Timurik

про "кондиционирование воздуха"

В теме 30 сообщений

у меня тоже непонятки с кондером.. включаеться кондиционер когда захочет..может сразу заработать,а может после минут 40после начала езды.

ошибок по сканеру не видно в системе кондиционирования.

заправлен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще проблема-кондей включаю,лампочка горит,дует горячим воздухом,ошибок никаких не выдает.Что делать,может кто подскажет?


ab262632.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertical, заправить? Недавно на второй машине такое было...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня вообще проблема-кондей включаю,лампочка горит,дует горячим воздухом,ошибок никаких не выдает.Что делать,может кто подскажет?

заправить однозначно, но думаю придется еще и ниппеля в трубках менять.

После заправки обратите внимание, нет ли пузырьков воздуха в местах , где шланги заправочные вставляют


С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,буду пробовать


ab262632.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема в электромагнитной муфте???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Были симптомы: после 15-20 минут езды без опознавательных знаков (лампочка как горела так и горит) переставал работать кондей. Несистемно и на жаре и на не очень жаре, в общем закономерность не выявил. Поехал на диагностику в Домодедово (обухов), сказали на приемке - будут мыть радиатор, но когда выяснили что машина куплена в декабре и ездила только одну весну, задумались. В общем машину оставил, вечером забрал, мучили ее целый день, проверяли, калибровали, ездили на ней (недалеко :-) ), ничего не нашли, но чудо всё же произошло: во-первых теперь из вентиляционных щелей дует очень холодный воздух, во-вторых, теперь кондей не отключается. Видимо дело было в калибровке датчиков/заслонок/чего-то еще.

Про холодный воздух- на старой ХС воздух холодный - рука мерзнет, если держать над вентиляцией, на новой такого не было, теперь тоже самое. В режиме ре циркуляции естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема действительно оказалась в электромагнитной муфте,увы,под замену.Всем спасибо


ab262632.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mikzar,

Всем привет! Были симптомы: после 15-20 минут езды без опознавательных знаков (лампочка как горела так и горит) переставал работать кондей. Несистемно и на жаре и на не очень жаре, в общем закономерность не выявил. Поехал на диагностику в Домодедово (обухов), сказали на приемке - будут мыть радиатор, но когда выяснили что машина куплена в декабре и ездила только одну весну, задумались. В общем машину оставил, вечером забрал, мучили ее целый день, проверяли, калибровали, ездили на ней (недалеко :-) ), ничего не нашли, но чудо всё же произошло: во-первых теперь из вентиляционных щелей дует очень холодный воздух, во-вторых, теперь кондей не отключается. Видимо дело было в калибровке датчиков/заслонок/чего-то еще.

Про холодный воздух- на старой ХС воздух холодный - рука мерзнет, если держать над вентиляцией, на новой такого не было, теперь тоже самое. В режиме ре циркуляции естественно.

 

Добрый вечер! проблему решили или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2016в20:02, 200 сказал:

Добрый вечер! проблему решили или нет? 

Ну вы даете!!! Тому сообщению уже два года! Может и машину уже сменил.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти