· #1 Опубликовано 1 июля, 2015 Помогите друзья, всегда качал давление 2,2 (17 радиус), только сейчас на табличке на двери прочитал что рекомендовано 240-270Что значат эти цифры? Это 2,4-2,7? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 июля, 2015 Да, 2.4 - 2.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 1 июля, 2015 17 диски давление 2.4 ...жестковато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 июля, 2015 Раньше качал 2.6 на 17 радиусе. Но по нашим дорогам как на телеге едешь - жестковато и для подвески не гуманно. В итоге теперь 2.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 1 июля, 2015 Volvoter, попробуйте спереди 2.4, сзади 2.0 - так дифферент нейтральный и жопа не скачет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 1 июля, 2015 Очень смешно.Если 2,4 норма, почему парни с шиномонтажа всегда говорили что 2,2 нормально? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 2 июля, 2015 почему парни с шиномонтажа всегда говорили что 2,2 нормально?Для парней с шиномонтажа это и нормально проверяйте всё на собственном опыте и тогда поймёте что для ВАС нормально. Какие дороги - такие и колёса. Для Москвы (говорят, там ровные дороги ) кому-то подойдут и экономичные 2.7 атм., да и диски можт 19", а в регионах и с "нормальными" 2.2 на 17-х будет жестковато. В любом случае это компромисс между износом шин, либо ударным убийством подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 июля, 2015 Если предстоит 500 км езды по трассе ,как считаете,лучше накачать меньше 2,4 ?По мере езды происходит нагрев,увеличение давления,иногда замечал,по жаре после долгой езды машина как=бы скользит по суху,ну или может это мои глюки,тогда была s60,сейчас xc60.Через 2 недели предстоит этот марш-бросок,морально готовлюсь.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 июля, 2015 Nik456, был немало удивлён, что от стоянки на солнышке давление в шинах увеличивается намного сильнее, чем от трения во время движения Более того, люди с форума, у которых есть датчики давления, показывающие абсолютные значения, утверждают, что на ходу давление в шинах наоборот УМЕНЬШАЕТСЯ из-за охлаждения набегающим воздухом!Понятно, что чем меньше давление, тем больше деформирована боковина, и тем сильнее будет трение во время движения. Кроме того, собираясь в дорогу, надо знать что из себя представляет трасса, по которой вы поедете. Я, например, собираясь ехать в Саратовском направлении, никогда не сделаю 2.2 атм, хоть с ними и мягче ехать, ибо знаю, что пробой боковины до диска в некоторых местах - дело статистики А по М4 до Москвы спокойно могу и 2.7 сделать, прокатиться, так сказать, с ветерком Отсюда, можно сделать вывод, что давление в 2.4 атм, как золотая середина, достаточно во всех случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 июля, 2015 Еду в Брянскую область,помню,когда ездил на s60, дорога в районе калужской области,по-моему,Сухиничи рядом участок где-то 70 км заставлял думать,что никогда больше не поеду по этой дороге,но другой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 2 июля, 2015 Кроме того, собираясь в дорогу, надо знать что из себя представляет трасса, по которой вы поедете. Я, например, собираясь ехать в Саратовском направлении, никогда не сделаю 2.2 атм, хоть с ними и мягче ехать, ибо знаю, что пробой боковины до диска в некоторых местах - дело статистики А по М4 до Москвы спокойно могу и 2.7 сделать, прокатиться, так сказать, с ветерком Отсюда, можно сделать вывод, что давление в 2.4 атм, как золотая середина, достаточно во всех случаях.Абсолютно верно. На моих 19-х фенрирах всегда держу рекомендованные 2.4, и то не спасло мой диск от встречи с ямой. А вот подвеска выдержала, Сашины мастера проверили, всё ОК с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты