· #61 Опубликовано 19 марта, 2017 @AlNik, а заправляетесь у кого (ну по большей части)? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) @AlNik, присоединяюсь к вопросу Андрея. И ещё, в справочных целях, во сколько примерно денег обошлось? Выходит, что хорошо что я регулярно даю своему 2.0Т жару) Есть у меня один последний оставшийся кусочек без камер, километров 25. Хоть бы и его не экспроприировали! Ну и на Минском шоссе ещё можно слегка взбодрить машину. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Natky 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 19 марта, 2017 @AlNik, 100 ккм, прям "в лучших традициях Опеля". Но он почему-то подешевле будет и классом пониже. а отчего делали у дилера, а не в альтернативном месте? По Вашему описанию замена поршня. А что было в другом цилиндре где низкая компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 24 июля, 2017 В 03.03.2017 в 17:32, Antilin сказал: @Natky, Да, буду писать сюда новости:) Тема тоже теперь интересна:) Дружище мы ждём новостей! Как дела с двигателем? И кстати, какого года авто? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 26 июля, 2017 вот я попал. Первый или второй цилиндр. Тема частая на этих движках. Устанавливают кованные поршня в ФФмоторс. Говорят, в следующий раз не приеду :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 26 июля, 2017 радует, что это практически единственное вложение за весь пробег мною более 50 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Kayum сказал: вот я попал. Первый или второй цилиндр. Тема частая на этих движках. Устанавливают кованные поршня в ФФмоторс. Говорят, в следующий раз не приеду :))) Дружище более подробно: какого года авто, какой пробег, каким бензином заправлялись, какое масло Лили, нам нужна инфа, дружище!!! И сколько стоит ремонт! Изменено 26 июля, 2017 пользователем Volvoter 1 пользователю понравился пост Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 26 июля, 2017 пробег 105 тыс, масло не влияет, лил 95 - надо 98. все происходит из-за плохого бенза, он, думаю везде плохой. На сайте фирмы все цены есть. Не размещаю из-за рекламы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 26 июля, 2017 19 минут назад, Kayum сказал: пробег 105 тыс, масло не влияет, лил 95 - надо 98. все происходит из-за плохого бенза, он, думаю везде плохой. На сайте фирмы все цены есть. Не размещаю из-за рекламы. Какого года машинка? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 31 июля, 2017 могу сказать, что после ремонта работа двигателя очень изменилась. Его почти не слышно, но это из-за насоса давления топлива и тягы стала лучше значительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 31 июля, 2017 Более подробно можешь рассказать, какие работы были выполнены, какая гарантия, и ТД. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 31 июля, 2017 У меня в инструкции написано что можно лить 98 бензин. Кто что думает? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 31 июля, 2017 1 час назад, Volvoter сказал: У меня в инструкции написано что можно лить 98 бензин. Кто что думает? на ДрайвЕ Т5 в мануале написано что для получения наилучших характеристик необходимо лить 98-ой 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 1 августа, 2017 21 час назад, gus_dim сказал: на ДрайвЕ Т5 в мануале написано что для получения наилучших характеристик необходимо лить 98-ой по идеи дословно и у @Volvoter, должно быть написано тоже самое..в мануале на 2.0Т , что у меня был , так и написано общался по данному вопросу с сервисмэном, у которого не первый год ремонтируемся всей семьей)) подтвердил, что не пустая рекомендация и если из мотора есть что выжать за счет лучшего топлива - не стоит экономить , а там есть что выжать..и как бы полезно дать ему просмешиться на максимум, без фанатизма конечно же...и что то там было связано с более редкой детонацией и тем самым с меньшим износом самых больных частей мотора, о которых тут писали... Я заливал 95й лишь для сравнения расхода пару раз...полтора года откатал на 98м...и на вскидку он действительно экономичнее, может не на столько что бы сэкономить какую то сумму при разницы в цене, но и расточительством это не назвать)) на этом движке вообще экономить нельзя...только хорошее топливо,масло и менять расходники вовремя 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 3 августа, 2017 хочу отметить, что масло менял через каждые 7.500 км, бензо фильтр через 15.000. так что, это не было причиной думаю. заправлялся на ТНК исключительно, 95 и 95 экто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 4 августа, 2017 В 7/26/2017 в 16:32, Kayum сказал: пробег 105 тыс, масло не влияет, лил 95 - надо 98. все происходит из-за плохого бенза, он, думаю везде плохой. На сайте фирмы все цены есть. Не размещаю из-за рекламы. Если есть возможность, выложите фотку умершего поршня. По ней можно будет понять детонация это или банально залегли кольца. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 5 августа, 2017 Один чувак провел недавно тест бензоколонок, лучший бензин был на Газпромнефть, худший на лукойле, ТНК также хреновый. 1 пользователю понравился пост Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 5 августа, 2017 Не только Александр не любит эти двигатели, практически все сервисмены в один голос говорят, что фордовские движки, в отличие от вольвовских - проблемные, ресурс у них небольшой.ПС по поводу бензоколонок, лучше не из серии кто-то где-то сказал, а лучше с сылками.Все свои машины заправляю только на официальном Лукойле ( не франчайзи), никогда проблем не было.В Питере считается ещё хорошими Киришиавтосервис, из новых ГазпромнефтьОтправлено с моего Tele2_Maxi_Plus через Tapatalk Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 6 августа, 2017 В 26.07.2017 в 14:32, Kayum сказал: пробег 105 тыс, масло не влияет, лил 95 - надо 98. все происходит из-за плохого бенза, он, думаю везде плохой. На сайте фирмы все цены есть. Не размещаю из-за рекламы. Проблема не в бензине. проблема этого движка, как и многих других подобных GDI моторов называется Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. лечится правильным маслом с низким содержанием кальция и наличием молибдена. почитайте тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 6 августа, 2017 Как определить оригинальную АЗС и отличить ее от фрайнчайзинговой? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты