n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

Коллеги, добрый день!

Езжу на XC60 2010 г.в., бензиновый двигатель 2.0Т.

Пробег 77 тыс. Вчера делал у знакомых ребят ТО-80 тыс. и узнал такую неприятную для себя информацию. Мне сообщили, что именно у этого движка примерно на 100 тыс. (у кого-то раньше у кого то позже) возникает проблема с компрессией, которая ведет к полной замене двигателя. Пояснили, что движок неудачный (вроде бы, фордовский) и такое происходит в среднем с 7 машинами из 10. Заявленный процент риска (70%) меня сильно озадачил. Есть знакомые на сервисе в Независимости. Звоню, рассказываю о возможной проблеме. Они подтверждают и советуют продавать авто пока проблемы еще нет. Симптомы - начинают плавать обороты, сначала на холостой, потом во время езды, а потом авто блокирует все системы и встает колом.

Помогите, пожалуйста, подтвердить или опровергнуть эту информацию. Дело в том, что машину менять в ближайшее время я не собирался - всем устраивает, да и деньги трачу в другом направлении.

Покурил форум - нашел только один, где озвучена эта же проблема и в конце выясняется, что движок именно этот. Поделитесь опытом и/или советом.

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме несколько случаев с этим двигателем описана, к сожалению есть такое дело. Правда я очень сильно сомневаюсь про 70%.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n@ughty, по моему это такой же двигатель :(

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Т4 совсем не 2.0Т, у них и мощность разная. 2.0Т считается хорошим двигателем, золотой сердиной, если так можно выразиться и вполне даже удачным. Я в 2011, сразу после покупки курила интернет по его поводу, ничего плохого не обнаружила. Сервисмены вольвовские неофициальные тоже больше положительно о нём отзываются.

n@ughty, если что обнаружите интересное, напишите тут, а то я тоже намерена продолжить на своей машине ездить, на данный момент готовлюсь зафиксировать 77777 км:)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
n@ughty, по моему это такой же двигатель :(

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=117933

Не уверен, что у s60 Т4 такой же, но все может быть. Тогда вдвойне обидно будет, потому как у моей жены именно такая, правда, 2013 г.в. Может, стали другой ставить или нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, ну воот :( я облажался :( вроде и 2.0, а не то.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к экобусту фордовскому тоже не имеет отношения, вроде))информация из накуренного в интеренетах))

я тоже немного укурился :)

Для начала познакомимся с переднеприводником T5 с 240-сильным бензиновым турбомотором 2.0 GTDi и шестиступенчатым «роботом». Даже в городе приходится пожалеть об отсутствии полного привода. Проходимость тут ни при чём — голова на плечах и 230 мм клиренса помогут избежать внештатных ситуаций и с одной ведущей осью. Проблема в реализации возможностей двигателя. Эта наддувная «четвёрка» серии EcoBoost уже знакома нам по обновлённому Mondeo. На Форде мотор даже моментнее: 340 Н•м против 320 у Volvo. Но в то время как Mondeo разгоняется мягко, Volvo XC60 чуть что неистовствует

http://www.drive.ru/drive-test/volvo/4f194a4c09b602573e000013.html

+http://www.autocar.co.uk/car-review/volvo/xc60/first-drives/volvo-xc60-t5-r-design


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на с60 , так понимаю, такой же двигатель . 2.0Т 203л.с. , не знаю экобуст он или нет . стопроцентную инфу не искал , машину взял б/у с пробегом 109 000 , щас под 116 000 и таких проблем не наблюдается,наа сколько знаю ии видел по заказ нарядам - у предыдущего хозяина проблем тоже не было...так,инфа для статистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!

Natky, за себя скажу - рекорду буду рад! Машина должна тоже к этому стремится, шепните ей там!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, по XC60 бензинкам 2.0Т

– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011

– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013

А по ссылке на clubvolvo обсуждается по ходу двиг в 1.6л.

n@ughty, извините меня, что сбил с толку.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понято, что ничего не понятно :)

В любом случае всем спасибо за информацию и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так каков итог? Можно расслабится или как?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка?


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас в профиле стоит Т5, а это не 2.0Т, о котором этот топик. Какой у вас шильдик справа на двери задка?

Это такой же двигатель как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такой же двигатель как у вас.

опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять двадцать пять. Ну перелистните на перую страницу, Т5 - 240 л.с., 2.0Т- 203 л.с., хотя объём 2 литра в обоих случаях.

Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это то же самое, что и D3/D4/D5. Двигатели различаются только программой управления.

очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти