n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами

У меня 2.0T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами

Во-первых волноваться вредно!

Во-вторых Андрей выше писал:

Во, по XC60 бензинкам 2.0Т:

– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011

– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013

В-третьих идем в мануал 13м.г. и смотрим, что B4204T7 имел индекс Т5:

post-3243-14518371752606_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...

2.0T 203л/с Модель двигателя: B4204T6

2.0T5 240л/с Модель двигателя: B4204T7

B - Petrol

4 - кол-во цилиндров

20 - объем

По VIDA они одинаковы


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имею а/м с данным двигателем

На 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.

Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимум

Показывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.

Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливо

Первый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.

запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...

интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...

Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти левые истории про автомобили с пробегом 48.000 или 148.000 (хрен знает), мало интересны.

Пускай здесь отпишуться владельцы этого двигателя, с родным пробегом и у которых были такие проблемы.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.

Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!

Рекорд говорите? ;). Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...

интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...

Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадки

Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекорд говорите? ;). Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, ;).

моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду)))


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензин:D

А так да советы хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду)))

В том, что пробег меньше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензин:D

А так да советы хорошие

Высокооктановый бензин уменьшает детонацию при высоких температурах, так что дилер просто не знал к чему прицепится, это чистый развод. Мой опыт эксплуатации Мазда СХ-7, с турбодвижком 2,3 говорит о том, что всё любит ласку:o Это не значит , что надо пенсионерить купил такую машину гоняй от души иначе нафига покупал, но не насилуй и денежки на расходники не жалей.:cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том, что пробег меньше? :)

ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится.

Ясно, ну даме на форуме я согласен проиграть, :). Зачет, ;)

П.С. у меня на машине в основном ездит жена, я процентов эдак 5 максимум, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.

Спасибо за советы ! Действительно при спокойной езде нареканий нет , лью всегда только 98й на Лукойле, как Вольво и рекомендует , для оптимальных показателей. А вот масло судя по всему обновить стоит и следить за ним, как раз около 7 тысяч назад менял. И к дилеру на диагностику на всякий случай сгоняю , пусть посмотрят , составят в случае чего смету , а там уже проконсультируюсь - что выкачка денег, а с чем лучше поторопиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?

Это вечный вопрос.

У нас на машине стоит TO в следующих параметров:

20000км или 1 год или 650 моточасов. (т.е. средняя скорость ~31 км/ч)

В Европе на те же авто ставят 30000 или 1 год или 700 моточасов. (т.е. средняя скорость ~43 км/ч)

Раньше у Вольво было 15тыс. км. и масло не Castrol.

Все меняется, что поделать.

Религия: смазка лишней не бывает; чем свежее масло, тем лучше для агрегата;

Как я понимаю для себя - у нас есть сезонная смена резины, на АЗС сезонная смена топлива, в двигателе должна быть сезонная смена масла.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была S60 T4 мотор лег на 80 тысячах, замена блока.

Тот который двухлитровый 204 или скока там ЛС тоже экобуст, так же как и тот который 240 лс, отличительная черта этих моторов Павершифт -великая дерьмовая коробка.

Моторы ложаться реально процентов 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался вас тут...поехал на диагностику к ОД, проблем с двигателем,как и подозрений на проблемы не выявлено...пробег под 118тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?

:D Таким образом они гарантируют 2 (два) года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B4294T6 2.0T 2011. - 75тыс км - нулевая компрессия - блок цилиндров всё. Тормозные диски и колодки до сих пор заводские (не менял, зад только подошел к смене), эксплуатация авто в Москве (вот так я на ней жарил и зажигал)

Volvo Cars Rus: пишите письма - собираем статистику, обращайтесь к ОД.

Независимость: запчасти+работы около 200тыр.

Работа: сколько можно заниматься личными делами в служебное время. И хватит брать уже отпуск.

Бюджет: 200 тыр? Тут и так не хватает.

Мерседесовод: я всегда говорил, что зря ты купил Вольво.

Сервисмен: Известная проблема. Все давно всё поняли и скинули авто с этими движками

Авто-ру: да, таких машин с такими движками у меня в наличии и не дорого.

Продажник БУ двигателей: да, известная проблема. Ещё 1.6 литра модификация так же попадает.

Приемщик ОД сразу после завода двигателя (только 30 сек с машиной): так это бензин 2.0 литра. Компрессию меряли? Известное дело. Может, и сканировать тогда не надо?

Бусовод: купи себе б\у двигатель тыщ за 60.

Сервисмен: нет, никаких гарантий что такое не произойдёт после ремонта нет.

Продажник б\у и новых двигателей: "а вам какая разница - новый или восстановленный, они же оба с завода!" Гарантия 30 дней.

Продажник от ОД: не хотите взять xc90 за 4,5 млн?

1 пользователю понравился пост

Кстати: продаю электродрели разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти