AndrTs

Не открывается изнутри водительская дверь...

В теме 171 сообщение

В 21.03.2016в11:44, Muheriego сказал:

Подзаедание водительской ручки снаружи уже года два...Кутузов сразу сказал, что только замена сразу или когда сломается окончательно. Брызгаю снаружи вд40 или силикон...временно помогает...

Тоже такое, но после мойки заеданий нет. Просто пыль куда-то забивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Pavlentiy сказал:

Просто пыль куда-то забивается.

Возможно :yes: 

4694b7cs-960.jpg

 

dd9f5u-960.jpg

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно так вынуть ручку, без разбора двери из салона? Без снятия обшивки.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, ну пыли там много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Muheriego сказал:

А можно так вынуть ручку, без разбора двери из салона? Без снятия обшивки.

ага. https://www.drive2.ru/l/5626708/

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/29/2016в16:57, djeux сказал:

У меня интереснее. Если установить автозапирание, то при попытке открыть водительскую дверь ручкой срабатывает через раз. Раньше было достаточно 2 раза дёрнуть ручку и дверь открывалась, теперь так иногда не срабатывает, приходится сначала открыть все двери через кнопку.

Исправили по гарантии заменой блока keyless в двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже произошел облом пружины на водительской двери. При этом все работает но ручка изнутри открывается почти без возвратного усилия. 4 года машине и пробег 60 тысяч.

Скажу спасибо автору оставившему тут номера деталей самой ручки и стопорных шайб. С их помощью я собственно и купил новую ручку за 1700руб и семь стопорных шайб по 85 руб. Причем продавец не врубился про шайы и сказал, что такой позиции быть не может по каталогу в двери и начал предлагать пистоны. Но я предложение отверг мотивируя тем, что раз люди на форуме проблему решили, то им видней.

Собственно я хочу добавить описание процесса по замени ручки, а то тут его вроде не описывали:

1. Окуратно выковыриваем треугольную деталь с динамиком возле зеркала, она держится на трех ножка. Я отстегнул сначала сверху, а там уже видно где подцепить нижние ножки. Можно думаю эту деталь снять и после снятия обшивки двери, она мешает только при сборке и ставится обратно последней.

2. Откручиваем два винта "звездочки" крепления обшивки двери, нахоящихся за рукой закрывания в центре двери.

3. Отщелкиваем по периметру пистоны держащие обшивку. Я начал со стороны петель двери, а потом снизу. Откщелкнулись они без особого труда и все остались целы.

4. Отсоеиняем два электрических разъема к кнопкам, а так же отсоеиняем тросик привода замка. Снимаем панль двери с привода кнопки замка вверх.

Все, всяоблицовочная панель двери у нас в руках. Теперь нужно:

5. С внутренней стороны двери найти и потянуть на себя белый пластиковый фиксатор обоймы кнопок управления. После его удаления выдавить наружу и снять всю панель кнопок (зеркала и окна).

6. Выдавить изнутри хромированную декоративную рамку и снять её.

7. Извлечь клавиши блокировки дверей.

Теперь можно заняться заменой панели ручки открывания двери.

8. Чтобы не поцарапать наружнюю часть панели двери я ее заматал в тряпки, но если есть стрендж пленка, то с ней наверное удобней. Всю дверную панель я положил на стол лицом вниз. А рядом новую панель, что бы понять что нужно высверлвать. 

На заводе панель ручки крепят к панели двери методом расплавления семи направляющих. Вот их и нужно высверлить. Я взял сверло 5мм и им раскромсал приплавленный пластик, а затем выдернул старую панель.

9. Новую панель ставим на место старой. Мне пришлось немно расверлит отверстия, т.к. они были слегка заплавленными после заводской сборки.

10. Когда новая панель встала четко на свое место, на каждую из семи "ножек" трубочек одеваем до упора те самые стопорные шайбы. Все, панель заменена.

11. Собираем в обратнм порядке.

 

У меня все это заняло около 40 минут. Делал я это в первый раз.

 

 

Изменено пользователем zdk126
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sandro, Столкнулся с такой же проблемой на водительской двери. С кнопки на брелке не открывается, закрывается через раз.  В общем тоже ковыряюсь ключем. Подскажите чем у вас дело закончилось? Замок меняли? или может там нужно что-нибудь помазать?

Изменено пользователем antoxxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего накрывается моторчик привода. Его можно разобрать и почистить от угольной пыли либо заменить на моторчик от замка Форда Фокуса/Мондео предыдущего поколения. Причем замок можно взять и б/у - там моторчики вроде не ломаются. Номеров фордовских замков не знаю, к сожалению. Или менять замок на новый, что ни разу не бюджетно.

Изменено пользователем Bulyan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, Я не совсем понял. Актуатор блокировки замка отдельный, раз его можно от форда приспособить? или он в корпусе основного замка?  Короче я понял что сегодня я с пивком еду в гараж) Буду колдовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2016в17:17, Saldan сказал:

1 в 1 ситуация . При пробеге 15 ткм

Тоже самое при пробеге 20 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторчик актуатора встроен в корпус замка. Он довольно легко снимается, разбирается и чистится. Или меняется на фордовский - говорят, без всякого колхоза. Правда, сам я пока не пробовал :) Подробности можно найти на дружественном форуме.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, У меня дело закончилось разборкой двери, и чисткой и смазкой электромоторчика актуатора. Пуль от щеток не дает ему нормально работать. там стоит какая-то защита, которая его просто вырубает и он не открывает и не закрывает. Самое запарное в этом деле это полностью разобрать дверь вместе с черной панелькой которая внутри под обшивкой находится -нужно снимать сам замок, ручку, фиксировать стекло после снятия его с зажимов стеклоподъемника. Я уже и забыл как....

Сам замок находится в черном исполнительном механизме который полностью отсоединяется от двери и разбирается потом на верстаке..

К сожалению никаких фоток нету... В принципе - ничего сложного..

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, а говорят, что современные машины сложные. А глядишь- все разбирается, продувается, очищается и чинится в гараже))). Всем авторам - респектищщще! я бы так не смог)))


LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообщем разобрал вчера дверь. Разобрал замок. Разобрал актуатор.... Курил.... Много думал....

Я честно не понял где там что пылью зарастает..... у меня все было идеально чисто. Но вот конструкция актуатора меня поставила в тупик. Все сделано на уровне дешевой китайской игрушки. фото актуатора в разборе приложил.

По факту сами моторчики не разборные. 

На всякий добавил силиконовой смазки. Собрал назад . Заработал чуть лучше, но все равно не дотягивал. Опять разобрал. Там на самом корпусе привода в месте откуда выходит рычажок блокиратор(на который надевается тяга пыптика, который вверх вниз елозит)   стоит пружинка- перевертыш, Которая как-бы "дотягивает " блокиратор до крайних положений. Но вот когда блокиратор проходит примерно середину своего хода, он должен преодолеть сопротивление этой пружинки. В силу того что видимо моторчик актуатора  умирает- сил ему не хватает. В общем выкинул я эту пружинку и все заработало. Поскольку разбирал дверь повторно, Фотографии пружинки и место её нахождения уже не сделал.  

 

Комрады, вопрос появился. Вчера писали что актуатор подходит от какого-то форда. Ткните носом где про это можно почитать. Или дайте номерок запчасти.

Благодарю

IMG_1542.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, пружинка эта находится в корпусе самого замка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beats, Пружинка эта стоит на корпусе актуатора. Из корпуса торчит белый рычажок, на который приходит тяга блокиратора. В основании белого рычажка и стоит эта пружинка. 

Но один фиг, чтобы её снять, нужно разобрать всю дверь и вытащить  целиком весь замок)

 

Изменено пользователем antoxxa
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@antoxxa, по теории мотор не разборный, а по факту пыль и щетки сооят внутри мотора и его по этому разбирают (там всего то пару усиков отогнуть и кожух снимется)

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Андрей совершенно прав. Надо сам электромоторчик разобрать. Там все будет в грязи от выработки щеток электродвигателя.. Надо почистить, продуть, смазать, собрать и усе.. У меня так уже год после переборки работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морально готовлюсь к замене замка.

Только непонятно: почему электроника поднимает -опускает солдатик двери исправно, а именно ручкой он не желает подниматься. Будто тяга плохо работает.

Причем, если поднять/опустить кнопками, то потом и с ручки открывается.

Тут то привод (электоромотор) при каких делах? Что при таком раскладе нужно чистить/доводить до ума после разборки?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти