n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

@Volvoter, вроде на офиц сайте только оригинальные заправки. На лукойле по крайней мере так раньше было.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MiKK сказал:

Проблема не в бензине.

проблема этого движка, как и многих других подобных GDI моторов называется Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

лечится правильным маслом с низким содержанием кальция и наличием молибдена.

почитайте тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

 

 

 

И какое масло лить???


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MiKK, ребята из сервиса сказали, что масло здесь не при чем. А так да, преждевременное воспламенение смеси в цилиндре, это уже наверное все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/5/2017 в 18:46, NGK сказал:

Не только Александр не любит эти двигатели, практически все сервисмены в один голос говорят, что фордовские движки, в отличие от вольвовских - проблемные, ресурс у них небольшой.

 

Опрошенные мною сервисмены не произносили слова "проблемный", а упоминали что двигатель очень чувствительный к качеству бензина. И один сервисмен, что характерно -  объективно уважаемый, добавил к этому рекомендацию к частой замене масла.

Тоже заправляюсь на оригинальном лукойле.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, MiKK сказал:

Проблема не в бензине.

проблема этого движка, как и многих других подобных GDI моторов называется Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.

лечится правильным маслом с низким содержанием кальция и наличием молибдена.

почитайте тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

 

 

 

LSPI как мне думается - это вообще выдумка маркетологов производителей масла, типа впрыснутое топливо сбивает капельку масла со стенки цилиндра и бабах!  Высокофорсированные движки у АМГ, М, РС с непосредственным впрыском жрут масло литрами и никаким LSPI там даже близко не пахнет. Современный БУ двигателя сразу почувствует что там не все в порядке и выкинет чек на приборку. Все на самом деле гораздо проще - конструктивный либо производственный косяк с конструкцией или сборкой поршня и колец.  Поршень тупо постепенно плавится из-за того что кольца встают колуном, и перестают выполнять свои функции, зазор между поршнем и цилиндром не выбирается, топливо-воздушная смесь проникает в зазор между стенкой цилиндра и поршнем и постепенно расплавляет поршень или ломает канавки.  В данном случае ФоМоКо свой косяк естественно признавать не собирается. Была бы проблема с бензином или маслом - то и в других цилиндрах было бы тоже самое, там ведь тот же самый бензин и тоже самое масло, не так ли?.   

 

Кстати вон Kayum как вы видите выше поменял поршни на кованые. Если бы дело было в LSPI или плохом бензине - то там вообще никакие новые поршни не помогут. 

Изменено пользователем OlegShv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=2594]Volvoter[/mention], вроде на офиц сайте только оригинальные заправки. На лукойле по крайней мере так раньше было.
На франчайзи высокооктановых бензов нет, ну и в чеке будет написано "ООО Пупкин"

Отправлено с моего Tele2_Maxi_Plus через Tapatalk


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, OlegShv сказал:

LSPI как мне думается - это вообще выдумка маркетологов производителей масла, типа впрыснутое топливо сбивает капельку масла со стенки цилиндра и бабах!  Высокофорсированные движки у АМГ, М, РС с непосредственным впрыском жрут масло литрами и никаким LSPI там даже близко не пахнет. Современный БУ двигателя сразу почувствует что там не все в порядке и выкинет чек на приборку. Все на самом деле гораздо проще - конструктивный либо производственный косяк с конструкцией или сборкой поршня и колец.  Поршень тупо постепенно плавится из-за того что кольца встают колуном, и перестают выполнять свои функции, зазор между поршнем и цилиндром не выбирается, топливо-воздушная смесь проникает в зазор между стенкой цилиндра и поршнем и постепенно расплавляет поршень или ломает канавки.  В данном случае ФоМоКо свой косяк естественно признавать не собирается. Была бы проблема с бензином или маслом - то и в других цилиндрах было бы тоже самое, там ведь тот же самый бензин и тоже самое масло, не так ли?.   

 

Кстати вон Kayum как вы видите выше поменял поршни на кованые. Если бы дело было в LSPI или плохом бензине - то там вообще никакие новые поршни не помогут. 

И что нам теперь делать, Олег?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото 

IMG_1351.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И и ещё, Олег, ломаются очевидно не все двигатели, а какой то процент. Как это объяснить? 


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kayum сказал:

фото 

IMG_1351.JPG

Спасибо за фото!

 

Хоть и не очень большое разрешение фото, но из того что могу наблюдать: судя по всему так и есть - толи выломана, толи прогорела часть поршня в районе колец у третьего слева. На остальных полно черной сажи от сгоревшего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OlegShv, да, так и есть, прогорело во 2-ом. только 4-ый более нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/7/2017 в 14:11, Volvoter сказал:

И что нам теперь делать, Олег?

 

Хороший вопрос! :) Я полагаю нужно регулярно следить за уровнем масла. Если появляется масложор (без видимых утечек снаружи двигателя) - то видимо скоро кирдык поршням. Состояние масла в двигателе тоже важно, нужно почаще его менять чтобы кольца не залегли.   

 

23 часа назад, Volvoter сказал:

И и ещё, Олег, ломаются очевидно не все двигатели, а какой то процент. Как это объяснить? 

Здесь возможна масса причин.  Возможно производственный брак, неправильные допуски на в конструкции или при производстве, сборка, и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/7/2015 в 10:50, Natky сказал:

очень прошу, пожалуйста, пруф в студию. А то могу начать волноваться...Искать сейчас некогда, но при беглом поиске сразу вижу разное количество цилиндров в этих двигателях, ну и что-то там разное с турбинами

Если у Вас бензин 2.0 T, то говорят бедовый. Если 2.0 T D3, что дизель. То вроде бы все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Philipesko сказал:

Если у Вас бензин 2.0 T, то говорят бедовый. Если 2.0 T D3, что дизель. То вроде бы все ок. 

Ох уж это "говорят".....Комментарий к моему более чем двухлетней давности посту :) Во как новички истово с форумом ознакамливаются )))

Под аватаром у нас на форуме принято указывать какой именно двигатель, и у меня это честно написано. Машина у меня с новья, давно разменяла сотню, т-т-т, всё ещё едет как новая. Наблюдаем. И, прошу заметить, именно едет, а не то что D3 делает :yes: прошу без обид, конечно же.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Natky сказал:

 

И, прошу заметить, именно едет, а не то что D3 делает :yes: прошу без обид, конечно же.

Да, это я пронекропостил(не посмотрел дату, виноват)=))) Ну D3 2.0 T как раз таки тоже хорошо едит)) Если про 5-и горшковый, который по моему D520... далее не помню =)) Ну и я желаю Вам и дальнейшей отличной езды))

Изменено пользователем Philipesko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2017 в 18:29, Volvoter сказал:

Один чувак провел недавно тест бензоколонок, лучший бензин был на Газпромнефть, худший на лукойле, ТНК также хреновый.

вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

найти бы ещё похожий тест, но про дизель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bort434 сказал:

вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

найти бы ещё похожий тест, но про дизель.

Было бы совсем кашерно :)

добавлено через 1 минуту

Кстати, а где заправляться дизелем? На лукойле сейчас это делаю. Говорят еще норм на Газпроме. А вот куда деваться не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трактористы про дизель трут тут http://xc60-club.ru/xcforum/topic/6718-dizelnoe-toplivo-kachestvo-otzyivyi-i-tp/#comment-259989

 

Ну и по возможности и в зависимости от ситуаций, в куче других тем ))) 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bort434 сказал:

вот ссылка на этот тест, он достаточно "свежий" http://garnach.livejournal.com/430411.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social

найти бы ещё похожий тест, но про дизель.

Там в комментах разбили в щепки автора этого видео, т.к прибор, которым измеряли октановое число, по факту не является его измерителем. 

Я не верю, что мои ХС60 и ХС90 смогли бы переваривать на постоянной основе без последствий 85-90-ый бензин. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уххх, как же теперь машина летает :))) теперь обгонять могу любую фуру. Ранее жал не педаль высунув морду, а она не тянула, приходилось переключать на механику. Так теперь взлетает. Думал ранее это такой косяк робота, ан нет, в движке было дело

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти