AndreyS

[XC60] Новый XC60

В теме 761 сообщение

1 минуту назад, Staryi сказал:

На машине ездить отец научил. Мне было 10-ть лет, а машина 21-я Волга - первые метры за рулём...

Потом уже, в автошколе, учился на ГАЗ 51 и ГАЗ 63. На права сдавал на ГАЗ 63   :yes:

 

Прошу прощения за Off - ностальгия..., мать её... 

Реально Staryi ,спасибо за ностальгию (прямо в детство нырнул):bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня хундай ix35- 4 года. Машина не прихотливая, надежная. Но. Железо!!! Вот где фольга!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Алекс72 сказал:

Вот где фольга!!!

Нанотехнологии, паанимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а никого не смущает что на новой ХС60 сзади  подвеска в поперечной композитной рессорой?

Похожее изображение

Я имел счастье эксплуатировать япономобиль с подобной подвеской Ниссан Рнесса 1998 гв с правым рулем для внутреннего японского рынка. Плохого ничего сказать не могу. Эта рессора также устает со временем как и пружины, только стоит значительно дороже пружин

 

Упс. На ХС90 такая же применяется, если без пневмы. Судя потому что про нее никто не пишет на нашем форуме либо у всех пневма, либо все работает без проблем

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же и на V90CC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последних новостей - в середине октября будет презентация в России нового ХС60, после презентации будет доступен конфигуратор с ценами. Ближайшая поставка по конфигуратору - не раньше февраля\марта 2018.

Как уже тут выше писали - First edition ожидаются в ноябре, Вольво на Россию выделит около 100 этих самых "фарш эдишн". Они будут все в одном цвете (темно-зеленый) и одной комплектации (Т5 инскрипшн с полным фаршем, бежевым салоном). Стоить будут 4.2кк с нуля или 3.89кк по трейд-ин.

Чуть не забыл - тест-драйв также только в след году. Но, в теории возможно, что-то выделят из ноябрьской партии на тест-драйв (но это не точно).

Вся инфа от дилера. Как-то так.

 

Изменено пользователем ShamanJC
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пневмо подвеска вообще как себя ведет в плане обслуги? дорого это? и стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официального прайса ведь еще нету?

интересный ход посмотреть на спрос, а потом выставить ценник:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, за Вольво не скажу, т.к. не обладатель.

При покупке LR D4 с пневмой, поставил у дилера резиновую защиту (кожух) на переднюю подвеску и проблем нет.

Если не ставить, то обслуживание, т.е. чистка баллонов, один раз в год.

добавлено через 5 минут

Но вообще пневма, если она на не урезанная, ВЕЩЬ!!!

Плавность хода отменная, ямы проглатывает, в случае чего можно приподнять машину и проехать (заехать). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ShamanJC сказал:

Они будут все в одном цвете (темно-зеленый)

Видел этот цвет в живую. Если честно смотрится ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, djeux сказал:

Видел этот цвет в живую. Если честно смотрится ужасно.

Этот цвет?

Спойлер

main.jpg

 

Вроде ничего, если чистая и на улице светло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, а минусы???? Где минусы?)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, noob сказал:

@BrainStormeR, а минусы???? Где минусы?)))

Из минусов только слишком жесткое кресло люкс со слабой боковой поддержкой, но это сугубо для моей тушки. Для меня минусов больше нет.

Вспомнил еще: У соседей 90-тик с такими же креслами. Они говорят, что эта перфорированная кожа слишком тонкая (действительно так, я пощупал, на наших кожа толще раза в два), и на боковинах заламливается, краска слетает. Я посмотрел - пустяк. Им ОД сказал, что еслив чо - это гарантийный случай. Про торпеду тоже написал.

Вот и всё.

Изменено пользователем BrainStormeR
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, самое главное забыли) что на такой машине вы побоитесь заезжать туда где на старой проезжали:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, noob сказал:

@BrainStormeR, самое главное забыли) что на такой машине вы побоитесь заезжать туда где на старой проезжали:)

У нас практически нет таких мест. Езжу по дорогам. Кроме неровного асфальта нет неприятностей. Откровенных ям на наших дорогах практически нет. Но это в моём случае. Живи я где-нить в Саратове, обратил бы на это внимание в первую очередь.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по ощущениям шумоизоляция? Нет желания дополнительно проклеить колесные арки?@BrainStormeR,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR,  на новой не заметил в решетке радара АСС он "перекочевал" в другое место?

и как по ощущениям разгон   на D5? 

Изменено пользователем Focusnic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, evgenmis сказал:

Как по ощущениям шумоизоляция? Нет желания дополнительно проклеить колесные арки?@BrainStormeR,

Да, забыл сказать про шумоизоляцию. По тишине вровень с моей, а моя проклеена полностью. Аэродинамические шумы меньше, чем на моей. От арок акцента не было, шумы как то равномерно распределены, больше, конечно снизу, от неровностей дороги. Когда зажигали на серпантинах, шум от двигателя был, но не раздражал. В этом отношении тоже баланс, ничего не раздражало. Но я шумить все равно буду, ибо перфекционист.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Focusnic сказал:

@BrainStormeR,  на новой не заметил в решетке радара АСС он "перекочевал" в другое место?

и как по ощущениям разгон   на D5? 

Про АСС ничего не скажу, им не занимался. Даже не знаю, где радар. Сын тестировал, сказал, что отлично работает.

Разгон вначале бодрый, вровень с моей, потом плавно задор снижается, после 60 км/ч моя выходит вперед. Дальше D5 стухает несильно, а после 140 км/ч стухает заметно. Но это чувствуется по сравнению с моей (Т6 полстар), а когда один на ней катался, без гонок, ощущения вполне приятные, очень даже задорно едет тачка. Еще лучше будет с Полстаром или BSR. На гарантийный авто Полстар очень рекомендую, будет супер авто, а с базовой прошивкой подтупливает снизу, о чем уже неоднократно говорилось и материлось на форуме.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти