n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

B4294T6 2.0T 2011. - 75тыс км - нулевая компрессия - блок цилиндров всё. Тормозные диски и колодки до сих пор заводские (не менял, зад только подошел к смене), эксплуатация авто в Москве (вот так я на ней жарил и зажигал)

Volvo Cars Rus: пишите письма - собираем статистику, обращайтесь к ОД.

Независимость: запчасти+работы около 200тыр.

Работа: сколько можно заниматься личными делами в служебное время. И хватит брать уже отпуск.

Бюджет: 200 тыр? Тут и так не хватает.

Мерседесовод: я всегда говорил, что зря ты купил Вольво.

Сервисмен: Известная проблема. Все давно всё поняли и скинули авто с этими движками

Авто-ру: да, таких машин с такими движками у меня в наличии и не дорого.

Продажник БУ двигателей: да, известная проблема. Ещё 1.6 литра модификация так же попадает.

Приемщик ОД сразу после завода двигателя (только 30 сек с машиной): так это бензин 2.0 литра. Компрессию меряли? Известное дело. Может, и сканировать тогда не надо?

Бусовод: купи себе б\у двигатель тыщ за 60.

Сервисмен: нет, никаких гарантий что такое не произойдёт после ремонта нет.

Продажник б\у и новых двигателей: "а вам какая разница - новый или восстановленный, они же оба с завода!" Гарантия 30 дней.

Продажник от ОД: не хотите взять xc90 за 4,5 млн?

Недавно знакомой поменяли 1.6 экобуст на S60 по гудвилу за 100т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непруха однако....ттт...125тык и полет нормальный...полетит - придется брать хс90 за 4.5 ляма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экобуст t5 2013г 130 000 полет нормальный. С коробкой проблемы. Движок пока без претензий.

офф дилер тоже посоветовал избавится от машины.

сторонний сервис обозначил, что кроме коробок не встречал проблем по этим машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в Европе и по больше пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shveller сказал:

Есть в Европе и по больше пробеги.

Таки да. Но это машины автобанные . По городу столько коробки не выдержат


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на 60  2.0T с экобустом в итоге за полтора года с 110т.км до 160т.км ,не знаю,что делали с ней до меня, но при мне никаких проблем ни с движком, ни с коробкой не было, пробег примерно 40% город , 60% трасса...стиль езды довольно агрессивный...но была большая, постоянная проблема с ГУРом , то гул , то отключение на низких оборотах - опять же одно из основных наследий форда , то ли сам насос, то ли дефектная рейка(было и такое мнение у мастера,но не успел проверить- продал из за дтп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shveller, А можно поподробнее, что было с коробкой?) Коробка была установлена PowerShift?

Изменено пользователем Ethan Hunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ethan Hunt,  почему были? Они есть. Выбивает ошибки по соленоидам и вилке переключения. Пропадает задняя передача

@adh, но вопрос то по движкам. Жарят они по автобанам не жалея. Турбины никто не студит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, это powershift.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

89000км пробега, замена шорт блока двигателя в ХС60 2,0Т по поводу отсутствия компрессии в третьем цилиндре... машина 2011 гв... обслуживалась у ОД Обухов регулярно, заправка ВР 95 обычный...

Развалились маслосъемные кольца.

Из хорошего - цены на ремонт у Обухова с учетом предоставления подменки на время ремонта и имеющейся персональной скидки не отличаются от цен у своих...

В обухове мастера эти движки называют "швейная машинка" и сказали что мне еще повезло, что я до 89 тыщ дожила и сама приехала на сервис.

Грустно, разочарована в качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мультя сказал:

Грустно, разочарована в качестве

ну вот посудите сами - такое ли плохое качество деталей, или  может наши условия не такие?

Двигатели конструкции не вольво и они так же, к примеру, и на мондео мрут.

 

Но вот @Natky больше катает по сроку и пробегу... 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мультя, а какие симптомы у вас были? Чтоб знать, если вдруг что)

А так да, у меня всё в порядке, 100 т.км разменяла, вообще не жалуюсь, летает моя ласточка)


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нравятся мне такие, скорее всего, вбросы - пользователь с одним сообщением, делает какое-то утверждение, попутно рекламируя определённого дилера. И всё, больше никто его на форуме не видел.

5 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил тут к Александру на ТО-120 (пробег 85 тыс.), и он рассказал мне "веселые новости" про мой движок (2.0Т 203 л.с) по данной теме.

Компьютер показывает коды ошибки по детонации блока.

Похоже, есть достаточно большая вероятность, что грозит замена блока цилиндров.

Еще вспомнил, что летом были такие звонкие частые стуки при достаточно резком разгоне на низких передачах. Зимой вроде бы пока не было. Может это о чем-то говорить?

 

В итоге вопрос - есть разница по деньгам - заменить блок превентивно или дождаться, пока все случится где-нибудь на дороге и уже тогда менять? Ну кроме расхода на эвакуатор?:)

Может быть, если двигатель встанет на ходу, надо будет еще дополнительно что-то менять/делать?

 

Выговорился, спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, Antilin сказал:

В итоге вопрос - есть разница по деньгам - заменить блок превентивно или дождаться, пока все случится где-нибудь на дороге и уже тогда менять? Ну кроме расхода на эвакуатор?:)

Эвакуатор дешевле :) но не практично...

18 минуту назад, Antilin сказал:

Может быть, если двигатель встанет на ходу, надо будет еще дополнительно что-то менять/делать?

Клапана, задиры, поршня, итд


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antilin, детонация... может через раз 98 заливать? И авто на продажу, пока мотор не пришлось искать?

или уже найти и гонять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2017в13:21, Antilin сказал:

Съездил тут к Александру на ТО-120 (пробег 85 тыс.), и он рассказал мне "веселые новости" про мой движок (2.0Т 203 л.с) по данной теме.

Компьютер показывает коды ошибки по детонации блока.

Похоже, есть достаточно большая вероятность, что грозит замена блока цилиндров.

Еще вспомнил, что летом были такие звонкие частые стуки при достаточно резком разгоне на низких передачах. Зимой вроде бы пока не было. Может это о чем-то говорить?

 

В итоге вопрос - есть разница по деньгам - заменить блок превентивно или дождаться, пока все случится где-нибудь на дороге и уже тогда менять? Ну кроме расхода на эвакуатор?:)

Может быть, если двигатель встанет на ходу, надо будет еще дополнительно что-то менять/делать?

 

Выговорился, спасибо:)

Александр имеет своё крайне негативное мнение об этом двигателе и при любой возможности его высказывает. Но наличие ошибок, конечно же, уже совсем другая история.

Пожалуйста, напишите как будет развиваться ваша ситуация в дальнейшем. А то я с интересом мониторю эту тему :)

1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Да, буду писать сюда новости:) Тема тоже теперь интересна:)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь в тему, хотя чуть с опозданием. Я тоже попал на замену блока с этим двигателем. Пробег 105 тыс, Стиль езды спокойный, поездки в большинстве короткие, 5-10 км, машина хранится в подземном паркинге, холодных запусков не было.  До этого обращал внимание что двигатель чуть детонирует на въезде в горку, на низких оборотах, больше признаков не было никаких. В апреле двигатель серьезно затроил, поехал на диагностику. Результат: нет компрессии в одном цилиндре вообще, второй в пограничном состоянии.

Вердикт: замена блока. на диагностику и потом на ремонт доехал своим ходом, но это скорее удача. При вскрытии выяснилось, что от поршень прогорел и от него отвалился кусок, чудом просто упал и не разнес все вдребезги. Мастера, диагносты у дилера (заехал в Musa motors) в курсе проблемы, говорят о многих десятках похожих случаев. Хотя конкретно в Musa блока на замену в наличии не было, предлагали привезти под заказ за 3 недели.

 

В результате заменили блок, надеюсь, что ресурс тысяч в 100 пробежит. Продать машину сейчас сложно, с учетом потраченных денег на ремонт - невыгодно. будем ездить. 

Мастер порекомендовал активнее крутить двигатель, что и делаем. детонации и звона сейчас нет в любых ситуациях.

 

К вопросу ждать ли поломки или нет.  Если планируете поездку далеко, то рекомендую проверить компрессию в цилиндрах. Мы, например, были в Астрахани буквально за 3-4 тыс пробега до ремонта. Был реальный риск прилипнуть на хорошие приключения, просто пронесло.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти