n@ughty

Проблемы с двигателем 2.0Т

В теме 193 сообщения

1 час назад, Kayum сказал:

уххх, как же теперь машина летает :))) теперь обгонять могу любую фуру. Ранее жал не педаль высунув морду, а она не тянула, приходилось переключать на механику. Так теперь взлетает. Думал ранее это такой косяк робота, ан нет, в движке было дело

И долго вы так ездили?

 

У меня муж даже жалуется, что моя вольво при нажатии на газ сразу очень быстро набирает) Он на дизельном паджеро привык, тот хоть и 200 л.с., но задумчивый.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, вот какая странность была: при старте с места она резко набирала(есть в наличии ауди а4), свои 9.5 сек точно брала, а вот именно при обгоне был провал. Я не любитель большой скорости и повжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня никогда не было проблем с обгоном.


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kayum, вы не новую что ли брали?

Я с места особо не рву, жалею коробку. Но если машина идет на трассе, обогнать/опередить/быстро ускориться перед любителями изображать мегабыстрых, вообще не проблема. Подхватывает мгновенно, без раздумий.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обнаружил течь масла сверху клапанной крышки в районе соленоидов управления подъемом клапанов.  Съездил на ТО-100, сказали что поменяют прокладки. В четверг поеду на замену прокладок. У кого такое еще было?

 

 

 

 

IMG_2134.JPG

IMG_2135.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это двигатель 2,0?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Volvoter сказал:

Это двигатель 2,0?

Эээээ. Как бы тема так и называется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Volvoter сказал:

Это двигатель 2,0?

Он самый.  Чтобы увидеть эти соленоиды надо снять декоративную крышку с надписью Volvo. Просто потяните ее верх, она крепится на штырьках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег речь о прокладке блока цилиндров? То что менять будут? Кстати, какой у вас пробег и как себя чувствует двигатель?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Volvoter сказал:

Олег речь о прокладке блока цилиндров? То что менять будут? Кстати, какой у вас пробег и как себя чувствует двигатель?

Нет, прокладку ГБЦ не меняли. Поменяли прокладку клапанной крышки и две прокладки соленоидов системы управления подъема клапанов (VVT). Номера частей: 31460321 (2 шт.) и 31316607 (1 шт.).

 

Пробег сейчас 94800 км, состояние вроде нормальное (3 х тьфу!), тянет хорошо.

 

На ТО-100 еще залили апдейты софта для СЕМ (central electronic module), ТСМ (transmission control module), и ССМ (climat control module).   

 

 

A какой у вас пробег и состояние движка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег ровно 80.000, состояние двигателя идеальное: тарахтит и тянет как новый. 


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Езжу на Форд Мондео 4, двигатель 2,0 турбо ecoboost, 2012г

Проблемы у нас общие, поскольку и двигатель и коробка у нас одинаковые.

По двигателям ecoboost была отзывная компания Форда.

Меняли прошивку движка, решили проблему детонации и как следствие развал поршня.( у нас почему то убивался 3 поршень)

Сейчас пробег 106000, масло меняю 2 раза в год (ноябрь - май), бензин только 98.

60% пробега  - это город.

По двигателю нареканий ни каких - " ракета "

А вот коробка (powershift) сопливит из за сальника сцепления, но вроде появились новые модифицированные сальники,должны решить эту проблему.

Сама связка ecobost + powershift очень даже нравится. Новым Форд Мондео 5 разочарован, брал на тест драйв - " тупое животное"

Как то так...

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем alex001
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, alex001 сказал:

 

Проблемы у нас общие, поскольку и двигатель и коробка у нас одинаковые.

По двигателям ecoboost была отзывная компания Форда.

Меняли прошивку движка, решили проблему детонации и как следствие развал поршня.( у нас почему то убивался 3 поршень)

 

 

 

 

 

 

Вот я надеюсь что всё-таки проблемы больше у форда (т-т-т, конечно никому их не пожелаю!). У фордов в птс сил 198, а не 203. Или я заблуждаюсь и циферки это просто маркетинговый ход?

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

С августа прошлого года стал владельцем XC60 2.0Т. Обратил внимание на повышенный расход масла и детонацию при разгоне. Ознакомившись с вышеописанным склоняюсь к поездке в ФФ моторс, т.к. в близлежащем ко мне сервисе  озвучили за замену блока 205 т.р. и поршни при этом будут штатные. А по моему мнению, в них и проблема. В погоне за экологией и ещё чем-то явно просчитались с запасом прочности. Но это моё мнение. Был бы очень благодарен, если бы Kayum поделился бы опытом по ресурсу кованных поршней. Срок прошел с ремонта не малый, всё ли нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Новичок), вы прежде чем брать такой мотор не интересовались о нем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет. Таких подстав от премиум марок вообще не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Новичок) сказал:

К сожалению нет. Таких подстав от премиум марок вообще не ожидал.

Сочувствую. Такие машины стоят дешевле тысяч на 150, видимо это и стало решающим фактором. Надеюсь, решите проблемы с мотором и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и было)  При нынешних ценах сложно было найти достойную альтернативу на имеющийся бюджет, и вложение в ремонт такой суммы я даже ожидал. Но гораздо позже и думал что это будет робот(пробег сейчас 120 000).  А тут такой сюрприз.. В сервисе посоветовали не спешить с ремонтом, т.к. компрессия пока  в норме, только в 4-м цилиндре небольшие борозды на цилиндре рассмотрели и на них списали масложор(свеча маслом закидана).  В остальном машина очень нравится и менять никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все норм. мотор очень радует по разгону. только вот как недавно понял поломалась какая-то трубка от турбины, железная. Они практически неламучая, как я понял при установке двигателя погнули.

добавлено через 1 минуту

вот робот перебрали, 65к, переключает вообще без пенков и задумчевости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти