Кутузов

Веерные форсунки на XC60 с подогревом - БЫТЬ!

В теме 434 сообщения

добавлено в ФАК)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
п.с. смутило что напряжение подается на предохранитель, а соответственно и на форсунки сразу после заводки двигателя. Получается всегда греют что ли Вроде как тут писали что должны вместе с обогревом заднего стекла включаться, либо по температуре.

Могу ошибаться, но кажется за это отвечает блок CEM, может он все и отключает/включает...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muheriego, нормально описал? Если непонятно спрашивайте, дополню.

AndreyS, еще бы проверил кто-нибудь как на установленном с завода подогреве, также или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muheriego, нормально описал? Если непонятно спрашивайте, дополню.

AndreyS, еще бы проверил кто-нибудь как на установленном с завода подогреве, также или нет.

отлично, еще и с фотками...ваще супер)

если что вопросы будут писать в эту тему

а так ЗАЧЕТ!;)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже есть подогрев форсунок, но стоят обычные форсунки, которые льют струёй. Хочется веерные. Если я поставлю такие 31301827, то они подойдут? Машина этого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже есть подогрев форсунок, но стоят обычные форсунки, которые льют струёй. Хочется веерные. Если я поставлю такие 31301827, то они подойдут? Машина этого года

на S60 и XC60 нет форсунок веерных. и ни чего ни куда не встает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на S60 и XC60 нет форсунок веерных. и ни чего ни куда не встает

Так на 2015 модельный год есть решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кутузов, 13 мг - поставил веерные у ОД. От какой модели не знаю, но встали как родные (с подогревом), доволен на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутузов, 13 мг - поставил веерные у ОД. От какой модели не знаю, но встали как родные (с подогревом), доволен на 100%

Саша наверно рестайл имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая фишка в тему форсунок :

С месяц назад омыватель стекла стал брызгать хуже: не сразу сильной струей, а как бы набирая мощность. То есть стало уходить давление видимо. Если третий раз подряд коротко нажимаешь- уже струя нормальная. А вчера потек один из обратных клапанов. Видимо от воды и незамерзайки там известь кака-то кристаллизовалась.

Саша, коллеги, подскажите парт намбер обратного клапана.

может кто-то еще сталкивался с этим?

Модельный год 2013, форсунки веерные от Саши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая фишка в тему форсунок :

С месяц назад омыватель стекла стал брызгать хуже: не сразу сильной струей, а как бы набирая мощность. То есть стало уходить давление видимо. Если третий раз подряд коротко нажимаешь- уже струя нормальная. А вчера потек один из обратных клапанов. Видимо от воды и незамерзайки там известь кака-то кристаллизовалась.

Саша, коллеги, подскажите парт намбер обратного клапана.

может кто-то еще сталкивался с этим?

Модельный год 2013, форсунки веерные от Саши.

Сталкивался кто-то и не раз. Даже дырки в нем сверлили чтоб вода не скапливалась. Поиском найдёте по форуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставьте тойотовские и забудите эту проблему навсегда, год назад поставил и не нарадуюсь где то здесь на форуме про это писал! И партномера выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, дырки тут не помогут. Они же у меня НЕ ЗАМЕРЗАЮТ. В теплом гараже при +20 такая же фигня. Проблема с самими клапанами или с насосом может? Как будто если не пользуешься 5 минут -давление уходит и его снова надо сначала накачать чтобы струя хорошая была. Если потом в течение последних 5 минут пользуешься -работают как положено. хочу попробовать заменить их новыми -кажется что герметично ст клапанов упала. Форум курю регулярно, поэтому все прочитал прежде чем вопрос писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставьте тойотовские и забудите эту проблему навсегда, год назад поставил и не нарадуюсь где то здесь на форуме про это писал! И партномера выкладывал

Тоже слышал про тойотовские, но пока не вылезла такой проблемы, ничего не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для рестайла? Начиная с 14го модельного года... Неужели до сих пор нет решения по верным форсункам с подогревом??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни!

Так какая сейчас ситуация, на хс70 2015 мг можно поставить веерные форсунки с подогревом или нет? Официалы ставят?

Раньше была хс90 стояли веерные, не знал проблем. Сейчас хс70 там струйные. Гавно полное :( ни на одной моей машине до этого такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни!

Так какая сейчас ситуация, на хс70 2015 мг можно поставить веерные форсунки с подогревом или нет? Официалы ставят?

Раньше была хс90 стояли веерные, не знал проблем. Сейчас хс70 там струйные. Гавно полное :( ни на одной моей машине до этого такого не было

На хс70 можно


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 60-ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про номера всё понял. И подходят на 70-ку. Может где пропустил, но вопрос: Веерные форсунки черного цвета? У меня обычные покрашены в белый, под цвет кузова. Черные ставить вроде, как не очень.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти