· #1 Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем доброго дня!!! На следующей недели жду XC 60 T-5 Drive-E. Может кто на таком движке уже ездит? И даст пару советов! Спасибо за внимание!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поздравляю!Очень интересно, расскажите подробней комплектацию.Там передний привод?Говорят, что на этих движках замечен масложор, правда это или нет? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поздравляю!Очень интересно, расскажите подробней комплектацию.Там передний привод?Говорят, что на этих движках замечен масложор, правда это или нет?Спасибо!!!Комплектацию брал Kinetic добавил кожу с черным потолком, парктроник задний, датчик дождя и музыку Sensus Connect High Performance ну и по мелочи держатель для очков, пепельницу, коврики.Привод передний, к этому движку или коробке так толком и не понял) пока ещё не прикурили.Про масложор читал на одном ресурсе кто то писал у него S60 ну там так же много опровержений, но именно про S60 Про XC60 в сети только реклама, реальных пользователей так и не нашел( Надеюсь что на следующей недели сам всё узнаю про этот масложор! Надеюсь что XC60 это не казниться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 28 апреля, 2015 На этом движке нужно следить за уровнем масла , масло он есть больше т.к. 0W20 и бывают глюки с электронным щупом , часто врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 28 апреля, 2015 Только владелец закрыл запись "Проблема низкого уровня масла на Drive-E"Проблема с большим расходом/низким уровнем масла на Drive-E решена и устранена, а именно:Обьём масла в моторе изменён с 5,4 до 5,9 (включая масляный фильтр).Также, в машинах 2014 модельного года по гарантии меняется маслоуловитель (конкретно на номерах двигателя до 001171576). Вроде как изза него масло попадало в горшки...+ там ещё ПО было, как раз связано оно с электронным уровнем масла. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем доброго дня!!! На следующей недели жду XC 60 T-5 Drive-E. Может кто на таком движке уже ездит? И даст пару советов! Спасибо за внимание!!!Я езжу на таком движке и коробке ровно год. Могу с удовольствием ответить на любые вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 28 апреля, 2015 Я езжу на таком движке и коробке ровно год. Могу с удовольствием ответить на любые вопросы.Вопрос простой! Какими подводными камнями сталкивался за этот год? И так ли всё с маслом, как пишут выше! Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Вопрос простой! Какими подводными камнями сталкивался за этот год? И так ли всё с маслом, как пишут выше! Спасибо!!!Да, я езжу трасса-город, по бездорожью не езжу совсем. Пересел на вольво с тигуна 2.0t revo (около 250 сил, полный привод). Конечно из-за комфорта и настроек, вольво едет не так бодро и резво как тигуан с места. Но ходом -очень достойно. Дизель патологически не переношу, T5 drive-e бодрее D5 - 100%. Конечно зимой передний привод буксует с места, но вольво очень деликатно режет газ.Из больших косяков - по гарантии поменяли эту самую коробку (8-ступеней).Вот писал подробно - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289Умерла ровно на 20 тыс. км. Случай из ряда вон выходящий, второй в истории на тот момент вроде как. Заводской брак, поменяли за месяц. Коробка бывало дергалась с 1 на 2 после прогрева в пробке, не сильно. Кстати сказать, новая ведет себя также при пробеге 4,4 тыс. км.Сравнивая с тигуаном - коробка быстрее переключает передачи, экономичная.Сейчас вот смотрю в приложении, пробег 24452, средняя скорость 43 км/ч, средний расход 11.3 км/ч. Лью только 98 бензин и тебе советую. Масло меняю раз в 8-10 тыс при моей езде. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 28 апреля, 2015 Да, я езжу трасса-город, по бездорожью не езжу совсем. Пересел на вольво с тигуна 2.0t revo (около 250 сил, полный привод). Конечно из-за комфорта и настроек, вольво едет не так бодро и резво как тигуан с места. Но ходом -очень достойно. Дизель патологически не переношу, T5 drive-e бодрее D5 - 100%. Конечно зимой передний привод буксует с места, но вольво очень деликатно режет газ.Из больших косяков - по гарантии поменяли эту самую коробку (8-ступеней).Вот писал подробно - http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5289Умерла ровно на 20 тыс. км. Случай из ряда вон выходящий, второй в истории на тот момент вроде как. Заводской брак, поменяли за месяц. Коробка бывало дергалась с 1 на 2 после прогрева в пробке, не сильно. Кстати сказать, новая ведет себя также при пробеге 4,4 тыс. км.Сравнивая с тигуаном - коробка быстрее переключает передачи, экономичная.Сейчас вот смотрю в приложении, пробег 24452, средняя скорость 43 км/ч, средний расход 11.3 км/ч. Лью только 98 бензин и тебе советую. Масло меняю раз в 8-10 тыс при моей езде.Спасибо за информацию!!! Надеюсь что за год Volvo все эти косяки устранило) А почему так часто масло меняешь? А с 98-м у меня не получится, у нас его нет на заправках((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 4 мая, 2015 пол года, полет нормальный подвеска спорт, управляется на скорости, как бывшая, была ауди а3. По бездорожью и зимой на льду, бывало буксовала, но отключение esp меняет ход дела, за счёт тяги и отсутствия пробуксовки вылазит. Жду прошивку от полестар. Старт стоп выбешивает, как инженеры вольво предусмотрели выключение двигателя на непрогретой машине для меня загадка, жаль нельзя в программно отключить. расход средний 13 л. думаю обещанных 8-9 в проспектах я не дождусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 4 мая, 2015 Я так понял, в 16-ом, модельном, году двигателя T5 Drive-E - нет. Печаль...http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc60/specifications Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 мая, 2015 Ну наконец то пришел мой T-5 Drive-E Урааа!!! 5 дней катаюсь, уже 1500 км накатал. Как обычно в этом случае говорят, полет нормальный!!! Средний показатель по компу скорость 37 км/ч расход 10.1 на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 июня, 2015 фото! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 19 июня, 2015 Антось, рейлинги чорные - круто! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 17 декабря, 2015 Уже 25 000 пробег. Масложора нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 17 декабря, 2015 Антось, где ж столько накатываете? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 декабря, 2015 Антось, где ж столько накатываете? 2-3 раза в месяц по этому маршруту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 декабря, 2015 фото!классика - белый цвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 декабря, 2015 классика - белый цветКлассика - черный цвет. Один авторитетный мужчина сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 июня, 2016 40 000 км. Полёт нормальный! Подвеска комфорт, по Калининградским дорогам отрабатывает на ура. Расход по дорогам и городам Беларуси, средний был 11л. В Калининграде, но тут только по городу 14л, лью 95 на сургут. На местном лукойле впечатление что коней так под 100 сдыхает))) Пробывал 98, разницы не почувствовал не в динамике не в расходе. Отсутствие полного привода за год не заметил, ну разве что когда педаль в пол, присутствует легкое подруливанье. В общем только положительные эмоции!!! О чуть не забыл))) на первом ТО без косяков не обошлось. Какой то там сальник высмотрели бракованный, поменяли по гарантии, так как сальника в наличие не было, пока ждал накатал до 30 000 приехал, поменяли сальник и как я потом узнал по регламенту при такой работе меняют ролики, ГРМ ну и масло соответственно. Можно сказать на халяву сделал промежуточное ТО. ТО дороговато из за масла, так и не получил у дилера вразумительного ответа с какого перепуга льют 0W20 В общем зная какое у тебя залито масло, чувствуешь себя пилотом формулы-1))) Ну как то так! Наверное Шведам таки удалось сделать толковый движок!!! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты