Кутузов

Реплика - развалился диск

В теме 40 сообщений

Нати вам реплику :) всем удачи на дорогах!

02e487cb6f4ct.jpg

славо богу я не купил 20" реплику...

Оригинал рулит!

да, гна фотке диск от БМВ реплика... диск на скорости развалился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой ты, Саш! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой ты, Саш!

да елки, страшно же! на трассе на скорости 150-180 его порвет и все.. конец всей семье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, гна фотке диск от БМВ реплика... диск на скорости развалился

Машина никуда не улетела? Есть ссылка на эту историю?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина никуда не улетела? Есть ссылка на эту историю?

http://smotra.ru/autos/bmw/5er/18151/blog/100456/ вот тут,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло, что не гнал.

Хотя исходя из

2 раза варил по 1 диску, 3 раза прокатывал.. надоело уже порядком,

еще позавчера имелось после недавних прокаток снова 3 кривых диска.

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты же понимаеш что прокатка и варка не как не влияла на то что он разорвался нафиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты же понимаеш что прокатка и варка не как не влияла на то что он разорвался нафиг :)

не соглашусь с тобой! как раз прокатка и варка очень могла повлиять (мы же не знаем, кто и как ему катал\варил диск!) Из рассказа ясно,что диск грели ( да и к тому же не один раз) При перегреве диска, могут поменяться свойства металла (грубо сказать он станет мягче). А при двух - трех перегревах? (к тому же в разных местах,а если еще учесть,что это реплика и на металле могли сэкономить?) можно предположить,что диск практически по всей окружности стал более "мягким", чем должен быть. Сначала пошла маленькая трещина, возросла нагрузка, трещина увеличилась.... и в конечном итоге результат:(


Бронзовый Heico-паровоз:)http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так! ты чего умничаешь? :)))) или тебе уже не нужен катафот? :)))))) хихих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не соглашусь с тобой! как раз прокатка и варка очень могла повлиять (мы же не знаем, кто и как ему катал\варил диск!) Из рассказа ясно,что диск грели ( да и к тому же не один раз) При перегреве диска, могут поменяться свойства металла (грубо сказать он станет мягче). А при двух - трех перегревах? (к тому же в разных местах,а если еще учесть,что это реплика и на металле могли сэкономить?) можно предположить,что диск практически по всей окружности стал более "мягким", чем должен быть. Сначала пошла маленькая трещина, возросла нагрузка, трещина увеличилась.... и в конечном итоге результат:(

Согласен на все 100!!!:)


С Уважением Игорь Беленко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, катать литые диски вообще нельзя, это всё от безденежья))) И все уверения ремонтных мастерских, ни один производитель дисков не поддерживает. Катать можно штампованные и кованные диски. Кованные правда погнуть тяжело но умельцы есть)))

Кстати, не ради рекламы, можно заказать кованные диски вот тут http://www.agforged.ru/

Я себе заказывал у них, ждал правда 2 месяца))))


ВИДЕОСИСТЕМЫ

Москва, Василия Петушкова, д.3 стр.1

тел 8 495 6603880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо шины - тонкая полоска, диски катали-варили, на дороге "мелкие ямки" (понятие о мелкости у каждого своё), а виновата - Реплика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты же понимаеш что прокатка и варка не как не влияла на то что он разорвался нафиг

Я про мышей сказал к тому, что он, зная о говеном качестве дисков, продолжал их использовать, не смотря на опасность для себя и окружающих.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виновата - Реплика.

Только вскрытие в каком нибудь НИИ покажет что убило диск.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гасспада, настойчиво рекомендую обратить внимание на следующее:

1. Машина БМВ

2. аффтар тусуется на ресурсе под названием "смотра.ру"

тут надо кому то развернуто объяснить, что это значит?

если вы на ваших машинах вжариваете на все деньги и даже больше -- ставить "реплику" баааааальшой оптимизм. вы можете вжаривать на смотре и аналогичных мероприятиях и с вами там ничего не произойдет. но на тихом замкадье вдруг внезапно расколется диск. это называется "усталость металла". тут есть знатоки сопромата, они Вам смогут объяснить природу этого явления ;-)

Вообще, для того, чтоб валить больше, чем на все деньги машинку надо как то заранее к этому подготовить и обращение в конторы типа ag forged это меньшее из того, что можно сделать.

кста в этой конторе есть диски, чей дизайн очч сильно напоминает оушен рейс... только действительно, диски они делают на заказ, ждать их надо 45 дней по договору и потом еще недели две без договора, но зато на вашей машине будет такая деталь, которая при эксплуатации "на все деньги" развалится последней...

и при выборе--заплатить больше 10 за диск офдиллеру или agforged решение совершенно очевидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста, про прокатку дисков все не так...

сами литые диски бывают сильно разные. бывают, например такие как прома ДТМ, а бывают какиенить турецкие, которые внутри состоят из одних пузырей

сама прокатка бывает двух видов--"холодная"--этт когда диск ставят на специальный стенд и без нагрева тянут в нужном направлении в час по полмиллиметра

а бывает "горячая"--этт когда нагревают и тянуть начинают сразу до восстановления геометрии.

в обоих случаях все сильно зависит от того, из какого материала сделан диск.

но во втором случае(с нагревом) эта зависимость просто фатальна...

прому ДТМ мне катали на холодную, после чего получились абсолютно нормальные диски, которые за 3 года по нашим дорогам своей геометри не изменили

"итальянские" Nardi Torino катали на горячую, после чего диски превратились в субстанцию, чуть тверже пластилина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У партнера на минивене Тойота литой оригинальный диск "не пережил" яму в асфальте по дороге в Лен области. Ну и что? Я лично два года назад на ХС90, по дорогам той же области, деформировал(правда не сильно, но поменял от греха) оригинальный волвовский литой диск. И что?

Не спешил бы делать выводы о производителе по диску с мутной историей...

P.S. Литые диски вроде прокатывать и варить вообще нельзя, так как металл меняет свойства не в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а ещё Реплика бывает разных производителей.

Мы получаем как минимум от трех... Все Китай, но разное качество покраски и лака. Можно предположить, что и металла.

И за последние годы подросло оно, качество-то, хотя бы визуально.

И не облазит через год, и балансируется нормально, и последние два сезона у нас ни одной рекламации.. Тьфу-Тьфу...

Но на Бумер, да на низкий профиль ставить Реплику... надо ж и голову иметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот действие наглядной агитации (точнее антиагитации про реплику). Я отказался от заказанной и "почти" купленной реплики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти