AndreyS

[XC60] Новый XC60

В теме 761 сообщение

И опять сзади уродский дворник :frantics:Не могли уже, как в лексусе сделать под спойлером, где его вообще, не видно, я считаю - это верх совершенства! Такая фишка только в RX, в NX уродство тоже.

Скрытый текст

6d6889442a68.jpg50c8c4432982.jpg

 

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Advokatvlad, в RR тоже сверху по моему


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Klinsmann сказал:

В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? :)

Эстетика! :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? :)

Владельцы Range Rover-ов не жалуются)))


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Klinsmann сказал:

В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? :)

Куда на пол течь? :confused: зачем эта палка на заднем стекле, когда её можно спрятать под спойлер и внешний вид сразу преображается, недаром тока в RX такая красота, а в NX нет, потому что классом ниже, кстати и в живую RX смотрится на все 100%!

Японцы, хоть какие-то изменения внешнего вида делают, а вольво топчется на месте уже много лет, "новая" ксюху будет отличаться бамперами и фарами и по салону, что там SPA мало кому будет интересно, все смотрят на внешний вид в первую очередь, нравится, не нравится, те кто покупает одну и ту же марку того же класса ещё, настоящие адепты, я перехожу на класс выше или другую марку беру, если бы выбирал сейчас одноклассника, то RX.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Advokatvlad сказал:

Японцы, хоть какие-то изменения внешнего вида делают, а вольво топчется на месте уже много лет, "новая" ксюху будет отличаться бамперами и фарами и по салону

На вкус и цвет. Мне обилие цветов, лампочек и кнопок в Лексусе совсем не понравилось. Плюс ТО через каждые 10 тысяч. Плюс тонкое железо, подверженное коррозии. В Вольвешнике парящая панель очень удобна, понятна и практична. Да и морда вполне современна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, Advokatvlad сказал:

зачем эта палка на заднем стекле, когда её можно спрятать под спойлер и внешний вид сразу преображается

надо дизайнерам ауди это подсказать


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, и не только! Зимой тоже очень Кул, когда нет дворника и на нем ледяного снежного сугроба!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, ну, не надо, не надо, на ксюхе тоже ТО все раз в 10 делают, у меня получается раз в 5-7, вообще, но если лить масло хорошее, то можно и до 20 катать, ничего там не сломается, по поводу кнопочек архаичных, так у лексуса всё ещё впереди, сейчас у всех производителей тренд электромобили, там кнопок будет чуть-чуть совсем. Про тонкое железо так же будет и у вольво, вообще, при полировке у вольво точно так же прогибается капот и крыша, а вот у Роллс-ройс крыша не прогибается совсем и ничего не прогибается, так у чего тонкое железо?

То, что на вольво немного твёрже лак, чем у других производителей - это да, но никто же не будет гонять на одной машине 10 лет, такие времена уже прошли с отмирающим ДВС в серийном производстве. Парящая панель, если честно, то уже устарела давным-давно, как гомно мамонта и как кнопки на японцах. Немного осовремененная  морда только на рестайлинговый ксюхе, на дорестайлинге уже уныло и устарело.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zrag78 сказал:

@AndreyS, и не только! Зимой тоже очень Кул, когда нет дворника и на нем ледяного снежного сугроба!!!

Спасибо, что догадались убрать три бугра форсунок с капота, на большее мозгов не осталось, зачем, что-то менять и так купят, но кому уже надо, у нас к 2025 году 262 зарядные станции планируют, к 2017 - 87 и так будет, потому что все понимают, что ДВС - это удел суперкаров и очень обеспеченных людей, элиты, а челядь будет 6 до ста на тесла 3 :yes:

И откровенно говоря 220лс снятых с 4 цилиндров при весе больше 2 тонн, ну нисколько не впечатляют, когда у Р90D - 3.2 и 772!!!!!!!! ЛС доступных сразу в любой момент и с любой скорости, передач там нет и плавает отлично машина.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, Advokatvlad сказал:

ну, не надо, не надо, на ксюхе тоже ТО все раз в 10 делают, у меня получается раз в 5-7,

Мы проехали 180 тыс.км, ТО по регламенту каждые 20 тыс.км.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Advokatvlad сказал:

кстати и в живую RX смотрится на все 100%!

на вкус и цвет такие мы разные. Перед покупкой своей 2-ой XC60 тоже хотел RX взять глядя на красивые фотографии. Пришёл в салон за ним, чтоб убедиться в его красоте, и взять на тест-драйв. В итоге внешне смотрится намного хуже чем на фотках, а внутри вообще не понравился. Тест-драйв не стал даже брать, расстроился. В итоге взвесил все ЗА и Против и купил XC60 бензиновую со старым добрым Т5 с пятью горшками.

 

Что касается заднего дворника, то действительно согласен, что в Рендж Роверах сделали зачетно. Да и вообще, как по мне, так Рендж Ровер идеальная машина, особенно пока она на гарантии. Жаль что воровать их стали.

 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким трафиком в одометр не мешало бы добавить счетчик моточасов, регламент 20тык или 400м/ч или 1 год, что наступит раньше. Все пересуды по поводу кто как часто меняет масло закончилось бы... Я повторюсь эта формула давно выведена берешь ср.скорость (предварительно обнулив ее и один из Т1/2 при замене масла) ср.скор х 400 = через сколько км нужно менять масло.

В моем случае пока ср.скорость 22км/час значит надо рассчитывать  замену масла  на 9 тык, пробег 1500км может ср.скор. подрастет а вместе с ней увеличится и пробег до смены...

Изменено пользователем andrey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, так на ТО машина сама и позовёт по моточасам то. Смысл формулы выдумывать то?

 

И на дизель вроде 650 моточасов было.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Klinsmann сказал:

@andrey72, так на ТО машина сама и позовёт по моточасам то. Смысл формулы выдумывать то?

 

И на дизель вроде 650 моточасов было.

650 на мой взгляд многовато, все зависит от условий эксплуатации. 400 оптимал, если трасса и город без пробок, без коротких поездок то можно увеличить до 500...

По моточасам разве зовет на ТО? у меня только в компе пробег и дата следующего ТО.

Изменено пользователем andrey72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, что значит многовато? В зависимости от эксплуатации часы либо быстрее либо медленее набегают.

Про моточасы в инструкции пишут.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., у рх один минус - это мотор, если вопрос в бензине не стоит, то однозначно надо было брать 450h :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый RX едет и по комфорту может XC уделать. Ответный ход за шведами

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с людьми, которые были на ездовой презентации нового ХС60 для продакт манагеров, так все говорят, что вообще не сразу поняли, что это 60ка, так похожа на 90ка, внутри тоже.

так что идея о масштабированной копии абсолютно верная. Есть своя фишка, типа, первый Вольво с чистыми брюками, потому что двери полностью закрывают пороги, как у немцев многих)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти