· #1 Опубликовано 29 июня, 2015 Категорически приветствую. У меня двигатель 2,0 турбо, передний привод, 2010 год. Только что в магазине запчастей на мой запрос о ремне грм ответили что на моём двигателе стоит цепь.Как это понимать? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 июня, 2015 вот такой вот интересный двигатель, выделяется из общей концепции)) 2.0Т,вроде бы это фордовский экобуст и ставился на Вольво 2010 года выпуска, у меня такой на с60 , с цепью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 июня, 2015 Всё верно.стоит цепь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 июня, 2015 Всё верно.стоит цепь.это плюс.Это наверное единственный его плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 июня, 2015 А что за ремень я видел под капотом? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 июня, 2015 2010 год. А какой пробег у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 июня, 2015 А что за ремень я видел под капотом?ремень генератора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 июня, 2015 А что за ремень я видел под капотом?[/QU приводной ремень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 июня, 2015 Пробег 55,000. Ремень я видел большой и толстый. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 июня, 2015 Пробег 55,000. Ремень я видел большой и толстый.Похоже,что своими темами,вы над нами просто издеваетесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 30 июня, 2015 Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться. Еcли у меня цепь значит она не может прорваться?Тогда о чем трендят в темах об обрыве сервисного ремня и замене двигателя? Значит у них не цепь? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 30 июня, 2015 Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться.У 90% форумчан дизельные двигатели 2,4 литра. Речь в той теме именно про эти двигатели.Цепь у вас в механизме ГРМ, а сервисные ремень - это ремень генератора, кондиционера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 30 июня, 2015 Зря вы так, парни. Я ведь реально хочу разобраться. Еcли у меня цепь значит она не может прорваться?Тогда о чем трендят в темах об обрыве сервисного ремня и замене двигателя? Значит у них не цепь?У нас (у тех у кого бензиновые двигатели) в наличии один ремень. И да, он толстый и длинный)) По регламенту положена его замена (ремень плюс ролик) на пробеге 80 тысяч км. Я себе поменяла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 30 июня, 2015 Натки, ты уверена? Почему же мне сказали что у меня цепь? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 30 июня, 2015 Volvoter, У Вас одна цепь и один ремень. Он (ремень) длинный и толстый. Цепь в двигателе, ремень на навесном оборудовании. Пишущие в теме об обрыве сервисного ремня( если Вы прочтете внимательно) подразумевают следующее. Рвется ремень навесного оборудования, обрывки ремня попадают под ремень ГРМ, проблемы с двигателем. НО у Вас цепь, с чем Вас и поздравляем.А Natky ремень на своей машине, который длинный и толстый поменяла на 80тыс. Ух, все.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 июня, 2015 Как прекрасны одноклубники, которые всё знают Я, кстати, тоже порадовалась когда узнала про цепь, особенно после всех этих описаний про обрывы с последствиями.Я на этом форуме точно скоро по-настоящему начну в машине разбираться)) То одно, то другое, иной раз нужно в своих же интересах вникать - в результате иногда задаю такие вопросы мастерам приёмщикам, что у них во взгляде что-то вроде удивлённого уважения возникает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 июня, 2015 Как прекрасны одноклубники, которые всё знают Я, кстати, тоже порадовалась когда узнала про цепь, особенно после всех этих описаний про обрывы с последствиями.Я на этом форуме точно скоро по-настоящему начну в машине разбираться)) То одно, то другое, иной раз нужно в своих же интересах вникать - в результате иногда задаю такие вопросы мастерам приёмщикам, что у них во взгляде что-то вроде удивлённого уважения возникаетПо моему сейчас везде так. Хочешь быть "здоровым", сам изучай свою проблему и лечись. Иначе "профессионалы" оставят тебя больным и еще бедным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты