svg

Что взять жене вместо Тигуана?

В теме 392 сообщения

svg, проблема грохота с успехом решается дополнительной шумоизоляцией. Я себе сделал - теперь едет, как бентли :). Кстати, это для любого авто актуально - даже в самой тихой машине станет ещё тише и комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего вообще гремит то в вольво?? я вот уже почти 3 года и что то не слышу грохота никакого, да и дороги в нашей Архангельской губернии далеки (особенно весной) от идеала. да какого там идеала - хотя бы просто от дорог.

PS. Езжу на динамике - норм подвеска, чего все ругают?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yugin, ооо, брат! Раньше видимо их по другому собирали и качество материалов было другим... А сейчас... Сейчас как-то хромает все...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собрал ХЗ примерно как минимум хочу....2 650 000р .

на тряпке...однако...

отдадут за 2 500 000 ?

В Авилоне, три недели назад, за 2 650, вполне приличный Х3 предлагали, на коже, 18 колеса, электропривод багажника и прочая и прочая... Единственный, с моей точки зрения минус- маленький дисплей(бизнес а не профэшенал).Правда 14 год; 15-й на 100 дороже... Это скидка с ходу, без торга особого, мне показалось еще в районе сотки можно сторговать...


9c20bbdf19d1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг?


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круг сужается снова до ХС60....но брать такую как себе категорически не хочу-отвратительный двигатель-чистый трактор и снаружи и внутри....такую дрянь не хочу....наверное нужно взять бензинку Т5 ??? И не будут педали и руль трястись,и трахтурного треска не будет...да и поедет бензинка более менее..

Кто что думает?

Я думаю что вы еще не доросли до благородного звука классической рядной 5ки. Между прочим ни у кого больше нет таких двигателей, так что наслаждайтесь уникальной возможностью предоставленной Вольво.))

тэпятьтожетарахтитесличо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....наверное нужно взять бензинку Т5 ??? И не будут педали и руль трястись,и трахтурного треска не будет...да и поедет бензинка более менее..

Кто что думает?

Взял T5 примерно в этой логике. Есть небольшая вибрация на холостых в передаче, а на нейтрали и в движении все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг?
тоже смотрел и тестил q3, х1, тигуан. Самые лучшие ощущения в ауди, потом тигуан (правда для задних пассажиров, как мне кажется качка приличная), х1- меньше всего понравился, из того что смотрели, цена космос, а козырек над рулем вообще сразил (в рено логане и то качественней). Короче смотрел на класс ниже, потом остановился на вольво, и хорошая скидка сделала свое дело))) Но у меня критерий был для выбора - нужен был более семейный авто. А так, по-моему, ку3 как второй авто - вообще отличный вариант (внутри правда не шик, но тигуан тоже довольно аскетичен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х1- меньше всего понравился, из того что смотрели, цена космос, а козырек над рулем вообще сразил (в рено логане и то качественней).

Тоже самое и в новых 520, x3 - материалы отделки салона действительно по ощущениям на уровне логана, после xc60 кажется не серъезным, но в bmw оснавная ставка делается на моторы, управляемость и солидность бренда - по этим показателям имхо в переди конкурентов на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже самое и в новых 520, x3 - материалы отделки салона действительно по ощущениям на уровне логана, после xc60 кажется не серъезным, но в bmw оснавная ставка делается на моторы, управляемость и солидность бренда - по этим показателям имхо в переди конкурентов на корпус.

водитель как бы сидит внутри и всем ЭТИМ наслаждается :D. а некая лихая управляемость имеет смысл только на треке. в гражданских условиях даже пресные тойоты едут и управляются. вот и получается, те кто купился на бред продавцов о мистической управляемости получают откровенное корыто внутри и тешат себя мыслями, что управляют ПОТЕНЦИАЛЬНО самыми драйвовыми тачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так почитаешь это и раздумаешь вольво брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, вот вы ерунду какую-то говорите! Что уж такого плохого внутри у БМВ и такого замечательного у ХС? Возможно владельцы ХС тоже самое считают и про Туарег, что там все отстой, а у них божественно. Я считаю, что все довольно неплохо,может в зоне карманов на двери и жесткий пластик, но в мерсе тоже не мягкий. Однако даже если бы заманивали бонусом и с огромными скидками, мой муж даже не посмотрел бы в сторону 80- ки от вольво( а там деревяшки деревяшнее и двери матрасами обиты :)))) Поэтому у Х3 есть свои козыри, у ХС60- свои.

П.С. Марается, чиркается и портится в салоне все так же как у других. И я прилагала немало усилий, чтобы сохранить все в первозданном виде в ХС60, однако тоннель со шторкой посередине весь исцарапанный . Нужно было более жесткий пластик в том месте делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно было более жесткий пластик в том месте делать.
Нужно было его фанЭрой общить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно было его фанЭрой общить!

или бронеплитами:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы хотели))).Деревяшку а-ля Икея продлить ( она не царапается). Кстати, этим страдала не только моя машина, видела у многих, просто у кого темный салон , не бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, о как Вы стали о Вольво-то, уже и дерево "икеевское"...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что svg не рассматривает второй автомобиль в качестве хетчбека или седана. Взял бы мерс Е и было бы щастье))) правда ценник у нее огого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Княжна, о как Вы стали о Вольво-то, уже и дерево "икеевское"...))

Не такое уж и плохое икеевское дерево ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg, проблема грохота с успехом решается дополнительной шумоизоляцией. .

:D я и сделал эксклюзивную шумку... около 50 кг шумки укатал,включая передний моторный щит...стало потише..но про Бентли- поржал:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг?

хорошая машинка..но жене 45....разве не поздно такой авто? Это девичий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти