· #21 Опубликовано 7 мая, 2015 очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинамиУ меня 2.0T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 7 мая, 2015 очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинамиВо-первых волноваться вредно!Во-вторых Андрей выше писал:Во, по XC60 бензинкам 2.0Т:– Volvo XC60 2.0T 203 hp B4204T6, made / sold in 2011– Volvo XC60 2.0T5 240 hp B4204T7, made / sold in 2011, 2012 and 2013В-третьих идем в мануал 13м.г. и смотрим, что B4204T7 имел индекс Т5:. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 7 мая, 2015 очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...2.0T 203л/с Модель двигателя: B4204T62.0T5 240л/с Модель двигателя: B4204T7B - Petrol4 - кол-во цилиндров20 - объемПо VIDA они одинаковы R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 7 мая, 2015 Имею а/м с данным двигателемНа 48 000км. (если конечно не скручивали, а/м брал б/у 2011 года) обнаружилась компрессия в 3 цилиндре.Итог полная замена блока 170 000р. у ОД будет 250 000 стоить минимумПоказывали потом поршень весь прогорел и частично разрушился.Причину этого толком назвать никто не смог, толи масло плохое лили, толи топливоПервый признак: частая детонация при разгоне, потом начинает тарахтеть, появляется выхлопные газы в двигатели(если крышку залива масла открыть), затем начнется загораться датчик низкого давления масла и затем будет кирдык, движок встанет.запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 7 мая, 2015 Все эти левые истории про автомобили с пробегом 48.000 или 148.000 (хрен знает), мало интересны.Пускай здесь отпишуться владельцы этого двигателя, с родным пробегом и у которых были такие проблемы. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 7 мая, 2015 2.0Т больше не ставят на вольво хс60, сил в нём 203, и это совсем не 240, как в Т5.Такшта нечего меня запугивать)) я может хочу рекорд клуба поставить по времени владения одной и той же хс60!Рекорд говорите? . Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 7 мая, 2015 запугали блин...то же 2.0Т , видимо пора гнать к од на диагностику...интересно только на сколько часто эти симптомы проявляются, так как более частая детонация и небольшое тарахтение появляется далеко не всегда, а лишь при приличной перегазовке во время разгона , а датчик низкого давления масла загорался лишь один раз , при поставлении машины на нейтралку и попытке заглушить двигатель на шиномонтажке...Увы,с моим стажем в этом всем деле , сложно судить , что объективно , что лишь мои косяки и ложные догадкиЕздите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 7 мая, 2015 Рекорд говорите? . Наша с мая 2011 года, пробег 140 тысяч, .моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 7 мая, 2015 Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензинА так да советы хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 7 мая, 2015 моя с июня 2011, пробег почти 77 тысяч. Но судя по вашему пробегу, я веду)))В том, что пробег меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 7 мая, 2015 Когда ОД диагностировал эту поломку они особенно спросили не заливал ли я часом 98 бензинА так да советы хорошиеВысокооктановый бензин уменьшает детонацию при высоких температурах, так что дилер просто не знал к чему прицепится, это чистый развод. Мой опыт эксплуатации Мазда СХ-7, с турбодвижком 2,3 говорит о том, что всё любит ласку Это не значит , что надо пенсионерить купил такую машину гоняй от души иначе нафига покупал, но не насилуй и денежки на расходники не жалей. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 7 мая, 2015 В том, что пробег меньше? ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 7 мая, 2015 ну да)) у меня считайте ещё года 3-4 форы)) Я свою изначально в планах брала лет на 8, как раз пробег тысяч 150 и получится.Ясно, ну даме на форуме я согласен проиграть, . Зачет, П.С. у меня на машине в основном ездит жена, я процентов эдак 5 максимум, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 8 мая, 2015 Ездите и получайте удовольствие, просто не насилуйте без надобности машинку, не лезьте в грязь туда куда не лезет ВАЗ копейка, не берите штурмом каждый старт на светофоре, не экономьте на масле и лейте его не реже чем в 7 тык (для турбомотора это оч. важно), следите за температурой и чистотой радиаторов, помните, что у вас очень теплонагруженый движок, лейте летом особенно в жару только 98-й, а зимой не опускайтесь ниже 95-го бензина, и хоть раз в три месяца прохватывайте по трассе с ветерком и не меньше получаса и будет всё пучком с этим двигателем. Если вам по нраву подрифтить между рядами в рваном режиме, то для любого движка это напряг и не факт, что он выдержит.Спасибо за советы ! Действительно при спокойной езде нареканий нет , лью всегда только 98й на Лукойле, как Вольво и рекомендует , для оптимальных показателей. А вот масло судя по всему обновить стоит и следить за ним, как раз около 7 тысяч назад менял. И к дилеру на диагностику на всякий случай сгоняю , пусть посмотрят , составят в случае чего смету , а там уже проконсультируюсь - что выкачка денег, а с чем лучше поторопиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 21 мая, 2015 Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 21 мая, 2015 Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там?Это вечный вопрос.У нас на машине стоит TO в следующих параметров:20000км или 1 год или 650 моточасов. (т.е. средняя скорость ~31 км/ч)В Европе на те же авто ставят 30000 или 1 год или 700 моточасов. (т.е. средняя скорость ~43 км/ч)Раньше у Вольво было 15тыс. км. и масло не Castrol.Все меняется, что поделать.Религия: смазка лишней не бывает; чем свежее масло, тем лучше для агрегата;Как я понимаю для себя - у нас есть сезонная смена резины, на АЗС сезонная смена топлива, в двигателе должна быть сезонная смена масла. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 21 мая, 2015 У меня была S60 T4 мотор лег на 80 тысячах, замена блока.Тот который двухлитровый 204 или скока там ЛС тоже экобуст, так же как и тот который 240 лс, отличительная черта этих моторов Павершифт -великая дерьмовая коробка.Моторы ложаться реально процентов 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 21 мая, 2015 начитался вас тут...поехал на диагностику к ОД, проблем с двигателем,как и подозрений на проблемы не выявлено...пробег под 118тк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 22 мая, 2015 Если масло раз в 7 тысяч так важно, то почему об этом не знает производитель?))) и рекомендует раз в 20 тысяч? Все идиоты там? Таким образом они гарантируют 2 (два) года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 31 июля, 2015 B4294T6 2.0T 2011. - 75тыс км - нулевая компрессия - блок цилиндров всё. Тормозные диски и колодки до сих пор заводские (не менял, зад только подошел к смене), эксплуатация авто в Москве (вот так я на ней жарил и зажигал)Volvo Cars Rus: пишите письма - собираем статистику, обращайтесь к ОД.Независимость: запчасти+работы около 200тыр.Работа: сколько можно заниматься личными делами в служебное время. И хватит брать уже отпуск.Бюджет: 200 тыр? Тут и так не хватает.Мерседесовод: я всегда говорил, что зря ты купил Вольво.Сервисмен: Известная проблема. Все давно всё поняли и скинули авто с этими движкамиАвто-ру: да, таких машин с такими движками у меня в наличии и не дорого.Продажник БУ двигателей: да, известная проблема. Ещё 1.6 литра модификация так же попадает.Приемщик ОД сразу после завода двигателя (только 30 сек с машиной): так это бензин 2.0 литра. Компрессию меряли? Известное дело. Может, и сканировать тогда не надо?Бусовод: купи себе б\у двигатель тыщ за 60.Сервисмен: нет, никаких гарантий что такое не произойдёт после ремонта нет.Продажник б\у и новых двигателей: "а вам какая разница - новый или восстановленный, они же оба с завода!" Гарантия 30 дней.Продажник от ОД: не хотите взять xc90 за 4,5 млн? 1 пользователю понравился пост Кстати: продаю электродрели разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты