Сухов Артем

Мысли о Вольво хс60

В теме 98 сообщений

Всем огромный привет! Решил немного написать о своих мыслях и думах о данном автомобиле.

Из ретроспективы моей автомобильной жизни скажу, машин было очень много, более 40 штук. Конечно же в основном японские поаворульные авто различных марок. Поверье, каждая из тех машин заслуживает отдельного рассказа. Могу отметить одно, японские авто до 1996 года это очень надёжные, абсолютно ремонтопригодные и богато оснащенные машины. Все что сделано далее - барахло!

На Вольво я пересел с ММС Паджеро 4 2006 года. И честно скажу, что на Паджеро пересяду только в крайней необходимости!

Ну собственно о Вольво. Действительно, роскошь в простоте. Ничего лишнего, все там где ты ожидаешь, уютно. Внутри салона ощущаешь себя белым человеком. Нет какой-то пампнзности, вычурности, не нужных лампочек, крутилочек и тд. Чем грешат нынешние азиаты.

Теперь техническая часть. Сразу оговорюсь, что это моё личное мнение и оно сложилось из 20 летнего автомобильного стажа как на машине так и под ней. В общем и целом мне она понравилась. Есть некоторые вопросы по обслуживанию, но в целом не хуже японцев . Многие с пеной у рта доказывают надёжность японского автопрома, но для интереса загляните на профильные форумы ММС ПАДЖЕРО... А там ворох проблем и недоработок.

Вольво это автомобиль для аккуратного владельца владеющего хотябы основами устройства автомобиля. Да много электроники, но вся наша современная жизнь это гаджеты, так что ничего в этом я удивительного не вижу.

Основные проблемы, на мой взгляд, это выход из строя каталитических нейтрализаторов КАТов, и пиннающаяся АКПП. Если КАТы это следствие работы на нашем топливе, то АКПП это косяк производителя.

В общем и целом как и к любой технике нужна любовь и творческая техническая мысль!

Сам готовлюсь к переезду в Калининград. И как вы думаете, что я куплю себе там? Для себя решил - Вольво, но только хс70!

Друзья, эксплуатируя автомобиль в экстремальных условиях Якутии могу сказать, он тут прижился.

Простите за некоторую сумбурность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все в порядке, сумбурности нет, все последовательно и внятно.

Вообще, Ваши климатические условия лучший тест на выживаемость автомобиля.

Лет 20 назад зимой я был в Ленске. Глушили машины только обладатели теплых гаражей. Кстати, а как зимой себя ведет Вольво? Глушите, или ну его на фиг? :)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280, МКАД 29км, внешняя сторона, автосалон Land Rover/Jaguar/BMW/Mini

https://en.bsr.se/tuning-kits

Мы здесь https://yandex.ru/maps/-/CBQUBNCiLA

L.jpg.79707753722b84cf6f82605eddff3599.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да все в порядке, сумбурности нет, все последовательно и внятно.

Вообще, Ваши климатические условия лучший тест на выживаемость автомобиля.

Лет 20 назад зимой я был в Ленске. Глушили машины только обладатели теплых гаражей. Кстати, а как зимой себя ведет Вольво? Глушите, или ну его на фиг? :)

Зимой я езду не часто, по выходным. Глушить машину, когда за бортом ниже 40 не рекомендуется. Ну и как превентивная мера - наклейка второго лобового стекла и затяжка днища брезентом. Но это для тех кто на колёсах постоянно.

Что касается Вольво и зимы, то уверяю, отзывы и мои и тех кто ездит на других модификациях положительные. Тепло и уютно. Это относится к бензинкам, дизеля здесь долго не живут.

Есть один существенный момент. У нас машины не ржавеют. Климат сухой и химией у нас дороги не обрабатывают, бесполезно.

Ребята здесь с удовольствием берут хс90 и вот они тут уживаются только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
!

На Вольво я пересел с ММС Паджеро 4 2006 года. И честно скажу, что на Паджеро пересяду только в крайней необходимости!

Это совершенно разные машины, ставить их в один ряд просто нельзя. Я лично даже с некоторым удовольствием вожу паджеро мужа, но забрать его себе - категорически нет))) а то муж как пару дней на моей вольве поездит , всегда предлагает махнуться машинами, хотя бы на время.

У меня хс60 вызывает аналогичные с автором темы эмоции. Через десять дней будет ровно 4 года эксплуатации и 80 тысяч пробега, и пока, т-т-т, только радует.


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я тогда, кратко, поделюсь впечатлениями смены Паджеро 4 на ХС60.

Сменил машину 2.5 месяца назад.

Самые первые впечатления:

Со знаком "-"

Первое - блин, это легковушка, вот тока попой по асфальту не скребешь.

До этого из кроссоверов был х-трейл и киа соренто. Там таких ощущений не было.

Второе - в Паджеро сидел выше и обзор был лучше (несмотря на одинаковый клиренс)

Третье - эх, в Паджеро просторнее было. На заднем ряду ноги девать практически некуда.

Четвертое - а как собаку теперь в багажнике возить (алабай)? Да стиралка в полный рост и без сложения сидений влезет или нет?

Со знаком "+"

Первое - разгон конечно не сравнить. При одинаковых лошадях ХС легче на полтонны

Второе - хоть и 92, но кушать Паджеро любил (лето - 13-14 литров, зима 17-19). И это с учетом, что живу за городом и в пробках не стою.

Третье - а управляется ХС лучше.

Четвертое - салон гораздо лучше и удобнее (первый ряд) да и боковые окна отрытые на ходу не трепещут :)

Пятое - нашина более современная и круче нашпигована.

Как видно, везде есть плюсы и минусы. ХС доволен, купил то, что хотел, несмотря на указанные первоначальные минусы:

- ну легковушка и легковушка, главное чтоб зимой по снегу гребла и на пузо не садилась (критично). Придет зима проверим.

- ну с обзором в ХС и правда проблемы. Ну да ладно, привыкнем.

- езжу практически всегда один, а одному просторно :) Зачем еще кучу железа для редких случаев наполнения салона возить?

- собака влезла :), стиралку не пробовал, да и пока нужды нету :)

В целом ощущения, что пересел на более современный и комфортный автомобиль. Конечно классы у машин разные и предназначение иное, но мне нравится. Единственное, как уже писал, посмотрим что принесет зима - иногда по полколеса в снегу приходится до дома доезжать (проблема последней мили), но это не часто бывает.

Ну вот как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и я тогда, кратко, поделюсь впечатлениями смены Паджеро 4 на ХС60.

Сменил машину 2.5 месяца назад.

Самые первые впечатления:

Со знаком "-"

Первое - блин, это легковушка, вот тока попой по асфальту не скребешь.

До этого из кроссоверов был х-трейл и киа соренто. Там таких ощущений не было.

Второе - в Паджеро сидел выше и обзор был лучше (несмотря на одинаковый клиренс)

Третье - эх, в Паджеро просторнее было. На заднем ряду ноги девать практически некуда.

Четвертое - а как собаку теперь в багажнике возить (алабай)? Да стиралка в полный рост и без сложения сидений влезет или нет?

Со знаком "+"

Первое - разгон конечно не сравнить. При одинаковых лошадях ХС легче на полтонны

Второе - хоть и 92, но кушать Паджеро любил (лето - 13-14 литров, зима 17-19). И это с учетом, что живу за городом и в пробках не стою.

Третье - а управляется ХС лучше.

Четвертое - салон гораздо лучше и удобнее (первый ряд) да и боковые окна отрытые на ходу не трепещут :)

Пятое - нашина более современная и круче нашпигована.

Как видно, везде есть плюсы и минусы. ХС доволен, купил то, что хотел, несмотря на указанные первоначальные минусы:

- ну легковушка и легковушка, главное чтоб зимой по снегу гребла и на пузо не садилась (критично). Придет зима проверим.

- ну с обзором в ХС и правда проблемы. Ну да ладно, привыкнем.

- езжу практически всегда один, а одному просторно :) Зачем еще кучу железа для редких случаев наполнения салона возить?

- собака влезла :), стиралку не пробовал, да и пока нужды нету :)

В целом ощущения, что пересел на более современный и комфортный автомобиль. Конечно классы у машин разные и предназначение иное, но мне нравится. Единственное, как уже писал, посмотрим что принесет зима - иногда по полколеса в снегу приходится до дома доезжать (проблема последней мили), но это не часто бывает.

Ну вот как-то так :)

И вольво и паджеро берут одинаковые высоты, и ничем не скребут, так что спокуха)) Проверено двором и прилегающей территорией. И стиралка влезет, проверено. Кстати, со вместимостью в сравнении этих машин в нашей семье чаще выигрывает вольво, благодаря сиденьям складывающимся в ровный пол.

А огромные боковые зеркала паджеро вас избаловали, однако)))

Поспорила бы с просторностью паджеро на задних сиденьях - вот в нём как раз ноги девать некуда, особенно если крупный человек сидит спереди. На объем работает высокий потолок. Ну и изменяемый угол наклона спинок задних сидений тоже приятен.

У нас совсем недавно был лабрадор, и должна добавить что для собаки в паджеро всё-таки очень хороши были дополнительные дефлекторы климата, намного комфортнее, в вольво такого нет, увы( И прыгать моему, особенно когда стал стар, было удобнее в изгиб от запасного колеса, а в вольво приходилось делать приличный прыжок.

О, зато сетка, отделяющая салон от багажника, это невероятно приятная штука от манеры держать брыли со слюнями на спинке заднего сиденья:D

Ну и всё-таки иногда будете скучать по настоящему внедорожнику;)


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А огромные боковые зеркала паджеро вас избаловали, однако)))

Вы поездите на Туареге, у него боковые зеркала раза в 1.5 меньше, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А огромные боковые зеркала паджеро вас избаловали, однако)))

Я, в большей степени, про круговую обзорность. Стойки передние и центральные широковатые у ХС. А с зеркалами ХС у меня проблем нет - нравятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первое - блин, это легковушка, вот тока попой по асфальту не скребешь.

Да вы что, 23 сантиметра под брюхом! Наверное, у вас такое ощущение из-за второго пункта?

Второе - в Паджеро сидел выше и обзор был лучше (несмотря на одинаковый клиренс)

Поэтому за:

- ну легковушка и легковушка, главное чтоб зимой по снегу гребла и на пузо не садилась (критично). Придет зима проверим.

не переживайте, с хорошей зимней шиповкой ходом преодолеете всё что хотите :)

А вообще, это просто эффект инерции, не привыкли ещё. У меня приятель сменил рамный Соренто прошлого поколения на Мерседес GLK - сначала погоревал, что проходимость не та, а потом привык и нашёл кучу других плюсов. Всегда надо учитывать, что класс автомобиля определяет его круг использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Вольво хороша, но есть по моему мнению Два серьезных прокола (может кто-нибудь подскажет, на каком авто это еще возможно), итак:

1. Отсутствие ПТФ спереди (без них бывают периоды, когда машина "слепа" и их явно не хватает)

2. Серьезный просчет в эргономике (музыка на руле справа, а круиз слева).

до сих пор путаюсь, а это противоречит безопасности.


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Отсутствие ПТФ спереди (без них бывают периоды, когда машина "слепа" и их явно не хватает)

Согласен.

2. Серьезный просчет в эргономике (музыка на руле справа, а круиз слева).

Совсем не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Вольво хороша, но есть по моему мнению Два серьезных прокола (может кто-нибудь подскажет, на каком авто это еще возможно), итак:

1. Отсутствие ПТФ спереди (без них бывают периоды, когда машина "слепа" и их явно не хватает)

2. Серьезный просчет в эргономике (музыка на руле справа, а круиз слева).

до сих пор путаюсь, а это противоречит безопасности.

По противотуманкам - забыл даже, что их нет. Ближний вполне хорош.

С клавишами на руле да, бывает путаюсь - на Пежо наоборот и на Витаре тоже наоборот было, но это дело привычки;) А почему это противоречит безопасности - не понял.


Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сменил GL на вольво.

Могу сказать что на обеих не застревал, ксюха гребет по снежному целику даже без шипов отлично.

Единственные нарекания в сборке и эргономике сидений: там хрустит, здесь не ровно и т.п.

В целом авто доволен, при том, что владел не одним мерсом, а это показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Отсутствие ПТФ спереди (без них бывают периоды, когда машина "слепа" и их явно не хватает)

Полностью поддерживаю! Странно, что их даже нет на сайте фирменных аксессуаров, как-будто их вообще нет в природе, хотя место под кнопочку заготовлено :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Серьезный просчет в эргономике (музыка на руле справа, а круиз слева).

до сих пор путаюсь, а это противоречит безопасности.

Мне бы наоборот мешал бы круиз справа, поскольку чаще юзаешь кнопки музыки. А по трассе не так часто езжу, поэтому забываю как включить круиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По противотуманкам - забыл даже, что их нет. Ближний вполне хорош.

С клавишами на руле да, бывает путаюсь - на Пежо наоборот и на Витаре тоже наоборот было, но это дело привычки;) А почему это противоречит безопасности - не понял.

1. В дождь или слякоть на некоторых покрытиях головной свет - слеп

2. Еду по кольцевой на круизе, догоняю "хвост" впереди идущего "тормоза" в крайней левой и вместо того, чтобы плавно кнопочками уменьшить скорость, на автомате убавляю громкость, затем мозг понимает, что фигня какая то инстинктивно нога в педаль тормоза, благо он после этого автоматически отрубается.

Когда на крейсерской скорости по кольцу никого нет, слушаешь музыку, левая рука на подлокотнике и держит руль, правая расслаблена поддерживает руль снизу, добавить громкость или переключить станцию без напряга не получится, надо поднимать каждый раз правую руку вверх.

Назовите мне пожалуйста еще один авто такого класса, где круиз слева, а ПТФ в бампере спереди нет!!!!


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне бы наоборот мешал бы круиз справа, поскольку чаще юзаешь кнопки музыки. А по трассе не так часто езжу, поэтому забываю как включить круиз :)

Если на всех машинах колеса круглые, нафига их делать квадратными:)

Я за 1,5 года владения так пока и не привык!


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет противотуманок. Их предназначение - чтобы вас было видно в тумане, при этом ближний у вас выключен, чтобы от тумана не отражался. Именно поэтому они светят всего на три метра вперед вниз. Для освещения дороги есть ближний свет. Задние противотуманки выполняют эту же функцию. Чую спор грядет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу круиза, кто к чему привык. У меня первый круиз появился на Зафире и он был слева, на Соренто справа и я долго перестраивался, сейчас все вернулось на зад, чему я рад. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlentiy, не уверен что "Их предназначение - чтобы вас было видно в тумане". Чтобы видеть в тумане перед машиной - это точно. Причем они светят не столько на 3 метра перед машиной (на самом деле пятно ~на 10 метрах), но и ниже уровня (даже есть правила на каком уровне их ставить) потенциального тумана и захватывают боковые зоны. Думаю как в MY14 присобачить птфки.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти