AndreyS

[XC60] Новый XC60

В теме 761 сообщение

по большому счету правильно сделали что уменьшили клиренс. Тем единицам кому эти лишние см как снег зимой, возьмут с пневмой. А так только управляемость хуже\или подвеска дубовее из-за высокого центра тяжести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пневма прям так машину берет и поднимает? никогда не было такого в машинах, поэтому интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от базового клиренса как поднимает (на ограниченных скоростях) так и опускает при движении по шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уж то VCR добавляет XC60 новый в конфигуратор? :) 

 

conf.JPG

 

Хм, опечатка?

 

conf1.thumb.JPG.69c265e312dd40ceeb146c77786f0eaa.JPG

Изменено пользователем KentXRS
1 пользователю понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если под заказ - то нет. с лета уже 2018 модельный год идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, dmitryn сказал:

если под заказ - то нет. с лета уже 2018 модельный год идет

про это в курсе, тут вопрос не значит ли эта цена как начальная для нового модельного ряда.

Все таки MY18 вроде как XC60 II.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пока не продадут ХС60 первой генерации, в продажу не поступят ХС60 второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

ИМХО, пока не продадут ХС60 первой генерации, в продажу не поступят ХС60 второй.

У нас уже можно заказывать вторую. Прайс давно вышел, а в конце мая будет тачка для тестов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально вторая - MY18

Так что, скорее всего, это была просто опечатка. Должна быть MY17.

добавлено через 3 минуты

А еще нам гарантию на 5 лет дали без ограничения пробега. И какую то хрень ещё - платиновая карта Europe Assistance Door to Door. Хрен его знает, чо это такое. Звонить дилеру лень. Может, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BrainStormeR сказал:

У нас уже можно заказывать вторую. Прайс давно вышел, а в конце мая будет тачка для тестов.

И каков же средний ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nik456 сказал:

И каков же средний ценник?

что мешает посмотреть конфигуратор дружественной Болгарии?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены в Болгарии по текущему курсу:

 

D4 2.0 AWD 190 лс - RUB 2 926 973,34

Т5 2.0 AWD 254 лс  - RUB 3 112 992,02

 

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Papumem сказал:

D4 2.0 AWD 190 лс - RUB 2 926 973,34

Когда вышел новый 90-й, его цена, кажись, тож такой была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Papumem сказал:

Цены в Болгарии по текущему курсу:

 

D4 2.0 AWD 190 лс - RUB 2 926 973,34

Т5 2.0 AWD 254 лс  - RUB 3 112 992,02

 

 

 

 

было бы показательно привести для сравнения Болгарские цены на ХС60 -1, если они там еще существуют :blushing:

я по английскому конфигуратору уже давно видел около +15% за смену поколения

добавлено через 0 минут
6 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Когда вышел новый 90-й, его цена, кажись, тож такой была

тогда какой курс рубля был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В иностранных конфигураторах цена на XC60 II практические всегда на 12% ниже V90CC, так и надо рассчитывать, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем корректное сравнение, возможно, но вот два прайса с ценами, сами смотрите.

Определить цену в рублях достаточно просто. Болгарский лев связан с евро постоянным коэффициентом. 1 евро = 1,95583 лв. Курс евро к рублю на сейчас 1 евро = 63,21 руб. (меняется постоянно).

XC60_2017.pdf

NEW XC60_2018.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, gus_dim сказал:

тогда какой курс рубля был?

А кто ж его родимого помнит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Есть ли инфа, чем отличается Р-дизайн от остальных вариантов в новой ксюхе? Я не нашел никаких сведений об этом. В нынешней версии у Р-дизайна, кроме мишуры, отличаются настройки шасси, пружины жестче, штанга заднего стаба поперечной устойчивости тоже. Типа, спорт же :blushing:... А по новой XC60 II чевойта  не могу найти инфу. Похоже, отличия только в мишуре - особенности оформления интерьера, типа накладки на педальки, экстерьера, типа, ноздри чутка по другому оформлены. Или я чота не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BrainStormeR сказал:

Вопрос:

Есть ли инфа, чем отличается Р-дизайн от остальных вариантов в новой ксюхе? Я не нашел никаких сведений об этом. В нынешней версии у Р-дизайна, кроме мишуры, отличаются настройки шасси, пружины жестче, штанга заднего стаба поперечной устойчивости тоже. Типа, спорт же :blushing:... А по новой XC60 II чевойта  не могу найти инфу. Похоже, отличия только в мишуре - особенности оформления интерьера, типа накладки на педальки, экстерьера, типа, ноздри чутка по другому оформлены. Или я чота не знаю?

Думаю нужно отталкиваться от текущего ХС90. Отличия только в интерьере и экстерьере. Р-дизайн классный, но конфликтует с некоторыми важными для меня опциями, поэтому я взял комплектацию Инскрипшен

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BrainStormeR сказал:

Вопрос:

Есть ли инфа, чем отличается Р-дизайн от остальных вариантов в новой ксюхе? Я не нашел никаких сведений об этом. В нынешней версии у Р-дизайна, кроме мишуры, отличаются настройки шасси, пружины жестче, штанга заднего стаба поперечной устойчивости тоже. Типа, спорт же :blushing:... А по новой XC60 II чевойта  не могу найти инфу. Похоже, отличия только в мишуре - особенности оформления интерьера, типа накладки на педальки, экстерьера, типа, ноздри чутка по другому оформлены. Или я чота не знаю?

За исключение мишуры, R-Design отличается от моментума:

  • Спортивной подвеской
  • Выбором настройки подвески Dynamic, Individual или XC

Полагаю что если брать пневму, то эти два пункта не имеют значения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти