· #341 Опубликовано 20 сентября, 2017 1 минуту назад, Staryi сказал: На машине ездить отец научил. Мне было 10-ть лет, а машина 21-я Волга - первые метры за рулём... Потом уже, в автошколе, учился на ГАЗ 51 и ГАЗ 63. На права сдавал на ГАЗ 63 Прошу прощения за Off - ностальгия..., мать её... Реально Staryi ,спасибо за ностальгию (прямо в детство нырнул) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #342 Опубликовано 21 сентября, 2017 Был у меня хундай ix35- 4 года. Машина не прихотливая, надежная. Но. Железо!!! Вот где фольга!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #343 Опубликовано 21 сентября, 2017 2 часа назад, Алекс72 сказал: Вот где фольга!!! Нанотехнологии, паанимаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #344 Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Коллеги, а никого не смущает что на новой ХС60 сзади подвеска в поперечной композитной рессорой? Я имел счастье эксплуатировать япономобиль с подобной подвеской Ниссан Рнесса 1998 гв с правым рулем для внутреннего японского рынка. Плохого ничего сказать не могу. Эта рессора также устает со временем как и пружины, только стоит значительно дороже пружин Упс. На ХС90 такая же применяется, если без пневмы. Судя потому что про нее никто не пишет на нашем форуме либо у всех пневма, либо все работает без проблем Изменено 28 сентября, 2017 пользователем gus_dim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #345 Опубликовано 28 сентября, 2017 такая же и на V90CC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #346 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Из последних новостей - в середине октября будет презентация в России нового ХС60, после презентации будет доступен конфигуратор с ценами. Ближайшая поставка по конфигуратору - не раньше февраля\марта 2018. Как уже тут выше писали - First edition ожидаются в ноябре, Вольво на Россию выделит около 100 этих самых "фарш эдишн". Они будут все в одном цвете (темно-зеленый) и одной комплектации (Т5 инскрипшн с полным фаршем, бежевым салоном). Стоить будут 4.2кк с нуля или 3.89кк по трейд-ин. Чуть не забыл - тест-драйв также только в след году. Но, в теории возможно, что-то выделят из ноябрьской партии на тест-драйв (но это не точно). Вся инфа от дилера. Как-то так. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем ShamanJC 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #347 Опубликовано 29 сентября, 2017 а пневмо подвеска вообще как себя ведет в плане обслуги? дорого это? и стоит оно того? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #348 Опубликовано 29 сентября, 2017 Официального прайса ведь еще нету? интересный ход посмотреть на спрос, а потом выставить ценник:) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #349 Опубликовано 29 сентября, 2017 @DaveCage, за Вольво не скажу, т.к. не обладатель. При покупке LR D4 с пневмой, поставил у дилера резиновую защиту (кожух) на переднюю подвеску и проблем нет. Если не ставить, то обслуживание, т.е. чистка баллонов, один раз в год. добавлено через 5 минут Но вообще пневма, если она на не урезанная, ВЕЩЬ!!! Плавность хода отменная, ямы проглатывает, в случае чего можно приподнять машину и проехать (заехать). 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #350 Опубликовано 29 сентября, 2017 59 минут назад, ShamanJC сказал: Они будут все в одном цвете (темно-зеленый) Видел этот цвет в живую. Если честно смотрится ужасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #351 Опубликовано 29 сентября, 2017 4 часа назад, djeux сказал: Видел этот цвет в живую. Если честно смотрится ужасно. Этот цвет? Спойлер Вроде ничего, если чистая и на улице светло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #352 Опубликовано 29 сентября, 2017 Недавно брал на тест новую ксюху на сутки. Помучал её хорошо. Сравнивал со своей. Накатал 180 с чем то км. Тестировал и на трассе, и на площадке для автошкол. Испытывал на экстремальные крены, приём, торможение, змейки. Жаль, что не было со мной картофельного адвоката из славного Минска, а то проверил бы, как работает CS. Фото на учебной площадке. Рядом - моя нынешняя: добавлено через 0 минут Продолжение: --- Комплектация: инскрипшн, без пневмы, двигло D5, цвет Pine Grey, колёса 20 дюймовые, шины 255/45 R20. Что примечательно, резина была точно та же, что и у моей - Michelin Latitude Sport 3, так что на сравнение не влияло её поведение, только у моей размерность 255/50 R19. Первое впечатление - отличная тачка, сбалансированная, на ходу смотрится солидно и мощно - она шире наших и ниже, тапки шире расставлены, красиво идёт (мы на двух тачках гоняли). Двигатель тарахтит снаружи тихо, внутри практически не слышно. Приём отличный, я прям удивился, только присутствует экополка (подтупливает в самом низу), но это настройка, а не сам движок. Полстар настоятельно рекомендован. Тухнет где то после 140 км/ч. Коробка работает отлично, передачи переключает незаметно, никаких подергушек и неадекватов в предельных режимах. Значит, как и обещали, настройка коробаса поумнела, например, в крутых поворотах передачами не играет. Мне реально понравилась её работа. Подвеска заметно переигрывает мою по всем показателям (при том, что на тестовой тачке колесо в сборе весит больше, чем на моей на 2,5 кг). Неровности проходит мягче и адекватней, практически не раскачивается и не резонирует совсем. Хорошее сочетание сбитости и комфорта. Совсем не напрягает. Крены меньше, чем на наших. Как ни старался на площадке, не смог её завалить в виражах так, чтобы было неприятно выруливать. На трассе стоит четко, никаких уводов, как локомотив. Передняя подвеска у нас теперь двойной поперечный рычаг, а не Макферсон, что является большим плюсом по рулежке и реакцией на неровности, так что мы теперь точно в одном классе с Q5 и прочими. Для тех, кого душит жаба насчет пневмы - можете без сомнений брать пружины, настройка подвески выше всяких похвал. Понравилось, что руль теперь отыгрывает обратно гораздо охотней, чем на моей. Рулить приятней. Кстати, руль стал еще легче, любителям руля потяжелее нужно устанавливать в настройках среднее усилие на максимум. Рулёжка стала точнее и адекватней, чем на наших - так работает двойной поперечный рычаг. Прям кайф рулить по извилистым дорогам и серпантинам. Тормоза достойные, не хуже чем на наших. Имеется две настройки по динамике торможения. Разница небольшая, и только в настройке реакции на нажатие педали. Потребление получилось 10 л/км во время теста. Весьма достойно. Адаптивный дальний свет на автомате отрабатывает очень хорошо, точно не хуже биксенона. Встречные тачки выделяет эффективно. Свет стал ярче, видно отлично. Подсвет поворота делают противотуманки, пятно намного больше, чем у наших, и поток ярче, видно всю обочину и даже дальше. Адаптивный автопилот проверял сын, сказал, что работает отлично. Люксовые кресла с перфорацией мне не очень пришлись, какие то они плотные. Форма неплохая, но мне не хватает боковой поддержки. Если не рысачить в поворотах, то вполне нормальные сидухи. Вентиляция жопы понравилась, только нужно её включать на минимум, иначе поясницу можно застудить. Буду искать на пробу сидухи Р-дизайн (спортивные контурные), в салоне у ОД на всех тачках либо люкс, либо простые. Интерьер уже известен по 90-тикам. Лично мои ощущения - супер. Не понравилось, что линия торпеды высоковата и своим прошитым кантом маячит, что-то не то, но дело привычки - через какое то время я не обращал на это внимание. Монитор не тормозит, интерфейс вполне дружелюбный, я легко ориентировался в настройках не читая инструкции. Очень удивился качеству звука, а в тачке не было премиального аудио, просто базовый набор без саба. Очень и очень достойно. Касается тех, кто обычно радио слушает - не нужно брать премиальный звук, большая экономия, однако. Обзорность в порядке. Кроме того, крепление лопухов не в уголок, а на дверь дает дополнительный обзор. Теперь комфортно поворачивать налево, особенно по всяким кривым дугам - отлично видно край дороги. Сопла омывателя лобовика встроены в дворники - теперь струи не хреначат куда попало, они вообще отсутствуют. Приятная конструкция. Акум теперь находится в багажнике, это удобно для любителей кастомного звука. И снимает вес с морды, развесовка лучше. Общее впечатление: Удачный получился автомобиль. Много улучшений, особенно тех, которые хотелось. Оценка - зер гут. 26 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #353 Опубликовано 29 сентября, 2017 @BrainStormeR, а минусы???? Где минусы?))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #354 Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) 5 минут назад, noob сказал: @BrainStormeR, а минусы???? Где минусы?))) Из минусов только слишком жесткое кресло люкс со слабой боковой поддержкой, но это сугубо для моей тушки. Для меня минусов больше нет. Вспомнил еще: У соседей 90-тик с такими же креслами. Они говорят, что эта перфорированная кожа слишком тонкая (действительно так, я пощупал, на наших кожа толще раза в два), и на боковинах заламливается, краска слетает. Я посмотрел - пустяк. Им ОД сказал, что еслив чо - это гарантийный случай. Про торпеду тоже написал. Вот и всё. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем BrainStormeR 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #355 Опубликовано 29 сентября, 2017 @BrainStormeR, самое главное забыли) что на такой машине вы побоитесь заезжать туда где на старой проезжали 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #356 Опубликовано 29 сентября, 2017 Только что, noob сказал: @BrainStormeR, самое главное забыли) что на такой машине вы побоитесь заезжать туда где на старой проезжали У нас практически нет таких мест. Езжу по дорогам. Кроме неровного асфальта нет неприятностей. Откровенных ям на наших дорогах практически нет. Но это в моём случае. Живи я где-нить в Саратове, обратил бы на это внимание в первую очередь. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #357 Опубликовано 30 сентября, 2017 Как по ощущениям шумоизоляция? Нет желания дополнительно проклеить колесные арки?@BrainStormeR, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #358 Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) @BrainStormeR, на новой не заметил в решетке радара АСС он "перекочевал" в другое место? и как по ощущениям разгон на D5? Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Focusnic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #359 Опубликовано 30 сентября, 2017 4 часа назад, evgenmis сказал: Как по ощущениям шумоизоляция? Нет желания дополнительно проклеить колесные арки?@BrainStormeR, Да, забыл сказать про шумоизоляцию. По тишине вровень с моей, а моя проклеена полностью. Аэродинамические шумы меньше, чем на моей. От арок акцента не было, шумы как то равномерно распределены, больше, конечно снизу, от неровностей дороги. Когда зажигали на серпантинах, шум от двигателя был, но не раздражал. В этом отношении тоже баланс, ничего не раздражало. Но я шумить все равно буду, ибо перфекционист. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #360 Опубликовано 30 сентября, 2017 3 часа назад, Focusnic сказал: @BrainStormeR, на новой не заметил в решетке радара АСС он "перекочевал" в другое место? и как по ощущениям разгон на D5? Про АСС ничего не скажу, им не занимался. Даже не знаю, где радар. Сын тестировал, сказал, что отлично работает. Разгон вначале бодрый, вровень с моей, потом плавно задор снижается, после 60 км/ч моя выходит вперед. Дальше D5 стухает несильно, а после 140 км/ч стухает заметно. Но это чувствуется по сравнению с моей (Т6 полстар), а когда один на ней катался, без гонок, ощущения вполне приятные, очень даже задорно едет тачка. Еще лучше будет с Полстаром или BSR. На гарантийный авто Полстар очень рекомендую, будет супер авто, а с базовой прошивкой подтупливает снизу, о чем уже неоднократно говорилось и материлось на форуме. 6 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты