AndreyS

[S90] Новая Volvo S90

В теме 364 сообщения

Вот еще интересный альтернативный тест S90 D5 от "Большого тест-драйва" 

 

 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тест с 2:30. С пешеходами вообще страшно смотреть =)

 

 

 

3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный отзыв встретился)

 

Цитата

I have spent 3 weeks with an S90 D4 fully loaded with 4 people and tons of luggage. Average speed 145 km/h, average consumption 6.1L/100km...Very impressive.

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klinsmann сказал:

Average speed 145 km/h, average consumption 6.1L/100km

чавой то не верится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, аватарка новая:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo S90: Кабинет в движении

Функция перемещения человека в пространстве спрятана где-то во вкладках меню настроек нового флагмана шведской марки
mobile_high-1r1c.jpg
 

Во флагманском седане Volvo чувствуешь себя словно в уютном, прекрасно обставленном домашнем кабинете, где джентльмен не столько работает, сколько отдыхает и расслабляется. Ах, кабинет куда-то едет? Превосходно!

Хотя при взгляде на Volvo S90 снаружи идея движения возвращается на привычное место в шкале автомобильных ценностей. Да он стремительный! Особенно в профиль: компоновка с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной напоминает о мощных заднеприводных седанах, пусть даже у Volvo иные платформа и философия, а в моторах не больше четырех цилиндров. А как изящно вычерчена линия крыши! Каким суровым выглядит граненое лицо с массивным забралом радиаторной решетки и светодиодной оптикой в форме ≪молота Тора≫. Корма не столь выразительна, но весь автомобиль гармоничен и без пижонства красив. В отличие от седанов ≪большой немецкой тройки≫ ему, пожалуй, не очень идет черный цвет – шведский дизайн выигрывает в светлых тонах.

Кабинет, в смысле салон нашего автомобиля, радовал глаз светлой кожаной обивкой и теплыми тонами фактурных деревянных вставок на передней панели, дверях и центральном тоннеле (у нас на тесте оказался S90 в средней комплектации Inscription). Но видно, что Volvo только начинает по-настоящему играть в премиум-сегменте. А высшей лиге надо соответствовать. Светлая кожа, нелакированное дерево, металлические внутренние ручки дверей – это прекрасно.

 

Но почему рукоятки дефлекторов воздуховодов лишь маскируются под металл, а в реальности это крашеная пластмасса? Ведь вступать в контакт с этими рукоятками водителю и пассажирам придется чаще, чем с ручками дверей. Один из нас попытался рулить Volvo S90 вальяжным нижним хватом, и тут выяснилось, что подлокотники на двери и на центральном тоннеле расположены на разном уровне, а последний в угоду дизайну еще и прострочен толстой суровой ниткой: она натирает локоть даже сквозь сорочку, что-то будет летом, когда владелец наденет футболку?

Передние кресла визуально легки и удобны в настройке, но в них есть подвох в виде раздвижной подушки – при ее удлинении посередине образуется жесткое ребро, на которое не очень приятно плюхнуться с размаху.

Но в остальном жесткость и профиль кресел мы сочли оптимальными. Садимся, устраиваемся, включаем подогрев, нет, вентиляцию, нет – массаж! Этой опцией оборудованы только спинки, не подушки передних сидений, но разминают спину валики очень хорошо, есть несколько режимов (≪дорожка≫, ≪волна≫) и степеней интенсивности.

 

Руль с приливами в зонах верхнего хвата задал нам вполне анекдотический квест – мы два дня не могли найти регулировки (благо что его положение подошло нам обоим)! На третий день, ощупав всю рулевую колонку, полезли в компьютер – а вдруг в новом Volvo даже простейшие настройки уже отданы электронике? Но нет: выяснилось, что в меню можно менять степень усилия на руле, но не его положение. Разгадка оказалась простой, а регулировка все-таки механической, однако легкое недоумение осталось. Чтобы открыть капот, тоже, кстати, пришлось засовывать голову под рулевую колонку, потому что отыскать ручку на ощупь не удалось.

Гораздо проще было настроить проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, информацию о дорожных знаках и камерах или предупреждение об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Залез в меню, выбрал нужные показатели, подвигал рамочку, чтобы все было ровно перед глазами, – и уже не нужно опускать взгляд на панель приборов (тоже, разумеется, виртуальную).

 

Девятидюймовый сенсорный дисплей, услужливо развернутый к водителю, предлагает обширный выбор настроек всего на свете, включая, кажется, даже погоду (ну ладно, пока не снаружи, а только в салоне с опционным четырехзонным климат-контролем), причем иконки можно перемещать пальцами, как в смартфоне, формируя индивидуальный интерфейс. Главное – системы активной безопасности, работающие очень деликатно, будь то золотистое мигание в зеркалах при перестроении или вибрация на руле, если вы пересекаете полосу разметки без объявления намерений. Volvo S90 не дергает водителя, но мягко поправляет: ≪может быть, вы не заметили вот этой помехи?≫, ≪забыли, простите, включить поворотник?≫, ≪просто устали?≫ – Volvo умеет распознавать и это. Он даже, в общем-то, едет сам: функция Pilot Assist позволяет расслабиться больше, чем мы привыкли на дороге, но руки должны оставаться на руле.

Хотя пока мы по-прежнему никуда не едем – хочется настроить еще что-нибудь. Например, великолепную акустическую систему Bowers & Wilkins, которой укомплектован наш тестовый автомобиль. Поиграв с многоканальным эквалайзером, открываем меню, предлагающее на выбор три акустических пространства: ≪студия≫, ≪отдельная сцена≫ и ≪концертный зал Гетеборга≫. В последнем лучше слушать классику, а для поп-музыки идеальна ≪отдельная сцена≫, перемещающая пассажиров во что-то вроде акустического джакузи, которое кажется больше автомобиля.

Теперь бы только не забыть, что где-то в этом блаженном приюте меломана есть мотор, трансмиссия и четыре колеса. В нашем случае –турбодизель мощностью 235 л. с. и восьмиступенчатый автомат Aisin-Warner, полный привод, пневмобаллоны для задних колес и 19-дюймовые диски прилагаются. Динамика не ураганная, но для отлично звукоизолированного кабинета, в котором джентльмены наслаждаются акустикой Goteborgs Konserthus, более чем достаточная. Выше ожиданий.

 

Один из нас впервые оказался за рулем S90 уже ночью, забирая автомобиль со служебной парковки. То, что под капотом седана –дизельный двигатель, он понял уже после того, как проехал несколько сот метров и обратил внимание на тахометр –ни дизельного гула, ни вибраций в салоне не ощущается. Дизель раскручивается ровно и мощно, без намека на турбояму, Volvo S90 уверенно выходит на любой обгон и так же уверенно, без нервозности, тормозит, во всем демонстрируя реакции мягкие и понятные. Прекрасно стоит на прямой, отлично сглаживает неровности и степенно кренится в поворотах. Словом, вполне отвечает настройке Comfort, которая и должна ассоциироваться с Volvo. Конечно, есть режим Dynamic, но зачем? Чтобы ≪автомат≫ всегда держал в тонусе стрелку тахометра, реакции сделались чуть острее, а крены чуть меньше? Разница показалась нам не принципиальной – ≪комфорта≫ Volvo S90 хватает на все.

 

 

На задних местах S90 вполне просторно (колесная база седана –2941 мм) и комфортно, к услугам двух пассажиров –раздельный климат-контроль и кресла с подогревом.

И если иные премиум-седаны бравируют ≪удовольствием от вождения≫, то Volvo S90 может подарить, например, настоящее удовольствие от парковки. Это мы не про автоматический парковщик, который есть, но нужен не каждому. А про красоту процесса, когда, направляя автомобиль между линиями разметки, смотришь на дисплей, который показывает вид сверху, –и ставишь Volvo S90 идеально ровно.

Запускается и глушится двигатель Volvo S90 не модной ныне кнопкой, а изящной рифленой шайбой, помещенной на центральный тоннель. И это не только красиво, но и функционально: у рассеянного водителя нет шансов выключить двигатель, оставив рычаг АКПП в положении Drive (и спровоцировав риск того, что автомобиль укатится) –сначала непременно потребуется перевести рычаг в Parking.

За последние 2000 км пробега бортовой компьютер показал нам расход топлива 10,2 л/100 км при средней скорости 28 км/ч, у нас за 200 км данные оказались чуть хуже: 10,9 л и 25 км/ч.

Технические характеристики Volvo S90 D5 AWD Inscription*

Тип кузова, число дверей/мест седан 4/5  
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4963/1879/1443/2941  
Тип двигателя, число цилиндров, расположение дизельный с турбонаддувом, I4, впереди поперечно  
Объём двигателя, куб. см 1969  
Мощность, л.с./об. в мин. 235/4000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 480/1750-2250  
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая  
Привод полный  
Снаряженная масса, кг 1779  
Полная разрешённая масса, кг 2360  
Максимальная скорость, км/ч 240  
Разгон до 100 км/ч, с 7,2  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8  
Объём багажника (с учетом объема под полом), л 500  
Клиренс, мм 152  
Объём топливного бака, л 60  
Топливо дизель  
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 4,55 (3,41)  
 
 
 
*Данные производителя
 
 
Р-дизайн бесподобно выглядит. Видел в красном цвете. На порядок лучше стока. Настоящая бомба. Ей бы еще движок 300 л.с.) 
Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас скидки очень серьезные на s90. Менеджер сегодня звонил, озвучил -15000$. Видать совсем плохо продаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2017 в 08:48, Spyglass сказал:

Volvo S90: Кабинет в движении

Функция перемещения человека в пространстве спрятана где-то во вкладках меню настроек нового флагмана шведской марки
mobile_high-1r1c.jpg
 

Во флагманском седане Volvo чувствуешь себя словно в уютном, прекрасно обставленном домашнем кабинете, где джентльмен не столько работает, сколько отдыхает и расслабляется. Ах, кабинет куда-то едет? Превосходно!

Хотя при взгляде на Volvo S90 снаружи идея движения возвращается на привычное место в шкале автомобильных ценностей. Да он стремительный! Особенно в профиль: компоновка с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной напоминает о мощных заднеприводных седанах, пусть даже у Volvo иные платформа и философия, а в моторах не больше четырех цилиндров. А как изящно вычерчена линия крыши! Каким суровым выглядит граненое лицо с массивным забралом радиаторной решетки и светодиодной оптикой в форме ≪молота Тора≫. Корма не столь выразительна, но весь автомобиль гармоничен и без пижонства красив. В отличие от седанов ≪большой немецкой тройки≫ ему, пожалуй, не очень идет черный цвет – шведский дизайн выигрывает в светлых тонах.

Кабинет, в смысле салон нашего автомобиля, радовал глаз светлой кожаной обивкой и теплыми тонами фактурных деревянных вставок на передней панели, дверях и центральном тоннеле (у нас на тесте оказался S90 в средней комплектации Inscription). Но видно, что Volvo только начинает по-настоящему играть в премиум-сегменте. А высшей лиге надо соответствовать. Светлая кожа, нелакированное дерево, металлические внутренние ручки дверей – это прекрасно.

 

Но почему рукоятки дефлекторов воздуховодов лишь маскируются под металл, а в реальности это крашеная пластмасса? Ведь вступать в контакт с этими рукоятками водителю и пассажирам придется чаще, чем с ручками дверей. Один из нас попытался рулить Volvo S90 вальяжным нижним хватом, и тут выяснилось, что подлокотники на двери и на центральном тоннеле расположены на разном уровне, а последний в угоду дизайну еще и прострочен толстой суровой ниткой: она натирает локоть даже сквозь сорочку, что-то будет летом, когда владелец наденет футболку?

Передние кресла визуально легки и удобны в настройке, но в них есть подвох в виде раздвижной подушки – при ее удлинении посередине образуется жесткое ребро, на которое не очень приятно плюхнуться с размаху.

Но в остальном жесткость и профиль кресел мы сочли оптимальными. Садимся, устраиваемся, включаем подогрев, нет, вентиляцию, нет – массаж! Этой опцией оборудованы только спинки, не подушки передних сидений, но разминают спину валики очень хорошо, есть несколько режимов (≪дорожка≫, ≪волна≫) и степеней интенсивности.

 

Руль с приливами в зонах верхнего хвата задал нам вполне анекдотический квест – мы два дня не могли найти регулировки (благо что его положение подошло нам обоим)! На третий день, ощупав всю рулевую колонку, полезли в компьютер – а вдруг в новом Volvo даже простейшие настройки уже отданы электронике? Но нет: выяснилось, что в меню можно менять степень усилия на руле, но не его положение. Разгадка оказалась простой, а регулировка все-таки механической, однако легкое недоумение осталось. Чтобы открыть капот, тоже, кстати, пришлось засовывать голову под рулевую колонку, потому что отыскать ручку на ощупь не удалось.

Гораздо проще было настроить проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, информацию о дорожных знаках и камерах или предупреждение об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Залез в меню, выбрал нужные показатели, подвигал рамочку, чтобы все было ровно перед глазами, – и уже не нужно опускать взгляд на панель приборов (тоже, разумеется, виртуальную).

 

Девятидюймовый сенсорный дисплей, услужливо развернутый к водителю, предлагает обширный выбор настроек всего на свете, включая, кажется, даже погоду (ну ладно, пока не снаружи, а только в салоне с опционным четырехзонным климат-контролем), причем иконки можно перемещать пальцами, как в смартфоне, формируя индивидуальный интерфейс. Главное – системы активной безопасности, работающие очень деликатно, будь то золотистое мигание в зеркалах при перестроении или вибрация на руле, если вы пересекаете полосу разметки без объявления намерений. Volvo S90 не дергает водителя, но мягко поправляет: ≪может быть, вы не заметили вот этой помехи?≫, ≪забыли, простите, включить поворотник?≫, ≪просто устали?≫ – Volvo умеет распознавать и это. Он даже, в общем-то, едет сам: функция Pilot Assist позволяет расслабиться больше, чем мы привыкли на дороге, но руки должны оставаться на руле.

Хотя пока мы по-прежнему никуда не едем – хочется настроить еще что-нибудь. Например, великолепную акустическую систему Bowers & Wilkins, которой укомплектован наш тестовый автомобиль. Поиграв с многоканальным эквалайзером, открываем меню, предлагающее на выбор три акустических пространства: ≪студия≫, ≪отдельная сцена≫ и ≪концертный зал Гетеборга≫. В последнем лучше слушать классику, а для поп-музыки идеальна ≪отдельная сцена≫, перемещающая пассажиров во что-то вроде акустического джакузи, которое кажется больше автомобиля.

Теперь бы только не забыть, что где-то в этом блаженном приюте меломана есть мотор, трансмиссия и четыре колеса. В нашем случае –турбодизель мощностью 235 л. с. и восьмиступенчатый автомат Aisin-Warner, полный привод, пневмобаллоны для задних колес и 19-дюймовые диски прилагаются. Динамика не ураганная, но для отлично звукоизолированного кабинета, в котором джентльмены наслаждаются акустикой Goteborgs Konserthus, более чем достаточная. Выше ожиданий.

 

Один из нас впервые оказался за рулем S90 уже ночью, забирая автомобиль со служебной парковки. То, что под капотом седана –дизельный двигатель, он понял уже после того, как проехал несколько сот метров и обратил внимание на тахометр –ни дизельного гула, ни вибраций в салоне не ощущается. Дизель раскручивается ровно и мощно, без намека на турбояму, Volvo S90 уверенно выходит на любой обгон и так же уверенно, без нервозности, тормозит, во всем демонстрируя реакции мягкие и понятные. Прекрасно стоит на прямой, отлично сглаживает неровности и степенно кренится в поворотах. Словом, вполне отвечает настройке Comfort, которая и должна ассоциироваться с Volvo. Конечно, есть режим Dynamic, но зачем? Чтобы ≪автомат≫ всегда держал в тонусе стрелку тахометра, реакции сделались чуть острее, а крены чуть меньше? Разница показалась нам не принципиальной – ≪комфорта≫ Volvo S90 хватает на все.

 

 

На задних местах S90 вполне просторно (колесная база седана –2941 мм) и комфортно, к услугам двух пассажиров –раздельный климат-контроль и кресла с подогревом.

И если иные премиум-седаны бравируют ≪удовольствием от вождения≫, то Volvo S90 может подарить, например, настоящее удовольствие от парковки. Это мы не про автоматический парковщик, который есть, но нужен не каждому. А про красоту процесса, когда, направляя автомобиль между линиями разметки, смотришь на дисплей, который показывает вид сверху, –и ставишь Volvo S90 идеально ровно.

Запускается и глушится двигатель Volvo S90 не модной ныне кнопкой, а изящной рифленой шайбой, помещенной на центральный тоннель. И это не только красиво, но и функционально: у рассеянного водителя нет шансов выключить двигатель, оставив рычаг АКПП в положении Drive (и спровоцировав риск того, что автомобиль укатится) –сначала непременно потребуется перевести рычаг в Parking.

За последние 2000 км пробега бортовой компьютер показал нам расход топлива 10,2 л/100 км при средней скорости 28 км/ч, у нас за 200 км данные оказались чуть хуже: 10,9 л и 25 км/ч.

Технические характеристики Volvo S90 D5 AWD Inscription*

Тип кузова, число дверей/мест седан 4/5  
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4963/1879/1443/2941  
Тип двигателя, число цилиндров, расположение дизельный с турбонаддувом, I4, впереди поперечно  
Объём двигателя, куб. см 1969  
Мощность, л.с./об. в мин. 235/4000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 480/1750-2250  
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая  
Привод полный  
Снаряженная масса, кг 1779  
Полная разрешённая масса, кг 2360  
Максимальная скорость, км/ч 240  
Разгон до 100 км/ч, с 7,2  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 4,8  
Объём багажника (с учетом объема под полом), л 500  
Клиренс, мм 152  
Объём топливного бака, л 60  
Топливо дизель  
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 4,55 (3,41)  
 
 
 
*Данные производителя
 
 
Р-дизайн бесподобно выглядит. Видел в красном цвете. На порядок лучше стока. Настоящая бомба. Ей бы еще движок 300 л.с.) 

Вот читаю этот опус и удивляюсь этим писателям, :facepalm:ах шайба не дает рассеянным водителям заглушить мотор, не поставив АКПП в режим Паркинг(в отличии от кнопки старт-стоп ), наверное у меня волшебная кнопка, :)но она тоже не даст мне заглушить мотор, не в паркинге и не дать авто уехать под горку :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну!) Кто-то взял себе такого зверя? Есть мысль обновиться,но у нас почти рынка на них нет,а в Германии что то больно много объявлений о продаже, при чем в хороших комплектациях и с заявленным пробегом до 20 тысяч...цены вкусные) на остальные  авто новой платформы такой ситуации нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, U 96 сказал:

Никто пока не приобрёл S90?

кстати, много вижу на дорогах Москвы. Что странно, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, U 96 сказал:

Почему?! 

Вполне приличный автомобиль,сейчас много корейского и японского дерьма...

дорого, лучше уж кроссовер купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всем он нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2018 в 22:22, DaveCage сказал:

кстати, много вижу на дорогах Москвы. Что странно, на мой взгляд

 

Корпоративному сектору s90 хорошо подходит. 

добавлено через 0 минут

 

Изменено пользователем Evgenia S.
2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне интересно...в Германии что то на вторичке большой выбор,по вкусным ценам,с различными комплектациями и маленькими пробегами..1-3 годовалые авто, порой на гарантии и с сертификатом Вольво селект... Вроде как немцы обычно долго и упорно катают свои авто,а тут считай ТО1 сделал и в трейд ин...такая неудачная машина?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2019 в 10:32, U 96 сказал:

Неужели никто тут не купил S90?

 

Прошлым летом пару недель на S90 T5 катались, пока ждали нашу XC60. 

Прикольная конечно.. очень похожа по многим нюансам управления на Кадиллак CTS III. Но Кадди я так и не купил снова, хотя долго облизывался.. а S90 тем более. Хотя в красном и синем цвете смотрится прекрасно, сразу хочется купить. Но слишком уж они с Кадди здоровые по длине. Еле-еле в гараж помещаются :-) 

 

Во какая: 

 

42714856902_92dff238e9_b.jpg

 

Капот выпирает))

 

41006293040_d39ba59e0e_b.jpg

 

Тут на заднем плане наша старая(проданная уже) XC60 I. 

 

27895311757_12399f970c_b.jpg

 

Салон понравился, вторую новую XC60 взяли с таким салоном)

 

Кстати, нашим кошкам S90 понравилась, они на ней дважды в ветеринарку ездили :) Внутри не свинячили, к тому же мы 90-ку дважды на комплексную мойку возили - сразу после того как взяли, и перед тем как отдавать. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо фотку с котэ))


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., в блоге ж были) Но там и наши рожицы, сюды не буду выкладывать :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, U 96 сказал:

PS все таки на хс60 потряхивает если сравнивать с седаном,на нем более комфортно передвигаться имхо.

А вы возьмите на тест новую xc60. Возможно очень удивитесь. Я раньше тоже сравнивала свою s60 и старую xc60, и сравнение всегда было не в пользу последней. Но вот новая xc60 от старой ушла вперед на порядок практически во всем. И понравилась мне даже больше седана, хотя я раньше про кроссовер почти и не думала для себя )) Хотя думаю что новые spa-седаны тоже очень хороши. 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти