KARDAN

ХС 70 как альтернатива.

В теме 18 сообщений

Вообще-то моя любовь к Volvo началась в школе, когда выпустили 850-ю, прошло время, кошелёк подрос, влюблялся в 40, 80, появилась кросс-кантри, тут стало ясно-моя машина-просторная, широкая, основательная, да и с дороги можно съехать без проблем.Причем нравится предыдущий кузов, обновленный как то не очень, но наворотов поболее.Как вариант покупка б\у, но не принимаю такой ( конечно экономия денег налицо ), запах нового автомобиля ( который не заменит ни один освежитель на которых написано "запах нового авто" ), самое главное-все новое и только твое.Но появилась 60-ка, будем ждать её. ХС 70 конечно хорош, но для меня получаются лишними задние просторы (диван, багажник )

http://www.incom-premium.ru/index.php?id=61

судя по этим ценам, хочется надеяться, что на 60-ку они будут поменьше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC70 типичный универсал с большим клиренсом на больших колесах. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется место лишним не бывает, темболее его не на себе носить. А порой случается надо перевезти что-нибудь, а не влазит.


Лучше красиво гнать, чем уродливо катиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долгих мучений с выбором! Был приобретен ХС70!На тесте 70 понравилась больше.Ну и цена на ХС60 ,размеры и почти все авто на улице под управлением девушек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volver555, поздравляю! Жаль, конечно, что потеряем Вас :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Но не все так страшно,:) я к вам буду захаживать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот усовершенствовал! Поставил сетку за решеткой, на старой S60 стояла,и грязи на радиаторе поменьше и от камней спасала! Если будет интерес расскажу как делать!:)

post-399-14518347613692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2volver555: Конечно рассказывайте! Нюансы установки и прайс, в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прайса нет! Ставил сам! Сетка в Кунцево 300руб. По периметру с внутренней стороны есть усики их отгибаем и аккуратно пробуем вынуть решетку из бампера!Вырезаем сетку ,крепим хомутиками к решетке .http://forum.clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=65788&d=1269948273

бампер не снимал ! на все ушло пару часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 2 месяцев эксплуатации ХС70 D5 205 лс хочу поделиться впечатлениями! В основном они положительные! Места в машине полно, летний вывоз семьи на дачу это лишний раз подтвердил! Пробег около 7т.,после обкатки расход только увеличился ,думаю виной тому стало- увеличившаяся скорость/ с дачи на работу по риге езжу 160-170 конечно по рабочим дням/ ну и конечно кондиционер! но все равно получается 10,5 л/км ! что конечно радует!Очень радует курсовая устойчивость авто никаких рысканий даже по снятому асфальту нет!Калейность вообще не чувствуется ! Динамика нового D 5 очень достойная! Никаких турбоям я не обнаружил,едет на любых оборотах! А вот автомат задумчивый, и адаптация к водителю! Я что-то её не заметил,помогает только переход в ручной режим особенно на обгонах/ до ХС70 была S60 на ручке/ На днях поехали купаться на карьеры ну и попутно решил провести тест проходимости! Проехались по почти заросшей травой тропе и наткнулись на небольшую группу рыбаков на УАЗиках ,которые были удивлены нашему появлению ! Даже прозвучал вопрос а какой у вас дор.просвет? далее на безлюдном песчаном пляже/отдыхающие все располагались на противоположном берегу/ испытания продолжились. DTS душит мотор, но в выкл. состоянии очень даже здорово,рыхлый песок и проселок и очень крутой подъём был покорён без особых усилий! Из минусов это только передние стеклоподъёмники в авто режиме постоянно глючит и официалы ни чего не могут сделать! Уже три раза регулировали! После это в водительской двери поселился сверчок и в обшивке рулевой колонки тоже что-то поскрипывает! В итоге я остался доволен своим выбором! ХС 70 достойная машина!Очень понравился вентилируемый кож.салон и деревянный руль /пугали что будет скользким-ерунда/ всем советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volver555, рад слышать тебя! :) Отличный отзыв!


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
деревянный руль /пугали что будет скользким-ерунда/ всем советую!

Зато на солнышке нагревается будь здоров!:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

Делема прям какая-то... Что хс70 что хс60 хорошие машины, в принципе отличий даже не много, не могу решиться какую машину брать. Сейчас ездию на рав4, но он надоел плохой шумоизоляцией, не едущим ревущим двигателем 2,0(на предыдущей такого не было), и самое главное излишней !!!жескостью. Про хс70 слышал, что машина мягкая, шумка отличная, про хс60 ничего подобного не нашел. Еще интересно как ведут себя на дороге (всмысле какие отличия между собой) хс70 и хс60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасте!

Делема прям какая-то... Что хс70 что хс60 хорошие машины, в принципе отличий даже не много, не могу решиться какую машину брать. Сейчас ездию на рав4, но он надоел плохой шумоизоляцией, не едущим ревущим двигателем 2,0(на предыдущей такого не было), и самое главное излишней !!!жескостью. Про хс70 слышал, что машина мягкая, шумка отличная, про хс60 ничего подобного не нашел. Еще интересно как ведут себя на дороге (всмысле какие отличия между собой) хс70 и хс60

По отзывам, у ХС-70 подвеска более мягкая, легковая и ее раскачиает на продольных плавных волнах. Посадка тоже практически легковая, когда я в нее сел (рост 185), левая стойка очень сильно ограничвает обзорность. По этой причине я ее даже не стал тестить, хотя в салон пришел выбрать из 3-х машин ХС-60, ХС-70, ХС-90. И очень длинная. Хотя багажник большой. В итоге я выбрал ХС-60. В любом случае смотреть и пробовать нужно самому.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я рассматривал ХС - в 70 я бился головой о переднюю стойку - она слишком наклонена. В 90 старая панель и отстутствует эл.привод багажника, нерусифицированное меню. Поэтому 60 для меня оказалась золотой серединой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XC70 я бы брал только за багажник. :) Рыболовы меня поймут.

Если же воздух возить не хочется, то XC60 однозначно.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владел (теперь папе отдал) 2,5 года, бензин 3,2, комплектация премиум, безопасность, динауди, перфорированная кожа (черная), поворачивающиеся лампочки, сетки, "рейлинги" в багажнике, что еще, но не помню.

Динамика - с места просто тормоз!!! Но на трассе, забываешь, что управляешь паровозом (длинна 4,85, на 5 см длинее ХС90). Идет просто супер.

Расход по трассе 10,5 - 11,5 зависит от пробок, ну и как "топить", по городу 15 - 18 (пробки). Для городской езды мне не удобно толстая и длинная (С30 веселее и "маханька" она).

Блис - для меня так и осталось загадкой эта "странная" штука. В пробках не нужна, но на трассе пару раз оказалась в "тему".

Ламинированные стекла -за счет этого тише в салоне, водоотталкивающее покрытие работает (маленькие капли собираются в большие и сдуваются с боковых передних стекол). Клевая штука.

Поворотный ксенон - наверное это уже не новость, но в темное время за городом гораздо комфортнее "заглядывать" в поворот. Свет у машины хороший.

Доступ без ключа - не ну эта штука меня просто "прибила". Брелок в кармане, подошел дернул дверь, залез, кнопку нажал и поехал. Приехал, вылез, нажал на любую кнопку "двери" и ушел.

Детские сидушки - бустери имеют два положения, в зависимости от роста-веса дитяти, выставил уровень и усадил. Ремень лежит как положено. Отличная опция, а если у вас двое вот правильно и безопасно размещайте их. Минус - в сложенном виде сидеть менее комфортно, в попу давит (ну это совсем каприз).

Перфорированная кожа - не порвалась, не протерлась, ветерок дует. Но когда ребенок "чавкает" в машине (я запрещаю, а жена нет) в "дырках" крошки.

Динауди - мне нравится как поет (у меня без саба).

Сетки - рейлинги - для тех кто возит поклажу штука незаменимая. Все жестко фиксируется, не катается. Дорого, но стоит своих денег.

Зимой - салон прогревается быстро. ЛазАет по снегу хорошо. НО вот минус - лобовуха не "греется", зона дворников не достаточно активно обогревается вот в сильный снегопад (особенно если снег мокрый) приходится останавливаться и "вытряхивать" его с дворников.

Пробег не большой (31 000 км), использовал в "дачный" сезон, не скрипит, не свистит, радует. На дороге устойчиво стоит, не плывет, в колее сильно не таскает (ну давайте без иллюзий, так же таскает и плавает, НО МЕНЬШЕ и контролируется) смело катишь. На кочках-ямах бывает "бухает" подвеска.

Стоит своих денег, аналоги немцы существеннее дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти