· #1 Опубликовано 4 апреля, 2011 Часто на форумах вижу сообщения что люди пересаживаются с xc90 на xc60, хотелось бы узнать в чем причина..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 4 апреля, 2011 Наверное, доходит, что на этом самосвале тяжко ездить... Хотя он и дешевле. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 4 апреля, 2011 Зря Вы так. Не самосвал он. Может чемодан-соглашусь, но по мне даже стильный.Комфортный, помягче шестидесятой, на трассе при спокойной манере езды хорош.Сзади места навалом, что у пассажиров, что в багажнике.НО..Устаревает машинка. ХС-60 современный авто, а девяностому уже под 10 лет.Если бы выпустили новый, даже не раздумывал бы, а так на мерс придется смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 4 апреля, 2011 Тот самый случай. Причины:- Меньше габариты и радиус разворота (для города немаловажно)- Экстерьер и интерьер несопоставим- Управлять гораздо интереснее, совсем другое поведение машины- Моральная старость, а на сегодняшний день даже дряхлость разработки ХС90 (считаю ее надо было снять с производства года 2 назад, стыдно для Вольво такой раритет выпускать, не красит фирму...)Пожалуй и все. P.S. Жалко, если ХС60 последняя лебединая песня Вольво, поскольку Стива Меттина не удержали, неизвестно сможет ли в Вольво разработать что то подобное новый дизайнер, которого пока вроде и нет. От него на 90% зависит успех компании удержаться на автомобильном Олимпе и не скатиться в море маздокиамицубиситойотаопельшевролефордхундаи и т.д. и т.п.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 апреля, 2011 Да я против внешнего вида ХС90 ничего не имею. И внутреннего, кстати. Это-то как раз у него не отнимешь, настоящий вольво. Просто он ОГРОМНЫЙ. Потому и самосвал. Во дворе стоит, так иду мимо каждый раз и ужасаюсь, как его владелец в городе ездит. По крайней мере этот чел паркуется с огромным трудом у нас. Машина-то создавалась для америкосов с их дорогами без тротуаров и хайвеями. ИМХО, имеет смысл брать только при наличии выводка киндеров и дачи-рыбалки-туризма. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 апреля, 2011 Просто он ОГРОМНЫЙ. Потому и самосвал. Во дворе стоит, так иду мимо каждый раз и ужасаюсь, как его владелец в городе ездит. По крайней мере этот чел паркуется с огромным трудом у нас. Да какой он огромный, очень комфортный автомобиль для спокойное езды.Ради интересна нашла длина 90-4,80 а 60-4,62, ширина 1,89 у обоих. Я не думаю что 20 см длины усложняют парковку, видимо все зависит от прокладки между рулем и сиденьем Женщина-загадка может загадить всю жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 апреля, 2011 Это да. Я вот точно не шофер Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 апреля, 2011 Да какой он огромный, очень комфортный автомобиль для спокойное езды.Ради интересна нашла длина 90-4,80 а 60-4,62, ширина 1,89 у обоих. Я не думаю что 20 см длины усложняют парковку, видимо все зависит от прокладки между рулем и сиденьемОднако, 20см огромная разница в длине, именно они и усложняют парковку особенно если учесть немалый радиус разворота ХС90.P.S. Видно у прокладки между рулем и сиденьем недостаточно опыта для сравнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 апреля, 2011 недостаточно опыта для сравнения...он видимо прогулял в автошколе "тему" парковка) Женщина-загадка может загадить всю жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 апреля, 2011 он видимо прогулял в автошколе "тему" парковка)В точку попал! Познания Автошколы это сильно... снимаю шляпу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 апреля, 2011 Люблю Питер! (единственный город, кстати)Летом повезу семью-1200км от нас.Поеду обязательно на 90ом. Он значительно мягче, да и сзади жене с дочками просторней будет.НО!... Устарела машинка-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 5 апреля, 2011 Ребята, так и хочется попросить -"давайте жить дружно"...от конкретного вопроса ушли в сторону...ну прям как в политике... это уже не "форум клуба Вольво" получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 апреля, 2011 А мы и не ругаемся) мы общаемся. Женщина-загадка может загадить всю жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 апреля, 2011 А мы и не ругаемся) мы общаемся.Точно! И вообще, как известно, 20 см в этой жизни решает все! Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 апреля, 2011 Timurik, Дружище, я когда машину выбирал тоже раздражался.Флуда много.Но это же не справочник, а клуб.Конечно был бы модер-он бы темы чистил-разносил, но кому это надо.Просто тусим здесь водители ХС-60.Я кстати ничего путевого ни на 90й ни на Мерс с БМВ не нашел Кстате, Сергею еще раз спасибо, за площадку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жене очень нравится ХС90, очень много усилий пришлось приложить что бы переубедить ее что покупка устаревшего авто не самый лучший вариант потратить денег.Жаль что дизайнера не удержали, ведь еще лет 20 назад от одного вида вольво воротило с души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 5 апреля, 2011 IMHO 20 лет назад Вольво делал квадратные гробы, а воротило от них с души только то, что заработать на такую машину я мог только ограбив банк первая реально красивая Вольво - это 80-ка 1999 года. Вот это было тогда да, это было wow. Кажется ее дизайн взяли с концепт-кара с (если не ошибаюсь) газотурбинным движком.ХС-90 по мне - отличная машина. Ей даже внешний рестайлинг, на мой вкус, не нужен, лишь подновить начинку. Но увы, если верить обрывкам новостей, шведы решили инвестировать больше в компактный сегмент, даже наперекор китайским боссам. Так что сейчас ХС-90 это дойная корова для Вольво: деньги на разработку давно "отбиты", продажи приносят чистый доход. Сколько она так протянет - непонятно, но очевидно что снимут ее с производства только если ее перестанут покупать или если понадобятся производственные мощности под другую модель - что настанет раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 5 апреля, 2011 а все-таки ребята ответилизначит все хорошо...значит "форум":)...значит "клуба"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 5 апреля, 2011 Есть опыт вождения обеих машин и скажу одно. Если большую часть времени будете использовать ам в городе то 60 самое то. 90 подходит для постоянных дальних поездок. В городе на нем очень тяжко и не из за размеров а из за радиуса разворота. Он огромный. Дискарь при тех же габаритах разворачивается на пяточке в 2 раза меньшем чем XC90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 апреля, 2011 Конечно был бы модер-он бы темы чистил-разносил, но кому это надо.Просто тусим здесь водители ХС-60.Я кстати ничего путевого ни на 90й ни на Мерс с БМВ не нашелКстате, Сергею еще раз спасибо, за площадку Ээээ... я стараюсь как могу Но надо больше, факт. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты