Леопольд99

Патрубок

В теме 21 сообщение

Вот фото расширительного бачка

d3ba6795443b.jpg

Кто знает, для чего это?

Мне на сервисе посоветовали поставить туда дополнительную трубку, которая должна соединять расширитель и радиатор. Кто нибудь ее ставил? Для чего она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заглушка, у меня 2010 год. Подходит шланг. Если ставить перестали значит не нужен.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фото расширительного бачка

d3ba6795443b.jpg

Кто знает, для чего это?

Мне на сервисе посоветовали поставить туда дополнительную трубку, которая должна соединять расширитель и радиатор. Кто нибудь ее ставил? Для чего она нужна?

У меня на машине 2011 года ставили туда патрубок по гарантии т.к. антифриз стал испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на машине 2011 года ставили туда патрубок по гарантии т.к. антифриз стал испаряться.

А кто может подсказать каталожный номер этой трубки, которую рекомендуют поставить? Можеь потом станет ясно, нужна она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леопольд99,

По экзисту идет "заглушка" 31293552.

Для чего, не понятно!

Для чего трубка или шланг?

Может кто объяснит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леопольд99,

По экзисту идет "заглушка" 31293552.

Для чего, не понятно!

Для чего трубка или шланг?

Может кто объяснит?

Скорее всего сюда должна (как опция) подключаться трубка, соединяющая показанный расш.бачок и радиатор для исключения завоздушивания его верхней части. Конструкция радиатора немного странная, ИМХО, верхний патрубок охлажд.жидкости, на мой взгляд, находится низковато. Возможно, для этого и предназначен этот патрубок. А вот куда в верхней ванне подключаться, надо посмотреть, может тоже что-то есть. Вообще эта трубка может быть очень полезной для профилактики перегрева двигателя ну и коробки, естественно.

Если я правильно понял Вячеслава, у него такой шланг стоит. Хорошо было бы увидеть на фото (или хотя бы описание), куда он подключается с другой стороны. Может тогда мои догадки подтвердятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего сюда должна (как опция) подключаться трубка, соединяющая показанный расш.бачок и радиатор для исключения завоздушивания его верхней части. Конструкция радиатора немного странная, ИМХО, верхний патрубок охлажд.жидкости, на мой взгляд, находится низковато. Возможно, для этого и предназначен этот патрубок. А вот куда в верхней ванне подключаться, надо посмотреть, может тоже что-то есть. Вообще эта трубка может быть очень полезной для профилактики перегрева двигателя ну и коробки, естественно.

Если я правильно понял Вячеслава, у него такой шланг стоит. Хорошо было бы увидеть на фото (или хотя бы описание), куда он подключается с другой стороны. Может тогда мои догадки подтвердятся.

Завтра выложу фото патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся тут: Volvo XC60 Шведский TurboЛось › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР на пару фоток

c235cd4s-960.jpg

2d35cd4s-480.jpg

мне кажется шланг обратки из расширительного бачка надет на какую-то алюминиевую трубку, обжатую пассатижами :)

надо у себя заглянуть под капот, если эта трубка из радиатора не торчит, то и надевать некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5300-14518371881834_thumb.jpg

post-5300-14518371882944_thumb.jpg

Патрубок от бачка к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5300-14518371884074_thumb.jpg

Еще фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и не понял куда она идет. На радиатор как aw говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и не понял куда она идет. На радиатор как aw говорил?

Да , радиатору с правой стороны по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите найти каталожный номер этой трубки!!!!

38669c441c52.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите найти каталожный номер этой трубки!!!!

38669c441c52.png

Какая-то из них: 31274900(короткая),31319193(длинная)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая-то из них: 31274900(короткая),31319193(длинная)

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на радиаторе получается тоже заглушка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на радиаторе получается тоже заглушка стоит?

ну да, там заглушка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эту заглушку выдавило в мороз. Буду ставить трубку.

Возможно избыточное давление из за нерабочей пробки расширительного бачка,
ее тоже буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chappie, на вашем модельном годе предусмотрена трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти