Валерий

Чиповать XC60 или нет?

В теме 26 сообщений

Тема выделена отсюда: http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=554

Все это конечно хорошо, но понять не могу главного - зачем покупать дорогую машину, мощность и скорость которой вас не устраивает(иначе зачем тюнинговать?) когда на рынке есть машины больше заточенные под гонки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше заточенные под гонки...

я про то что вам сразу дорога на трек открыта не кто не говорит и не ставит задачу, шведы утверждают что прошивать машину нужно для того что бы был так скажем дополнительный шанс на маневр которого у стоковой машины может не хватить будь то обгон или что еще... но обычно ставят задачу быть побыстрее до 100км за меньше кол-во секунд или просто что бы перла. Да и если рассуждать о скорости то это бесконечно, ставьте планку бугати веерон или новый кенигзегггггг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это конечно хорошо, но понять не могу главного - зачем покупать дорогую машину, мощность и скорость которой вас не устраивает(иначе зачем тюнинговать?)

Валер, удивись, но существует множество людей, которых всё устраивает, но хочется ещё чуть-чуть, что б ещё больше устраивала, что б отличалась и т.д. Собственно на этом и построен мир тюнинга.

Понятное дело, что чиповка не сделает из Вольво реактивный самолёт или спорткар, но порезвее и более "заточеной" - вполне. Надо понимать, что с завода машина выходит "задушенная" под всякие ЭКО нормы, да и с характеристиками на среднестатистического водителя. А чиповка поможет приподнять характеристики на потребу конкретного владельца.

Кому то надо, кому то нафиг - хватает заводского, каждому своё.


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще такое понятие, как привыкание к машине. И как не странно, сколько бы лошадей не было, всеравно по прошествии определенного времени уже не хватает и хочется больше...

На своем примере могу подтвердить это. Вроде как стоковых 311 лошадей должно хватать за глаза. По началу так оно и было. Но по прошествии полу года примерно, вроде как чего то уже и не хватает... Хотя нет, наверное просто уже нет такого драйва... Привык...

Вот тут я бы с удовольствием бы и сделал чип, но увы, атмосферный двигатель и чиповка- понятия несовместимые...

А Вольво турбовые и в этом есть плюс!!!

ЗЫ: Вот только я не нашел, что можно сделать с 2.0Т, который о 203 л.с. в стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: Вот только я не нашел, что можно сделать с 2.0Т, который о 203 л.с. в стоке?

к концу марта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно излагаете. Товар, т.е. авто выходит с завода с усредннеными и взаимосвязанными параметрами, расчитанными на экологию и другие нормы. Затем каждый под себя отходит от них, иногда с нарушением каких нибудь норм. Доводит под себя до ума. Кто коврик в салон, кто пороги и накладки на выхлоп, кто чип двигла. У многих производителей объем движка бывает один. а мощности разные взамисимости от настроек. У Вольво есть 2-х литровый движок с 240л.с.

Страшны в атаке китайские казаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое было для S40 и S60 когда один и тот же мотор можно было заказать как со 140 л/с так и со 170 но потом сняли с продажи более мощный тем самым задушив авто, так зачем себе отказывать в удовольствии ездить на полноценном авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что чиповка не сделает из Вольво реактивный самолёт или спорткар, но порезвее и более "заточеной" - вполне. Надо понимать, что с завода машина выходит "задушенная" под всякие ЭКО нормы, да и с характеристиками на среднестатистического водителя. А чиповка поможет приподнять характеристики на потребу конкретного владельца.

Кому то надо, кому то нафиг - хватает заводского, каждому своё

Любая чиповка уменьшает ресурс как двигателя, так и коробки - это аксиома. Законов физики и сопромата никак не отменить. Можно себя сколько угодно убеждать в обратном, но это так. Другое дело, что каждый выбирает для себя сам, что ему важнее - либо долгая жизнь без капремонтов, либо короткая но яркая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А во что она потом выливается? Ведь не зря производители разрабатывают карты ТО и т.д. по разному на свои машины.
Любая чиповка уменьшает ресурс как двигателя, так и коробки - это аксиома.
У BSR, насколько я понял, есть очень классная фича: в любой момент вы можете откатиться на заводские настройки или выставить не такие "злые" настройки.
Законов физики и сопромата никак не отменить. Можно себя сколько угодно убеждать в обратном, но это так. Другое дело, что каждый выбирает для себя сам, что ему важнее - либо долгая жизнь без капремонтов, либо короткая но яркая...
Чиповка меняет параметры впрыска-выпуска, верно? (Саш, поправь меня, если не так). Казалось бы почему машина с неродными настройками начинает ехать лучше, чем с заводскими? А очень просто - мы всего лишь сняли "экологические" ограничения с задушенного мотора. Железяка же осталась прежней - с теми допусками, которые в нее закладывали при проектировании до того, как задушить.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая чиповка уменьшает ресурс как двигателя, так и коробки - это аксиома. Законов физики и сопромата никак не отменить.

Валер, любая эксплуатация уменьшает ресурс двигателя и коробки, это тоже аксиома!

Ёжику понятно, что увеличение мощности ведёт к повышенным нагрузкам, НО ...

Но чиповка (ту что предлагает ПиПиСя), это достаточно гуманно отношение к двигателю и на ресурс в целом влияет не столь значительно.

Я тебе больше скажу, на ресурс больше будет влиять а) манера езды и б) как ты будешь ухаживать за двиглом - не скупись, лей хорошее масло, да меняй его почаще вместе со всеми фильтрами и будет счастье. Да , и не плохо озадачиться правильным "вдохом" и "выдохом" ...

В качестве примера из личного опыта : На своём Гранд Чероки 5,2 я поменял ECU - поставил МОРАRовский заточенный (Performance) блок управления, в народе "полицейский" , как результат повышение мощности, момента и разгона до сотни, короче "бешенный кирпич" ... Так вот за 11 лет нещадной эксплуатации и пробегом свыше 200 тыщ миль - двигатель как новый - НОЛЬ проблем. На станции смотрели перед продажей и только языками цокали ...

При значительном увеличении мощности и момента, стоит больше переживать за трансмиссию! Что бы коробка, раздатка, мосты и привода ( у кого что стоит в зависимости от конструкции авто) могли "переварить" момент ...


0FNVn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой тюнинг - зло, но...........

Практически любую заводскую прошивку можно оптимизировать, и прибавка в 15% на турбовом двигателе за счет этого весчЬ нормальная. Вы же не увеличиваете мощность на 70%, для этого уже нужно изменение не только прошивки, но и железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выставить не такие "злые" настройки.

регулировок у софта нет, он как готовый КОРОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ, типа яблочный сок J7 который не бывает покислее или по слаще :)

откат к оригиналу в любой момент самостоятельно ночью и днем

Чиповка меняет параметры впрыска-выпуска, верно?

ну и давление, настройки турбины, ряд параметров который весь производитель не говорит.

Валер, любая эксплуатация уменьшает ресурс двигателя и коробки, это тоже аксиома!

даже повседневная езда сменяемая на агрессивную сажает машину как печень у человека выпивающего и бухающего по жесткому :) такой вот паралель :)

и не плохо озадачиться правильным "вдохом" и "выдохом"

это для гарантийного авто сложно да и инженерные задумки и прочая лабуда может не очень сказаться да и на практике достаточно прошивки, можно даже нулевик аля не ставить, сосет воздуха достаточно... просто у нас не япониц что бы так изголяться...

стоит больше переживать за трансмиссию!

все правильно! и п этому не забываем масло в АКПП менять ну или хотя бы следить.. из личного опыта я на прошлом авто менял раз в 25тысяч масло и было все пучком, а езда у меня огого скотская :) хотя некоторые очень умные владельцы уверенный в правоте не меняют масло до 100 000 и потом думаю почему же коробке конец :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, любая эксплуатация уменьшает ресурс двигателя и коробки, это тоже аксиома!

Здесь Вы заблуждаетесь. Если механизм не работает, то умирает быстрее, чем тот, который правильно эксплуатируется. Не важно или это механические часы, или автомобиль.

Конечно, манера езды и своевременные ТО являются основными факторами долголетия авто, но когда я говорил о уменьшении ресурса при тюнинге двигателя эти величины, естественно, подразумевались постоянными.

На заботу об экологии обычно списывают ширпотребные производители убогость своих инженерных разработок. И, что якобы чипование (или иное форсирование) только снимает экологическую задушенность, а так двигатель задумывался именно с форсированием. Можно быть легковерным и себя убедить в этом. Ваше право. По крайней мере к Вольво это нельзя отнести.

Да, нормы по экологии периодически меняются и высокотехнологические производители закладывают эти параметры в разработку новых моторов, но не за счет мощности! Сравните, за последнии лет 10-15 сколько л.с. и Н.м снимают с 1л объема и это при постоянно ужесточающихся нормах экологии и при относительно постоянных литражах (в своих классах) на своих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой тюнинг - зло, но...........

Практически любую заводскую прошивку можно оптимизировать, и прибавка в 15% на турбовом двигателе за счет этого весчЬ нормальная. Вы же не увеличиваете мощность на 70%, для этого уже нужно изменение не только прошивки, но и железа.

Более чем спорное утверждение. Мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После семейного совета решили чип тюнинг не делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая чиповка уменьшает ресурс как двигателя, так и коробки - это аксиома. Законов физики и сопромата никак не отменить. Можно себя сколько угодно убеждать в обратном, но это так. Другое дело, что каждый выбирает для себя сам, что ему важнее - либо долгая жизнь без капремонтов, либо короткая но яркая...

вы сами сколько раз пробовали или инфа из авторевю?

кроме эксплуатации--ресурс ничто не убивает. на педаль жмете вы сами и вот это аксиома, а с чипом это будет или с сопроматом... глубоко все равно. народ рвет коробки и безовсякого чиптюнинга.

кста, что Вы знаете о сопромате, какой запас прочности закладывается при конструировании автомобильных двигателей и трансмиссий?

про изменения прошивки можно сказать только одно-- на заводе создают компромиссный продукт, имеющий усредненные качества, рассчитанные на какую-то определенную группу потребителей, отвечающий требованиям экологии и законодательства стран, где продукт будет продаваться и Бог его знает что еще разработчики принимают во внимание. А изменение прошивки позволяет настроить работу двигателя более индивидуально. тут каждый сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы сами сколько раз пробовали или инфа из авторевю?

кроме эксплуатации--ресурс ничто не убивает. на педаль жмете вы сами и вот это аксиома, а с чипом это будет или с сопроматом... глубоко все равно. народ рвет коробки и безовсякого чиптюнинга.

кста, что Вы знаете о сопромате, какой запас прочности закладывается при конструировании автомобильных двигателей и трансмиссий?

про изменения прошивки можно сказать только одно-- на заводе создают компромиссный продукт, имеющий усредненные качества, рассчитанные на какую-то определенную группу потребителей, отвечающий требованиям экологии и законодательства стран, где продукт будет продаваться и Бог его знает что еще разработчики принимают во внимание. А изменение прошивки позволяет настроить работу двигателя более индивидуально. тут каждый сам решает.

1 Абзац - По моим коммент. неужели не понятно, что свои машины не тюнинговал. Не понял ни Вашей недогадливости, ни при чем здесь это.

Авторевю в руки не брал года два три наверное. Но тему немного знаю по прошлому бизнесу (подвесные лодочные моторы и катера). Сам тиснул пару статеек по моторам в "Катера и Яхты" в свое время.

2 Абзац - Смысл видимо очень глубокий, даже не знаю что ответить...

3 Абзац - Вряд ли кого то интересуют мои познания сопромата. Безусловно запас прочности закладывается при конструировании автомобильных двигателей и трансмиссий. Но какой бы он ни был, тюнинг его уменьшит. Спорить с этим просто смешно. Другое дело, что это уменьшение Вас может и не затронет ни коим образом, так как к этому времени Вы уже избавитесь от автомобиля.

Ни один производитель никогда не даст вам цифр - какой запас прочности заложен в моторе и трансмиссии для тюнинга. Никогда.

4 Абзац - Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 Абзац - По моим коммент. неужели не понятно, что свои машины не тюнинговал. Не понял ни Вашей недогадливости, ни при чем здесь это.

Авторевю в руки не брал года два три наверное. Но тему немного знаю по прошлому бизнесу (подвесные лодочные моторы и катера). Сам тиснул пару статеек по моторам в "Катера и Яхты" в свое время.

2 Абзац - Смысл видимо очень глубокий, даже не знаю что ответить...

3 Абзац - Вряд ли кого то интересуют мои познания сопромата. Безусловно запас прочности закладывается при конструировании автомобильных двигателей и трансмиссий. Но какой бы он ни был, тюнинг его уменьшит. Спорить с этим просто смешно. Другое дело, что это уменьшение Вас может и не затронет ни коим образом, так как к этому времени Вы уже избавитесь от автомобиля.

Ни один производитель никогда не даст вам цифр - какой запас прочности заложен в моторе и трансмиссии для тюнинга. Никогда.

4 Абзац - Полностью согласен.

я поясню--я примерно 12 лет в качестве хобби занимаюсь переделкой двигателей (немецких, VW 80-90годов выпуска), но не очч активно. за это время я сделал только три двигателя и только на последнем нашел человека, который адекватно может корректировать прошивки под измененное железо. При этом таких как я в Москве наберется еще человек 30 (при этом я не самый продвинутый в этом вопросе) и соответственно, есть кое какие статистические данные.

при штатной мощности 160л/с и 225 нм момента, немецкая полноприводная трансмиссия с гипер архаичной вязкостной муфтой которой 10-15 лет выдерживает 400л/с и 400нм момента

при этом эту трансмиссию можно порвать и 160 силами и 400 силами--все зависит от режима езды (например, если стартовать с 4000 оборотов и резко бросать сцепление -- именно таким образом человек убил трансмиссию 160лошадиными силами, которая у другого человека выдерживает 400л/с . при этом такой режим езды ни при каких условиях не будет на Geartronic)

вот именно всвязи с этим мне смешно читать рассуждения типа "чиптюнинг убъет ваш двигатель, потому, что сопромат еще никто не отменял"

эту самую мощность с моментом, которой достаточно будет для убийства двигла еще надо развить(получить) и для убийства сделать это надо в течение короткого времени.

и если с первым на секвентальном наддуве D5 проблем не будет, причем для этого даже чип не нужен, то со вторым условием будет очч непросто.

до настоящего времени мне известен только один случай, когда после чиптюнинга машина сломалась--это когда на FX 45 вонзили чип и через 2 часа перевернулись. явно из-за чипа ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос для сторонников чип тюнинга. Как можно выделиться с его помощью. Ни кого давно не удивляет ни старт с места ни скорость на трассе. Недавно на нашем полукольце не совсем новая десятка догнала меня на 150 и настойчиво просила пропустить, меня это не удивило но испугало. Неуправляемый объект жигули не такой скорости.

Внешним видом выделяться лучше. Хотя я и внешним тюнингом не парюсь. Мне хорошо и удобно а это главное для меня.

Каждому своё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос для сторонников чип тюнинга. Как можно выделиться с его помощью. Ни кого давно не удивляет ни старт с места ни скорость на трассе. Недавно на нашем полукольце не совсем новая десятка догнала меня на 150 и настойчиво просила пропустить, меня это не удивило но испугало. Неуправляемый объект жигули не такой скорости.

Внешним видом выделяться лучше. Хотя я и внешним тюнингом не парюсь. Мне хорошо и удобно а это главное для меня.

Каждому своё!

100% согласен. Больше всего удивляет, что покупается авто с заведомо приличной мощностью двигателя и если она не устраивает, то почему не купить другой автомобиль или этот, но с более мощным двигателем?

Понимаю, когда выбирается дешевый или старый авто и ну давай его переделывать. Ну нет у чела денег, а хочеться погонять, хорошо если только на свою голову... но переделывать авто за 2млн. ... Видно у меня психология другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти