - в занос утащить крайне тяжело. Но прежде чем к дилеру ехать - нужно попробовать в сравнении с другой машиной проделать одинаковые упражнения на одном участке.


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Резина какая? вообще нормально 70-ка рулит по снегу... похуже чем постоянный полный (туарег например), но тоже весьма не плохо...

2. нету

ламинированные - это трехслойные, а чистые - это спец покрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Накатав уже по зимним снежным дорогам более 3 ткм, так и не понял как работает система стабилизации на полном приводе. Если чуть(!) активнее чем обычно заходить в поворот, XС70 метет хвостом так, что успеваешь испытать массу экстремальных эмоций.

Все нормально работает, при входе в поворот на переде около 90% момента, при пробуксовке одного из передних колес момент перекидывается назад и появляются заднеприводные повадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 SergDN ContiIceContact - на ней 3 предыдущих сезона отъездил на гранде - никаких вопросов. На 70ке даже с места, хорошо газанув, можно снос задней оси получить.

Зад в повороте подключается, но как бы это помягче сказать, несколько с опозданием - если дернуться неправильно можно боком выставить на раз-два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично нравится что машина дает немного похулиганить .... ЕСП не жестко работает а именно ближе к крайнему моменту, когда уже сам бы начинал корректировать...

Но кто привык к жесткому вмешательству антизаносной с самого начала - может чуйствоваться дискомфорт.

Кстати пока тут в Питере не растаял снег по. Жуткой каше загородном погонял коника- очень даже неплохо. Боком выставить я лично не смог... Может плохо старался

По обогревам- тут ничего более разумного не сделать. Либо сам либо всегда автоматом

Задние боковые у меня в принципе не замерзают... Может коврики сырые больно и влажность в шине высокая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех с нступившим новым годом !

Наконец-то появилось время задать пару вопросов про особенности езды на XC70 зимой и поделиться впечатлениями:

1. Накатав уже по зимним снежным дорогам более 3 ткм, так и не понял как работает система стабилизации на полном приводе. Если чуть(!) активнее чем обычно заходить в поворот, XС70 метет хвостом так, что успеваешь испытать массу экстремальных эмоций. Если честно, то не ожидал такого поведения. Стабилизация срабатывает очень поздно и обязательны контр аварийные коррекции рулем. Чисто заднеприводная бэха копейка ведет себя безопаснее, причем во всех ситуациях. Это у всех так или нужно к дилеру ехать и разбираться в чем дело?

2. В настройках есть в принципе хорошая опция - включать подогрев руля, сидений и лобового стекла в холодную погоду. Идея хорошая, только реализована примитивно - включается каждый раз после выключения зажигания. Даже кратковременного. В итоге можно от такой заботы поджариться :) Есть ли какая-то возможность более смартового решения?

3. Задние боковые стекла, не смотря на дефлекторы обдува на стойках, оооочень долго оттаивают. неприятно.

4. На 18 колесах ездить зимой можно, но все же жестковато.

5. Стоковые дворники нужно менять на зиму сразу

А в остальном машина пока радует. Ламинированые боковые стекла - это что-то. Чистые в любую погоду :)

Удачи на дорогах.

А какие дворники надо ставить вместо стоковых?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие дворники надо ставить вместо стоковых?

Зимой похоже только alca в резиновом чехле

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие дворники надо ставить вместо стоковых?

Ну к примеру как-то так: ТЫНЦ


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех с нступившим новым годом !

Наконец-то появилось время задать пару вопросов про особенности езды на XC70 зимой и поделиться впечатлениями:

4. На 18 колесах ездить зимой можно, но все же жестковато.

Удачи на дорогах.

Не чувствовал!:confused:

Подвеска очень комфортная, даже на 18-х стоках.

На зиму можно "смягчить" установкой 235/55 R18.

Встает отлично, мягче, дешевле. Рекомендую из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hatrak, Спасибо за отчет. А можно в личку контакт где брали дворники. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citron,

А мне нравится как себя ведет на дороге машина. Действительно если сравнивать с мицу оутлендер 3.0, то там все жестко, а вольво все таки разрешает до последнего водителю управлять авто, но и ошибки вовремя исправляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ESP вообще странно. У меня прёт - как по рельсам, как будто и нет никакой каши. Специально пробовал - в занос утащить крайне тяжело. Но прежде чем к дилеру ехать - нужно попробовать в сравнении с другой машиной проделать одинаковые упражнения на одном участке.

На практике, не стоит резко добавлять газ в повороте. Безопаснее входить либо накатом, либо с плавным ускорением, не дергая педалью.


Там, где все горбаты, стройность становится уродством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатирую зимой машину с автоматом следующим образом. Запуск отопителя. Не обязательно до рабочей температуры, можно до половины.

Прогрев АКПП путем переключения на месте (автомобиль на тормозе) селектора коробки с положения Р попеременно во все остальные R, N, D. Необходимо задержаться в каждом положении секунд на 15-20 (в зависимости от температуры на улице; чем холоднее, тем дольше). Это необходимо для заполнения загустевшим маслом всех рабочих каналов.

Далее прогрев гидроусилителя путем плавного поворота колес вправо/влево.

После этого трогаюсь с места. Плавно. Без фашизма. АКПП должна работать без рывков и ударов. Прогреваю двигатель в плавном движении до рабочей температуры. Одновременно не забываю о прогреве амортизаторов. Точнее, о том, что они тоже замерзшие. То есть на холодной подвеске по кочкам и лежачим полицейским не прыгаю, проезжаю плавно, не торопясь. Достаточно проехать метров 500. Иногда чуть больше. Чувствуется по поведению машины.

Вместе с этим, несмотря на то, что АКПП в пробке сама выключается на нейтральную передачу, не ленюсь выключать ее на светофорах и в пробках в положение N. Так меньше износ и дольше период беспроблемной работы.

Вот такой негоночно-пенсионный подход.

1 пользователю понравился пост

Там, где все горбаты, стройность становится уродством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич, Супер! Взял на заметку АКПП


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с этим, несмотря на то, что АКПП в пробке сама выключается на нейтральную передачу, не ленюсь выключать ее на светофорах и в пробках в положение N. Так меньше износ и дольше период беспроблемной работы.

Если волво резко не сменило конструктив, то автоматическая нейраль есть только на бумаге.

Сосед по колесам еще стучит. :)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксплуатирую зимой машину с автоматом следующим образом. Запуск отопителя. Не обязательно до рабочей температуры, можно до половины.

Прогрев АКПП путем переключения на месте (автомобиль на тормозе) селектора коробки с положения Р попеременно во все остальные R, N, D. Необходимо задержаться в каждом положении секунд на 15-20 (в зависимости от температуры на улице; чем холоднее, тем дольше). Это необходимо для заполнения загустевшим маслом всех рабочих каналов.

Далее прогрев гидроусилителя путем плавного поворота колес вправо/влево.

После этого трогаюсь с места. Плавно. Без фашизма. АКПП должна работать без рывков и ударов. Прогреваю двигатель в плавном движении до рабочей температуры. Одновременно не забываю о прогреве амортизаторов. Точнее, о том, что они тоже замерзшие. То есть на холодной подвеске по кочкам и лежачим полицейским не прыгаю, проезжаю плавно, не торопясь. Достаточно проехать метров 500. Иногда чуть больше. Чувствуется по поведению машины.

Вместе с этим, несмотря на то, что АКПП в пробке сама выключается на нейтральную передачу, не ленюсь выключать ее на светофорах и в пробках в положение N. Так меньше износ и дольше период беспроблемной работы.

Вот такой негоночно-пенсионный подход.

+100500. Делаю всё в точности также, за исключением переключения в нейтраль на светофоре. Разве что на крайне "длинных".


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич,Прогрев АКПП путем переключения на месте (автомобиль на тормозе) Это ручник?


Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрев АКПП путем переключения на месте (автомобиль на тормозе) Это ручник?

Это нога на педальке тормоза))


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаевич все четко написал, хотя конечно слишком) прям по полной программе.

И Джонсон прав – в нейтраль не переводиться акпп при долгом стоянии, это как придумал непонятно.

8-ми ступки новые возможно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти