· #61 Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) И опять сзади уродский дворник Не могли уже, как в лексусе сделать под спойлером, где его вообще, не видно, я считаю - это верх совершенства! Такая фишка только в RX, в NX уродство тоже. Скрытый текст Изменено 21 июня, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 22 июня, 2016 @Advokatvlad, в RR тоже сверху по моему R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 22 июня, 2016 В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 22 июня, 2016 7 минут назад, Klinsmann сказал: В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? Эстетика! R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 22 июня, 2016 1 час назад, Klinsmann сказал: В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? Владельцы Range Rover-ов не жалуются))) Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) 1 час назад, Klinsmann сказал: В чём польза то верхнего дворника? В том что вся вода на пол будет течь и не задерживаться дворником? Куда на пол течь? зачем эта палка на заднем стекле, когда её можно спрятать под спойлер и внешний вид сразу преображается, недаром тока в RX такая красота, а в NX нет, потому что классом ниже, кстати и в живую RX смотрится на все 100%! Японцы, хоть какие-то изменения внешнего вида делают, а вольво топчется на месте уже много лет, "новая" ксюху будет отличаться бамперами и фарами и по салону, что там SPA мало кому будет интересно, все смотрят на внешний вид в первую очередь, нравится, не нравится, те кто покупает одну и ту же марку того же класса ещё, настоящие адепты, я перехожу на класс выше или другую марку беру, если бы выбирал сейчас одноклассника, то RX. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 22 июня, 2016 25 минуты назад, Advokatvlad сказал: Японцы, хоть какие-то изменения внешнего вида делают, а вольво топчется на месте уже много лет, "новая" ксюху будет отличаться бамперами и фарами и по салону На вкус и цвет. Мне обилие цветов, лампочек и кнопок в Лексусе совсем не понравилось. Плюс ТО через каждые 10 тысяч. Плюс тонкое железо, подверженное коррозии. В Вольвешнике парящая панель очень удобна, понятна и практична. Да и морда вполне современна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 22 июня, 2016 28 минуты назад, Advokatvlad сказал: зачем эта палка на заднем стекле, когда её можно спрятать под спойлер и внешний вид сразу преображается надо дизайнерам ауди это подсказать R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 22 июня, 2016 @AndreyS, и не только! Зимой тоже очень Кул, когда нет дворника и на нем ледяного снежного сугроба!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @Stranger03, ну, не надо, не надо, на ксюхе тоже ТО все раз в 10 делают, у меня получается раз в 5-7, вообще, но если лить масло хорошее, то можно и до 20 катать, ничего там не сломается, по поводу кнопочек архаичных, так у лексуса всё ещё впереди, сейчас у всех производителей тренд электромобили, там кнопок будет чуть-чуть совсем. Про тонкое железо так же будет и у вольво, вообще, при полировке у вольво точно так же прогибается капот и крыша, а вот у Роллс-ройс крыша не прогибается совсем и ничего не прогибается, так у чего тонкое железо? То, что на вольво немного твёрже лак, чем у других производителей - это да, но никто же не будет гонять на одной машине 10 лет, такие времена уже прошли с отмирающим ДВС в серийном производстве. Парящая панель, если честно, то уже устарела давным-давно, как гомно мамонта и как кнопки на японцах. Немного осовремененная морда только на рестайлинговый ксюхе, на дорестайлинге уже уныло и устарело. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) 1 час назад, Zrag78 сказал: @AndreyS, и не только! Зимой тоже очень Кул, когда нет дворника и на нем ледяного снежного сугроба!!! Спасибо, что догадались убрать три бугра форсунок с капота, на большее мозгов не осталось, зачем, что-то менять и так купят, но кому уже надо, у нас к 2025 году 262 зарядные станции планируют, к 2017 - 87 и так будет, потому что все понимают, что ДВС - это удел суперкаров и очень обеспеченных людей, элиты, а челядь будет 6 до ста на тесла 3 И откровенно говоря 220лс снятых с 4 цилиндров при весе больше 2 тонн, ну нисколько не впечатляют, когда у Р90D - 3.2 и 772!!!!!!!! ЛС доступных сразу в любой момент и с любой скорости, передач там нет и плавает отлично машина. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Advokatvlad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 22 июня, 2016 46 минуты назад, Advokatvlad сказал: ну, не надо, не надо, на ксюхе тоже ТО все раз в 10 делают, у меня получается раз в 5-7, Мы проехали 180 тыс.км, ТО по регламенту каждые 20 тыс.км. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 22 июня, 2016 5 часов назад, Advokatvlad сказал: кстати и в живую RX смотрится на все 100%! на вкус и цвет такие мы разные. Перед покупкой своей 2-ой XC60 тоже хотел RX взять глядя на красивые фотографии. Пришёл в салон за ним, чтоб убедиться в его красоте, и взять на тест-драйв. В итоге внешне смотрится намного хуже чем на фотках, а внутри вообще не понравился. Тест-драйв не стал даже брать, расстроился. В итоге взвесил все ЗА и Против и купил XC60 бензиновую со старым добрым Т5 с пятью горшками. Что касается заднего дворника, то действительно согласен, что в Рендж Роверах сделали зачетно. Да и вообще, как по мне, так Рендж Ровер идеальная машина, особенно пока она на гарантии. Жаль что воровать их стали. 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) с таким трафиком в одометр не мешало бы добавить счетчик моточасов, регламент 20тык или 400м/ч или 1 год, что наступит раньше. Все пересуды по поводу кто как часто меняет масло закончилось бы... Я повторюсь эта формула давно выведена берешь ср.скорость (предварительно обнулив ее и один из Т1/2 при замене масла) ср.скор х 400 = через сколько км нужно менять масло. В моем случае пока ср.скорость 22км/час значит надо рассчитывать замену масла на 9 тык, пробег 1500км может ср.скор. подрастет а вместе с ней увеличится и пробег до смены... Изменено 22 июня, 2016 пользователем andrey72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) @andrey72, так на ТО машина сама и позовёт по моточасам то. Смысл формулы выдумывать то? И на дизель вроде 650 моточасов было. Изменено 22 июня, 2016 пользователем Klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) 8 минут назад, Klinsmann сказал: @andrey72, так на ТО машина сама и позовёт по моточасам то. Смысл формулы выдумывать то? И на дизель вроде 650 моточасов было. 650 на мой взгляд многовато, все зависит от условий эксплуатации. 400 оптимал, если трасса и город без пробок, без коротких поездок то можно увеличить до 500... По моточасам разве зовет на ТО? у меня только в компе пробег и дата следующего ТО. Изменено 22 июня, 2016 пользователем andrey72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 22 июня, 2016 @andrey72, что значит многовато? В зависимости от эксплуатации часы либо быстрее либо медленее набегают. Про моточасы в инструкции пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 22 июня, 2016 @DIMON D., у рх один минус - это мотор, если вопрос в бензине не стоит, то однозначно надо было брать 450h Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Новый RX едет и по комфорту может XC уделать. Ответный ход за шведами Изменено 23 июня, 2016 пользователем Dimey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 23 июня, 2016 Пообщался с людьми, которые были на ездовой презентации нового ХС60 для продакт манагеров, так все говорят, что вообще не сразу поняли, что это 60ка, так похожа на 90ка, внутри тоже. так что идея о масштабированной копии абсолютно верная. Есть своя фишка, типа, первый Вольво с чистыми брюками, потому что двери полностью закрывают пороги, как у немцев многих) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты